Там сложная система начислений. При графике 5/2 и выполнении плана идут хорошие проценты + важно с какого приложения заказ, там тоже суммы процентов начисляются по своему. Плюс есть премии за месяц без перепробега, за самый высокий план на протяжении месяца и прочие факторы. Можно вообще план не привозить и деньги получишь, но копейки, а потом и компания от тебя откажется. На аренде условия проще, плати бабло и хоть сто рублей выше аренды вези, но если сложить все свои траты (бензин, мойки, чистки салона, омывалки и прочие радости) то сумма выходит не особо то интересная, но зато работаешь, когда хочешь. Добавочка: там можно не каждый день план привозить, вся сумма всё равно разбивается на весь месяц и из нее считается средняя сумма привоза. То есть можно неделю возить меньше плана, а потом еще две недели привозить два плана в смену. Другой вопрос, что в таком случае на дополнительную премию рассчитывать уже не получится.
Держись друг, сейчас многим тяжело, но кто ищет, тот всегда найдет! У жены тоже сейчас проблема, пару месяцев уже дома сидит после сокращения. Занимаемся поисками, что остается делать...
Возможно, но мне честно говоря уже слабо верится, что резюме может как-то всецело решить эту проблему.
Интересно, если в трудный период все станут таксистами, откуда будет браться прибыль?) И кто все эти люди, которые продолжают пользоваться такси?
Хотя бы те, кому надо в аэропорт или в центр, парковку, например, можно искать долго или дорого, или и то, и то. И в будущем, пассажиров такси меньше не станет.
Кто нибудь работает/подрабатывает в UBER на своем авто?интересны условия,думал на подработку устроится
Никогда не пойму, зачем свою машину убивать... Если уж хочется подработки, то проще устроиться на аренду, суть та же будет. Только парк искать с нормальными машинами и двумя планшетами, иначе не очень радостно ездить...
Расскажите про УБЕР, кто что знает работать там не собираюсь, но у них привлекательные условия для клиентов... иногда до метро езжу, 95р.... и не нужно идти в плохую погоду на остановку, он стоит ждет у подъезда тебя)) в чем их суть, почему ценник гуманный?
Такси Сотрудничал одно время с ЯТ , была своя диспетчерская, нанимали всех по критериям. Что узнал и еще помню , большая часть заказов идет партнерам ЯТ , далее по рейтингу, особо бывалые и продвинутые таксеры используют так называемые " фейки " , что позволяет немного обманывать систему и собирать больше интересных заказов ( в основном порты ). Понимание локаций " нулевых точек " , то есть - чем ближе вы к ней, тем больше вероятности , что система даст заказ именно вам. Идти просто в лоб - собирать мусорные заказы .. Так что лучше на мерседес, в костюме. Убер тоже не радовал заказами , но это было прошлым летом.. Да, очень важен хороший планшет , лучше рутер в машину, качество приема и передачи сигнала - критично. Иметь кучу планшетов и приложений смысла нет, ЯТ основной агрегатор, большая часть заказов с него, остальное малозначительно. Нюансов много, опытные на своих авто ( проходящих требования агрегатора ) смело имеют 100к и более.
у меня свое такси много лет. не знаю как в москве, но у нас смысл есть только на конторском авто работать.
Я не в Убер работаю, а в Эверест 8800, но это партнер Убер. Спрашивай, если нужна помощь, отвечу. Вообще скажу, что мне нравится. Машина не простаивает, заказов много, оплату всегда получаю. Сначала работал только по выходным в свободное от основной работы время, сейчас постоянно там.
А я пользуюсь такси везет, правда водители часто не могут найти въезд и сам вход в терминал аэропорта но это не беда , зато дешево
Народ, а что думаете об этой конторе https://uber-in.ru/services/podklyuchenie-k-uber/ ? Вроде неплохие отзывы да и условия нормальные, адекватные. Хочу туда сунуться и попробовать на своей шкуре, как говорится. Что я теряю - практически ничего.
http://otzovik.com/reviews/taksi_uber_russia_moscow/order_date_desc/ https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1485619425.46885.22899.31964&text=uber отзывы водителей Полно отзывов.