Да не, просто нужно подумать: "стоит ли овчинка выделки"? Я бы лично не стал ничего снимать из-за промывки радиаторов, пусть без этого даже не на 100% промоется/продуется, но эффект будет почти такой-же. К тому же поставить потом сложно все "по родному". Если делать нечего, то конечно и весь двигатель можно разбирать при смене масла и мыть и сидения вытаскивать из салона, когда пылесосишь У меня 1.8 AGN - оба электрические. Вискомуфта наоборот, ставится предпочтительней на более мощные, иначе машина не поедет
Вы просто из серии людей которым самим не охото капаться в машине и посему считаете что это сложно и как в сервисе не сделаешь. А я вот наоборот считаю, что так как сделаю я, никто в сервисе не сделает. Морду снимал и ставил. Ничего сложного нет совершенно. Разбирать сложнее было, чем собирать. Все встало как надо. Причем я разобрав хотел просто продуть, но ничего не продумалось, я вам скажу даже, курхером не вымывалось сразу. Так что только промывка!
Вы с Волгой не путаете? Вискомуфта приводится в движение за счет нагрева масла. Хотя наверное от расположения двигателя зависит. Да нет, я не ленивый, в сервис только в крайних случаях езжу, но тут дело такое, если у меня и так хорошо климат дует и двигатель не греется, то зачем заморачиваться снятием, причем на такой жаре :smile42: можно и продуванием обойтись, чтобы понять, в радиаторах ли причина. Да и жара не вечна и через месяц климатом уже не будем думаю так пользоваться
Такая же проблема как и у многих,на А4.при включенном кондее машина греется(по датчику до предпоследнего деления).и тут начинает идти уже теплый воздух(но это в пробках,на скорости температура по центру).при выключении кондея(в пробке) температура начинает возвращаться в нормальное состояние.еще кондей отрубается когда датчик температуры за бортом начинает глючить и в минус уходит. Поеду менять масло попрошу что бы почистили радиаторы,надеюсь поможет.
Заезжал на днях в М-1 заправлять кондей, заправили, сказали радиаторы бы помыть надо для полного счастья. По ценнику сказали что будет стоить 1800. Скажу сразу у них не мыл, так как после того как после того как перестал пух лететь на даче чистил и немного помыл радиаторы сам:drunk2:, до чистоты конечно не отмыл, но все-таки
А у кого в каком режиме климат работает в жару? Я имею ввиду,что если поставить на циркуляцию в салоне,гораждо легче воздух охлаждается,стало быть и нагрузга на кондей и мотор должна быть меньше
Я разницы не чувствую, но чаще езжу с циркуляцией, чтобы запах от всяких дымящих сараев в салон не попадал т.к. даже угольный фильтр от многих запахов не спасает и потом приходится окна открывать.
Нет, я просто в Ауди не видел как вискомуфта выглядит, у меня в БМВ она была без ремня, находилась между двигателем и радиатором (скорость вращения менялась от нагрева масла в муфте), но там мотор стоял продольно, вот и предположил, что здесь тоже так может быть. А ремень знаю на волге есть, там постоянно вентилятор крутится, чем больше оборотов- тем быстрее крутится
При исправной вискомуфте, на холодном двигателе- вентилятор крутиться не должен, а скорость вращения приобретать от нагрева масла (чем вязкость масла становится меньше - тем быстрее крутится вентилятор), не зависимо от оборотов. А если вращение вентилятора зависит симетрично от увеличения оборотов, то это не муфта, это прямая ременная передача получается какая-то Посмотрел, видимо бывают и с ремнем и без. (рис. 1 и 2)
Млиииин, нельзя же быть таким! Это что перпентум мобиле? Волга это более упрощенный вариант, там вентилятор прикручен к шкиву, а шкив приводится в действие ремнем. БМВ, Ауди, какая разница, вентилятор соединен с шкивом через вискомуфту. А шкив приводится в действие ремнем.
Твой рисунок 2 в живую! А вот схема натяжки ремня А у тебя конечно вискомуфты нет, потому что расположение мотора не позволяет реализовать.
Машина с дизелем, сорокпятка. Бампер снимал,радиаторы(не замятые) раздвинул и промыл Керхером. Электровентилятор новый,оригинал-работает на обоих скоростях. Вискомуфта новая,Бехр. Ремень новый,натяжитель ремня тоже новый. Новый жиклер в испарителе. Фрион заправил как в табличке под капотом. Проблема в том что при температуре выше +32, в пробке(стоим), кондер отключается и через секунд на 15-20 снова сам включается. Переключение на рециркуляцию спасает положение, отключается реже. Что еще ей надо !? Есть у кого еще какие мысли ?
У меня тоже вопрос появился, а почему когда входишь в правы поворот воздух из воздуховодов дует сильнее
а какие тут мысли? датчик кондиционера "видит" повышенную температуру или давление фреона и отключает систему дабы не "поломалось" ничего. Причина - слишком жарко,компрессор уже "устал",осушитель не первой свежести и т.д.