Всем доброго времени суток. Подскажите как должен работать вентилятор вискомуфты. У меня при включении дополнительного вентилятора, основной перестает крутиться. Это нормально?
дополнительный никак с основным не связан. По мере нагрева мотора вентилятор начинает крутится интенсивнее. Если на холостых вентилятор сложно остановить, то скорее всего скоро муфта навернется.
То есть как я понял, он должен всегда крутить с одинаковой скоростью. У меня при запуске двигателя он крутит быстро, а когда двигатель прогревается, то он почти останавливается. И начинает расти температура.
Не,когда движка прогревается вентилятор начинает крутится быстрее.Там что-то подклинивать начинает с температурой.вот почитал тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143764 и сам озадачился .Получается у меня не работае правильно.На горячую могу остановить и вот еще,http://passat-b5.ru/showthread.php?t=80007 надо новую мне вроде искать.Не ну небыло этой темы я и не заморачивался и не грелась машинка у меня и сейчас не греется правда... а вот тут прочел вроде нормуль http://passat-b5.ru/showthread.php?t=111564
Проверил виску. Холодный двигатель, останавливаеться одним бумажным листочком сразу. на горячих двигатель если сложить два листка в четыре слоя, тоже останавливаеться, но с большой неохотой, и когда двигатель глушишь, по инеркции еще крутит секунд пять. Вот как понять, "конец" вискомуфте или нет? Еще продул радиаторы сжатым воздухом, лучше стало. Сртрелка за 90 заходит включаеться доп. вентилятор, температура сбиваеться. Но правда еще в пробках серьезных не стоял. Проверю послезавтра как на работу поеду.
Владимир- А почему стрелка вообще за 90 гр. заходит? У меня всегда стабильно 90.И дополнительный включается только при вк-м климате. А с виской судя по опытам все нормуль.А, прочитал предыдущее сообщение.Дык дело-то походу в помпе,или в термостате.Можно начать с термостата он дешевле.Какой температуры патрубки на радиаторе?Термостат может заклинило в закрытом положении....
потому что доп вент включается при температуре 95 первая скорость 99 вторая, вискомуфта значит не работает не хватает её на холостых. У меня было точно так же, я купил силиконовое масло и немного долил в неё уже год езжу работает пока.
я знаю. Только в большинстве случаев её клинит а не наоборот.я не иключаю вариант с виской.Для начала патрубки надо глянуть.
Куда ты налил силиконовое масло? в вискомуфту? она что ли ремонтопригодна? У меня вентилятор, что на холодную, что на горячую, прокручивается с небольшим усилием, это значит её (вискомуфту) надо менять? Ещё у меня постоянно ломает лопасти на вентиляторе (одного вентилятора хватает на 1-2 мес.) Может мне тоже чего нибудь куда нибудь залить? например масло силиконовое?
У меня начала машина греться, с этого и все началось. стрелка на 100 скакала и на 100 и оставалась. Прошлым летом было нормально. Вот и начал с "виски". Патрубки горячие, термостат работает. Вот если помпа, то на станцию.
можно менять. при 90 град у вискомуфты жесткое сцепление и она останавливается почти одновременно с мотором.
Я вот думаю, редко когда вижу что бы стрелка тахометра поднималась выше 2500 об/мин ,если заклинить вискомуфту, то кроме шума какие могут быть "противопоказания".
сегодня посмотрел, тоже крутиться после остановки мотора. но у меня дизель и проблем с перегревом нет. надо спросить у тех, кто менял на новую. а датчики по компу проверял? вентилятор пусть вкл., но стрелка по идее стоять должна.
Напишу для статистики. Заменил вискомуфту на ATS CLU1350a, никому не советую, работает ровно наоборот, на холодную тугая и воет как самолёт, а на горячую еле вращается и на заглушенном двигателе вращая руками сопротивления практически нет.
Всем привет..... недавно приехал к другу в гости и за одно поменяли с ним вискомуфту. А старую разобрали посмотреть что там внутри. )))) Выкладываю фото. http://imglink.ru/pictures/03-05-12/e196577090103d85758191de98d2e5f5.jpg http://imglink.ru/pictures/03-05-12/7424437aaaa9dfe44a14a44841061c7c.jpg http://imglink.ru/pictures/03-05-12/0a72d8f9848bc71452688f77cef2354b.jpg http://imglink.ru/pictures/03-05-12/2e568b55e9405e62de5088f93935e107.jpg http://imglink.ru/pictures/03-05-12/77e85fcf48de394e472a1cb1c4325d9d.jpg http://imglink.ru/pictures/03-05-12/fff1343049c380b261d6471e3866b40d.jpg
Нет датчики не проверял. Помпу тоже, но насколько я понимаю если бы она была не рабочая, то машина бы сразу перегревалась. Вот если только термостат до конца не открываеться, из-за этого может немного греться. Но я же сначала писал, что может быть машинке не хватает работы вискомуфты. На холодную она крутиться быстро, пробовал остановить останавливаеться листком газеты. А вот когда прогреваеться, то на взгляд виска как будто бы медленнее крутить начинает. Пробовал горячую остановить, тоже получилось но газету пришлось в много слоев сложить. И еще у меня включаеться дополнительный вентилятор, вот когда он включаеться то видно что виска крутит очень медленно. Весь вопрос и был в том, это нормально? И насколько я понимаю дополнительный вентилятор у многих вообще не включаеться если климат не включен, хватает только вискомуфты.