Работает 3 сек. и глохнет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serg Gri, 4 май 2005.

  1. Serg Gri

    Serg Gri Guest

    В поиске ничего подобного нет.
    AUDI 100 2,2 двигатель KU K-Jetronik 1984г. Заводится как положено (превосходно) и работает тоже, но только три секунды и глохнет. Если хочешь газуй или не трогай педаль всё едино глохнет. Как бы на пусковой форсунке работает, а на тех нет. Насос качает вродебы хорошо.
    Форсунки так ведь резко забится немогли да и как фильтр менял 1000 км назад.
    По моим соображениям вродебы РУД навернулся, проверял подачу тока к нему, лампочка горит дальше не знаю.
    Раньше правда бывало заводиться иногда нехотела, ключ поверну а она неточто троит а даже как бы двоит газуешь негазуешь всё равно, так ещё раза два заведёшь плохо, а на третий идеально заведётся.
    Кто знает пожалуйста помогите !!!
     
  2. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    А может подсос воздуха?
    Я на своей когда менял резиновый воздуховод, всё собрал, а на сапун забыл одеть шланг отвода картерных газов.
    Завожу - она глохнет, завожу, педалькой - бесполезно.
    Полез под капот. :D Материл себя долго. Потом смеялся.
     
  3. Serg Gri

    Serg Gri Guest

    Напервый взгляд все шланги целые, я ведь ничего не менял и ине снимал, да и в эти три секунды можно успеть перегазовочку сделать.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Проверяй работу основных форсунок - при включенном зажигании и перемкнутом реле бензонасоса. При положении расходомера в покое - форсунки не работают, приподнимаешь лопату - начинают зудеть - работать. Проверить это просто - сними половинку корпуса воздухана и воздушный фильтр - тогда до лопаты можно рукой достать снизу. Если форсунки при проверке после небольшого поднятия не работают, а после большого поднятия работают - смотри регулировки СО. Хотя все-таки проблема может быть и не здесь, а к примеру в нарушении зазора в ДЗ - там есть регулировочный болт, в том, что при пуске остается открытым клапан ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg Gri

    Serg Gri Guest

    Что больше у никого нет никаких соображений.

    Форсунки жужат всё вроде с этим нормально.
    Может у кого есть какие сооброжения по РУДу, как проверить, потомучто я всётоки склоняюськ тому, что навернулся всётаки он.

    ПОМОГИТЕ немогу добраться даже да мастерской. :beer:
     
  6. puablo

    puablo Guest

    #6 puablo, 8 май 2005
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2005
    противоугонка есть?
    У меня такое было. 2 сек. мотор работает, потом благополучно глохнет. Разобрался - противоугонка закрывала форсунки.
     
  7. gavic

    gavic Bad e-mail

    20 мар 2005
    33
    Audi 80 B4 TDI
    А еще был такой случай. Машина вела себя также. Обратил внимание на то, что из выхлопной трубы не идет дым(выхлоп). Пробили ломом катализатор - все заработало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    А для начала пробовал просто прибавить топлива одну четвёртую или пол обарота по часовой??? Винтиком.
    В РУД не стоит лазить, он не поможет. на крайний случай сними редукционый клапан на дозаторе, там есть резинка уплотнитель на самой закрутке. Сними её и поставь обратно редукционный клапан и пробуй стартануть.

    П.С. При поломке РУДа будет всё работать нормально, только бензин будет жрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...