По ссылке в самом низу смотрите 4 ролика. Это прорыв. http://www.allegro.pl/item758696975_legalnie_stop_mandatom_yanosik_nowe_lepsze_cb.html
http://www.youtube.com/watch?v=H7EmjmdOWUI&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=bWNJAQoi6Tc&feature=related
На первой ссылке ничего не понятно. Вторая - занятный прибамбас. Главное, чтоб в самый ответственный момент батарейки в пульте не сели. Ну, и, в принципе, если не хочешь получить штраф - лучше не нарушай. А прикрывать номер от камер и гонять с нарушениями - себе дороже может выйти.
Я вот чего думаю,если все камеры берёт обычный радар-детектор,(а он их берёт)т.е. к примеру стоит на трассе тренога,и она фиксирует,авто который движется с превышением,если купить настоящий антирадар(который помехи создаёт) то эта тренога тебя просто не увидит?Есть спецы в этой области?
Это понятно,но кто об этом узнает,если у гаи фиксируется авто те которые превышают,т.е.тебя они просто не увидят.(повторюсь речь о треногах,камерах,не о "фене")
Ага, представь стоит тренога, через пару км стоит патруль с компутером, который в прямом эфире фото с номером и скоростью делает и ты такой летишь, а твоя фота без скорости или 20 км/ч. Сразу тормознут, обшманают, изымут, оштрафуют ))
я че то не пойму о чем речь ваще: камера скорость мереет посредсвом 2 снимков и сравнения изображения. она ничего не излучает как ее может почуять антирадар?
Дело в том что они фиксируют,тех у кого скорость превышена(внимательтней читай мои посты)а не всех подряд.
круто поговорили. так вот отвечу на твой вопрос как инженер связи: радар работает на эффекте допплера, те на сравнении частоты посланного сигнала и отраженного от движущегося объекта. с отражением в принципе можно бороться либо поглощающими материалами, либо специальной формой поверхности (технология стелс это и то и другое одновременно). Настоящий антирадар принимает посланный сигнал и дает в ответ свой сигнал, который как правило несколько отличается от посланного чтоб не было подозрений что скорость 0, типа на скорость 60, радар принимает сигнал антирадара как более мощный и не обращает вниания на свой отраженный и слабый. Тут имеется 3 проблемы: не все камеры и радары работают на одной и той же частоте, чтоб можно было постонно излучать определенную частоту, она должна быть связана с излученной радаром. Вторая невозможно качественно отслеживать излучение со всех сторон, всегда будут помехи, а при них и частом включении антирадар арезко повышается риск что повяжут. Третья антирадар может банально не успеть распознать и излучить нужную частоту.
Ни фига... Я сидел в машине ДПС, тормознули в тульской области, у него на экране фотографировало всех абсолютно, просто у кого скорость нормальная, тех помечало зеленым, а у кого превышение, помечало красным. При этом ограничение 90, а красным помечались все кто выше 130 едет )))) Остальные зеленые. Видимо настраивается ограничитль. А теперь представь, если ты едешь как все, а их компьютер показывает 40 км/ч!
Вот представим ситуацию,загородное оживлённое шоссе,по которому за минуту проезжает 20 автомобилей,что гаишник сидит и тупо смотрит в монитор и определяет какая у авто скорость? конечно нет,у него как Ты сказал есть настройка на превышение,т.е. авто едущий с превышением помечен красным,если я еду 150,а по данным его аппаратуры я еду 100,или 0 т.е. помечен зелёным,с чего ради он меня остановит?
Прости за резкий тон. т.е. всё таки есть польза от антирадара,хотя бы 50\50,именно от камер(треног),и в потоке,понятно что когда едешь один,и тебя меряют,а на мониторе у гаи 0км\ч тебя остановят.
если радар на треноге не лазерный (ЛИДС2), и излучает то да польза от РД есть. вот основные типы, с камерой последний http://anti-shtraf.com/25-tipy-radarov-ispolzuemykh-gai.html но! изучив форум http://www.anti-radars.ru/forum/index.php и съездив в белоруссию, понял, что гаишники ставят треногу на встречке и мериют скорость в зад, те зачечь радар-детектором такое не возможно тк сигнал летит не навстречу потоку а сзади, а сзади РД не принимает. метров через 500-1000 стоит ментовкая газель и в ней показывают интересные фотографии. в москве камер Арена практически не видел, в основном лазерный бинокль ЛИДС, а против него РД на 99% бессилен. в РД ставятся слишком узкодиапазонные лазерные детекторы(окло 100 нм), а радар имеет широкий диапазан (окло 300нм), они его настраивают на нижнюю частоту и привет! в итоге решил что если и буду покупать РД то топ модель и дорабатывать лазерный детектор... но это к лету ... щас езжу в предлах ЛПУ. а за настоящий антирадар можно серьезно ответить причем не ментам а куда серьезней...