Работает ли у кого кондей в пробках в жару??

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем vst, 26 июн 2010.

  1. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Lüfter
    Ventilator
    Luftbläser
    Bläser
    Windfang
     
  2. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    #62 Leshik007, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    Да не, просто нужно подумать: "стоит ли овчинка выделки"?
    Я бы лично не стал ничего снимать из-за промывки радиаторов, пусть без этого даже не на 100% промоется/продуется, но эффект будет почти такой-же. К тому же поставить потом сложно все "по родному".

    Если делать нечего, то конечно и весь двигатель можно разбирать при смене масла и мыть и сидения вытаскивать из салона, когда пылесосишь :)

    У меня 1.8 AGN - оба электрические. Вискомуфта наоборот, ставится предпочтительней на более мощные, иначе машина не поедет :)
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вы просто из серии людей которым самим не охото капаться в машине и посему считаете что это сложно и как в сервисе не сделаешь.
    А я вот наоборот считаю, что так как сделаю я, никто в сервисе не сделает. Морду снимал и ставил. Ничего сложного нет совершенно. Разбирать сложнее было, чем собирать. Все встало как надо.
    Причем я разобрав хотел просто продуть, но ничего не продумалось, я вам скажу даже, курхером не вымывалось сразу.
    Так что только промывка!
     
  4. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    Вы с Волгой не путаете? :D Вискомуфта приводится в движение за счет нагрева масла. Хотя наверное от расположения двигателя зависит.

    Да нет, я не ленивый, в сервис только в крайних случаях езжу, но тут дело такое, если у меня и так хорошо климат дует и двигатель не греется, то зачем заморачиваться снятием, причем на такой жаре :smile42: можно и продуванием обойтись, чтобы понять, в радиаторах ли причина. Да и жара не вечна и через месяц климатом уже не будем думаю так пользоваться :)
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не, ну если все впорядке, то реально нет смысла лезть и что то делать.
     
  6. Shilich

    Shilich Новичок

    14 апр 2008
    29
    Audi А4 1.8T Quattro 00г.
    Такая же проблема как и у многих,на А4.при включенном кондее машина греется(по датчику до предпоследнего деления).и тут начинает идти уже теплый воздух(но это в пробках,на скорости температура по центру).при выключении кондея(в пробке) температура начинает возвращаться в нормальное состояние.еще кондей отрубается когда датчик температуры за бортом начинает глючить и в минус уходит. Поеду менять масло попрошу что бы почистили радиаторы,надеюсь поможет.
     
  7. Dima7777

    Dima7777 Bad e-mail

    9 ноя 2008
    211
    A4 1.8T ,03 Kalex
    Заезжал на днях в М-1 заправлять кондей, заправили, сказали радиаторы бы помыть надо для полного счастья. По ценнику сказали что будет стоить 1800. Скажу сразу у них не мыл, так как после того как после того как перестал пух лететь на даче чистил и немного помыл радиаторы сам:drunk2:, до чистоты конечно не отмыл, но все-таки
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А у кого в каком режиме климат работает в жару? Я имею ввиду,что если поставить на циркуляцию в салоне,гораждо легче воздух охлаждается,стало быть и нагрузга на кондей и мотор должна быть меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    А кто-нибудь еще, может что сказать за M1 ?
     
  10. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    Я разницы не чувствую, но чаще езжу с циркуляцией, чтобы запах от всяких дымящих сараев в салон не попадал т.к. даже угольный фильтр от многих запахов не спасает и потом приходится окна открывать.:)
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты прикалываешься?
     
  12. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    #72 Leshik007, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    Нет, я просто в Ауди не видел как вискомуфта выглядит, у меня в БМВ она была без ремня, находилась между двигателем и радиатором (скорость вращения менялась от нагрева масла в муфте), но там мотор стоял продольно, вот и предположил, что здесь тоже так может быть.
    А ремень знаю на волге есть, там постоянно вентилятор крутится, чем больше оборотов- тем быстрее крутится :)
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну так здесь так же. Чем больше газа-тем больше гул от вентилятора.
     
  14. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    #74 Leshik007, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    При исправной вискомуфте, на холодном двигателе- вентилятор крутиться не должен, а скорость вращения приобретать от нагрева масла (чем вязкость масла становится меньше - тем быстрее крутится вентилятор), не зависимо от оборотов.
    А если вращение вентилятора зависит симетрично от увеличения оборотов, то это не муфта, это прямая ременная передача получается какая-то :)

    Посмотрел, видимо бывают и с ремнем и без. (рис. 1 и 2)
     

    Вложения:

  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Млиииин, нельзя же быть таким! Это что перпентум мобиле?

    Волга это более упрощенный вариант, там вентилятор прикручен к шкиву, а шкив приводится в действие ремнем.
    БМВ, Ауди, какая разница, вентилятор соединен с шкивом через вискомуфту. А шкив приводится в действие ремнем.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #76 SergV, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    :laugh: Твой рисунок 2 в живую!

    [​IMG]

    А вот схема натяжки ремня
    [​IMG]

    А у тебя конечно вискомуфты нет, потому что расположение мотора не позволяет реализовать.
     
  17. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.773
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    #77 Rodstvenik, 24 июл 2010
    Последнее редактирование: 24 июл 2010
    Машина с дизелем, сорокпятка.
    Бампер снимал,радиаторы(не замятые) раздвинул и промыл Керхером. Электровентилятор новый,оригинал-работает на обоих скоростях. Вискомуфта новая,Бехр. Ремень новый,натяжитель ремня тоже новый. Новый жиклер в испарителе. Фрион заправил как в табличке под капотом.
    Проблема в том что при температуре выше +32, в пробке(стоим), кондер отключается и через секунд на 15-20 снова сам включается.:cry: Переключение на рециркуляцию спасает положение, отключается реже.
    Что еще ей надо !? :shock: Есть у кого еще какие мысли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    У меня тоже вопрос появился, а почему когда входишь в правы поворот воздух из воздуховодов дует сильнее:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    законы физики никто не отменял, как и не вводил вакуум на планете ;-)
     
  20. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    а какие тут мысли? датчик кондиционера "видит" повышенную температуру или давление фреона и отключает систему дабы не "поломалось" ничего. Причина - слишком жарко,компрессор уже "устал",осушитель не первой свежести и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...