Работа вискомуфты

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владимир-, 29 апр 2012.

  1. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Всем доброго времени суток.
    Подскажите как должен работать вентилятор вискомуфты.
    У меня при включении дополнительного вентилятора, основной перестает крутиться. Это нормально?
     
  2. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    дополнительный никак с основным не связан. По мере нагрева мотора вентилятор начинает крутится интенсивнее. Если на холостых вентилятор сложно остановить, то скорее всего скоро муфта навернется.
     
  3. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    То есть как я понял, он должен всегда крутить с одинаковой скоростью.
    У меня при запуске двигателя он крутит быстро, а когда двигатель прогревается, то он почти останавливается. И начинает расти температура.
     
  4. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    #4 mech, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Не,когда движка прогревается вентилятор начинает крутится быстрее.Там что-то подклинивать начинает с температурой.вот почитал тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143764 и сам озадачился .Получается у меня не работае правильно.На горячую могу остановить:shock: и вот еще,http://passat-b5.ru/showthread.php?t=80007 :confused: надо новую мне вроде искать.Не ну небыло этой темы я и не заморачивался :hot: :) и не грелась машинка у меня и сейчас не греется правда... а вот тут прочел вроде нормуль http://passat-b5.ru/showthread.php?t=111564
     
  5. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
     
  6. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Проверил виску. Холодный двигатель, останавливаеться одним бумажным листочком сразу. на горячих двигатель если сложить два листка в четыре слоя, тоже останавливаеться, но с большой неохотой, и когда двигатель глушишь, по инеркции еще крутит секунд пять. Вот как понять, "конец" вискомуфте или нет?
    Еще продул радиаторы сжатым воздухом, лучше стало. Сртрелка за 90 заходит включаеться доп. вентилятор, температура сбиваеться. Но правда еще в пробках серьезных не стоял. Проверю послезавтра как на работу поеду.
     
  7. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    #7 mech, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Владимир- А почему стрелка вообще за 90 гр. заходит? У меня всегда стабильно 90.И дополнительный включается только при вк-м климате. А с виской судя по опытам все нормуль.А, прочитал предыдущее сообщение.Дык дело-то походу в помпе,или в термостате.Можно начать с термостата он дешевле.Какой температуры патрубки на радиаторе?Термостат может заклинило в закрытом положении....
     
  8. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    потому что доп вент включается при температуре 95 первая скорость 99 вторая, вискомуфта значит не работает не хватает её на холостых. У меня было точно так же, я купил силиконовое масло и немного долил в неё уже год езжу работает пока.
     
  9. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    я знаю.:nod:
    Только в большинстве случаев её клинит а не наоборот.я не иключаю вариант с виской.Для начала патрубки надо глянуть.
     
  10. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Куда ты налил силиконовое масло? в вискомуфту? она что ли ремонтопригодна? У меня вентилятор, что на холодную, что на горячую, прокручивается с небольшим усилием, это значит её (вискомуфту) надо менять? Ещё у меня постоянно ломает лопасти на вентиляторе (одного вентилятора хватает на 1-2 мес.) Может мне тоже чего нибудь куда нибудь залить? например масло силиконовое?
     
  11. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    У меня начала машина греться, с этого и все началось. стрелка на 100 скакала и на 100 и оставалась. Прошлым летом было нормально. Вот и начал с "виски". Патрубки горячие, термостат работает. Вот если помпа, то на станцию.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно менять.
    при 90 град у вискомуфты жесткое сцепление и она останавливается почти одновременно с мотором.
     
  13. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Спасибо. А все же почти одновременно или одновременно?
     
  14. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Я вот думаю, редко когда вижу что бы стрелка тахометра поднималась выше 2500 об/мин ,если заклинить вискомуфту, то кроме шума какие могут быть "противопоказания".
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сегодня посмотрел, тоже крутиться после остановки мотора.
    но у меня дизель и проблем с перегревом нет.
    надо спросить у тех, кто менял на новую.

    а датчики по компу проверял? вентилятор пусть вкл., но стрелка по идее стоять должна.
     
  16. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Напишу для статистики. Заменил вискомуфту на ATS CLU1350a, никому не советую, работает ровно наоборот, на холодную тугая и воет как самолёт, а на горячую еле вращается и на заглушенном двигателе вращая руками сопротивления практически нет.
     
  17. andrey160381

    andrey160381 Новичок

    29 апр 2012
    7
    А6 AQD 2.8 2000г.
  18. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Дальше разобрать не вышло ?
     
  19. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Нет датчики не проверял. Помпу тоже, но насколько я понимаю если бы она была не рабочая, то машина бы сразу перегревалась. Вот если только термостат до конца не открываеться, из-за этого может немного греться.
    Но я же сначала писал, что может быть машинке не хватает работы вискомуфты. На холодную она крутиться быстро, пробовал остановить останавливаеться листком газеты. А вот когда прогреваеться, то на взгляд виска как будто бы медленнее крутить начинает. Пробовал горячую остановить, тоже получилось но газету пришлось в много слоев сложить. И еще у меня включаеться дополнительный вентилятор, вот когда он включаеться то видно что виска крутит очень медленно. Весь вопрос и был в том, это нормально? И насколько я понимаю дополнительный вентилятор у многих вообще не включаеться если климат не включен, хватает только вискомуфты.
     
  20. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    В оригиналале стоит Hella/Behr... на неё и меняйте. Цена в районе 2.5 рубля. Работает прекрасно.