На радиаторе стоит два вентилятора, один который со стороны водителя включается по всему видно по температуре ОЖ, а второй еще ни разу не слышал (владею машиной с начала зимы), сам вентилятор рабочий, подскажите при каких условиях должен включаться второй вентилятор и какие датчики за это отвечают и где их искать???
Я могу тебе сказать, что у меня мотор 2.8. aah у меня два вентилятора, оба электрические они оба включаются на первую скорость а потом на вторую работают всегда в паре. для разных скоростей вращения на левом лонжероне по ходу машины стоит резистор от него и зависит скорость вращения.
а 2 вентилятор включается когда включишь кондиционер или температура двигателя будет выше 100 градусов!
ребята у него стоит 2 вентилятора ... у меня тоже их 2 ... но ! на одном стоит привод! а другой работает на ремешке от 1го! проверь ремешок!
Есть фотография как он выглядит, у себя ничего такого не нешел, есть какая то пластинка туда приходит три провода, но задействован только один.
С ременным приводам это вискомуфта, а у меня два электрических и включаются они оба и когда температура высокая и когда климат включаю.
Чуток не так)) Вискомуфта как вискомуфта, а на В4 есть два варианта вентиляторов на АВК, есть два электровентилатора, а есть две клыльчатки, одна из которых приводится в действие первым вентилятором. Т.е. электровентилятор один а пропеллеров два. В предыдущем посте об этом речь шла.
там могли и"наколхозить"один вентиль привязать к одному контакту а другой к другому на датчике радиатора минуя резистор вот и будет включатся в разное время.такая хрень была у меня-переделывал на нормальный режим
смотри резистор и то как подключены к нему вентиляторы, вероятно проблема в подключении, кто-то до вас наколхозил там. Должды быть задействованы все провода... если смотреть по схеме, для ABK с мех. коробкой передач, черно-красные провода с вентиляторов идут на контакт E3 в резисторе, коричневые на массу.. надеюсь разберетесь
Такое ощущение, что у всех с ветелями колхоз под капотам. У меня вообще резистора не было молотил на второй скорости. купил б\у и похоже ему конец приходит. Новый стоит нормальных денег вот я и подумываю чем его заменить. От другой иномарки типа деу или еще что-то вроде он по льготней будит ) Принцип у ших один и тот же вроде.
от деу не надо..лучше на разборке поискать блок управления вентилятора от пассата б4.стоит он на разборке от 500р он вечный!.я тож хотел его поставить но друзья подогнали почти новую эту пластину..саб блок на пассате стоит под капотом.
у меня стоят два электро вентилятора и включаються оба при достижении максимальной температуры мотора ну и крутяться постоянно при включоном климате!
У меня второй вентилятор паразитный(на ремешке), но работают только на одной скорости, второй скорости нет(авто без кондея)... Расскажите, на АВК обязательно должно быть две скорости вентилятора?
да от пассата тоже резистор с 2 скоростями и под 2 вентилятора.какк мой умрет буду себе ставить)блок уже надыбал аж новый)))работа в автосервисе дает свои +))
На картинке отмечены синем цветом три провода они приходят, а потом два вентилятора подключены к верхнему (зеленые стрелки), судя по всему тут какой то колхоз, подскажите как должно быть!!!!