у меня 2 вентилятора работают очень мощно, когда кондей работает. недавно специально проверял. что остается, радиатор только?
при чем тут кондей заправить? у меня колгда до 90 градусов ОЖ оч холодно все дует, морозильник. а фильтр салонный я только что поменял!
У тебя двигатель перегревается. Если в с вентиляторами всё нормально, то остаются только радиаторы. Забит может быть и тот и другой или оба сразу.
в Юнит-свао процедура стоит 5500 руб + 1000 руб на доливку антифриза! Подскажите ребята где Вы чинитесь за 1800 р.
200 баксов за внешнюю промывку радиаторов это круто. Только я не пойму зачем при этом снимать бампер? У меня и так прекрасно можно подлезть.
а если даже радиатор идеально чист например и машина стоит и на улице +37 и верта нет вообще, откуда радиатор будет брать холодный воздух для охлаждения? мне кажется в такой ситуации вообще ничего не поможет, только глушить машину и поднимать капот
Как вариант включить внутреннюю рециркуляцию и гонять какое то время воздух по салону, чтобы охладить салон, если кондей не справляется с +38, правда конденсат выливается ведрами из под машины... В Питере +35 и все работает нормально ... тфу тьфу...
У меня холодит нормально и стрелка температуры выше 90 никогда не поднимается. Причем шумка капота стоит. Правда снизу защиты нету.
ААА. Та же проблема!!! Просто невозможно уже. Купил, блин , бизнесс класс((( Радиаторы чистил воздухом, керхеромм, стало лучше, но все равно на месте холодит минут 5 потом температура растет до 110 и вырубается кондей. Радиаторы во время чистки не снимал, так насквозь продувал компрессором, пылищи немеренно вылетело. Товарищ знакомый с сервиса сказал, что надо по любе снимать и раздваивать, типа иначе не прочистишь. Говорит антифриз можно не сливать. Уже не знаю что делать.:smile42: Прошлым летом не было такой проблемы, хотя может и жары такой не стояло. Люди давай те предложения!!! Надо реально как то решать проблему.
У меня все нормально работал, тут на дня приехал к другу в сервис, а его мастер приемщик от делать нечего говорит довай продуем радиаторы, взял он длинную насадку на воздух как начал дуть гавна полетело немерено, кстати эта насадка легко между радиаторов пролазит, так что бампер не обязательно снимать.
конечно не обязательно снимать бампер))))))))))))))))))))))))))))))) лучше мучиться)))))))))))))))))) нормальный человек либо денег потратит сделать либо сам сделает, а так сверху подуть и сверху полить это все равно что мертвому припадок, еще раз сегодня мыл радики, друг купил а6 3 литра, стрелка особо не уходила, но все равно было решено снимать и мыть, так вот та же ситуация, грязи просто нереально, между радиками 5 часть поверхности была просто забита, мыли очень долго, из радиков текла черная вода при промывке керхером, на плитке после промывки было очень много песка из радиков. Так что если хоть как то яхаживаете за машина то сделает по нормальному, разберите морду да промойте как надо, и забудете про эти проблемы
Все отлично чистится без снятия бампера, просто инструмент нужен соответствующий, компрессор мощный, а если кроме ключа разводного ничго нет, то можно и пол машины разобрать.
ну да, нифига особо ничего не чиститься. проверенно не раз. никогда так не промоешь как со снятием и мытьем керхером, никогда. и кто так делал знают это, без разбора морды это так успокоить себя называется
а мне говорили например, что для замены ГРМ и прочих ремней надо снимать бампер и морду разбирать. а мне поменяли ничего не разбирая вообще, вот как это понимать а
потому что в основном в А6 идут двигатели V6 и там очень сложно подлезть (но можно), хотя зачем извращаться и подлезать, когда можно за денежки клиента сделать свою работу прощё (ну и как полагается в инструкциях по ремонту)? так что случай с 1.8 в А6 - это скорее исключение, так что там можно подлезть спокойненько. З.Ы. для тех, кто в танке - обычным воздухом вы радиаторы не продуете НОРМАЛЬНО, просто мелкая пыль слетит, а пухово-волосяно-грязевое одеяло между радиаторами станет только плотнее. Это тема давно избита и уже много раз, спорил с людьми которые в сервисе и воздухом продували и керхером, БЕЗ РАЗБОРА (и вроде радиаторы с виду чистые), а потом шибко удивлялись - как такое могло там остаться? Кстати помимо внешних косяков с грязью, бывает, очень часто внутренние: - говно в системе охлаждения, которое забивает все радиаторы (печки и двигл) изнутри. - хрен знает какая концентрация антифриза в системе - от этого и перегревается двигло - соответственно отрубается кондей. - недостаточное количество фриона в кондее.
У меня вентилятор не работает((((((((((( Млин( Че почем кто знает? Ща вот хочу найти как по немецки вентилятор звучит))) Предохранитель проверяю.