A4 B6 Радиатор интер куллера разваливается.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Lav-master, 26 ноя 2016.

  1. Lav-master

    Lav-master Новичок

    1 июл 2013
    31
    ауди а4 03г.
    Добрый день ! В течении полугода разваливается второй радиатор интер куллера . Подскажите кто сталкивался что может быть ? Или возможная не исправность ?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нам поиграть в гадалок и шаманов или же ты сам расскажешь, что за мотор? На всех турбированных моторах есть интеркуллер. И на бензиновых и на дизелях, различного объёма и мощности!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lav-master

    Lav-master Новичок

    1 июл 2013
    31
    ауди а4 03г.
    Забыл написать - ТДИ 1.9
     
  4. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Как понять разваливается?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Была тут темка одного дизеляки, у которого также два интеркуллера разорвало..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чисто по-дилетантски относительно дизеляк, могу лишь посоветовать проверить давление наддува, клапан n75 и байпас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Могу предположить две версии.
    1.Слишком высокое давление надува,но двигатель должен был уйти в аварийный режим и просто пропала бы тяга и кулер целый был бы.Но аварийки не было,значит датчик надува занижает показания и компютер будет заставлять турбину дуть до заданных значений.
    2.В клапане ЕГР есть заслонка,которая при глушении двигателя перекрывает подачу воздуха в впускной коллектор и на пике надува она закрылась.Не надежная там конструкция на пластмассовой тяге и мягкой пружинке.Плюс там уже резиновая диафрагма порвалась,короче не рабочая она уже.Присмотрись,там с наруже клапана ЕГР заслонку можно проволкой зафиксировать или пластмассовым хомутом.