Работа Печки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Evgeniy29, 3 окт 2011.

  1. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    Всем доброго дня!

    Хочу спросить, по работе печки.
    При работающем на холостых оборотах двигателе из вентилятора идет холодный воздух независимо от температуры ОЖ и масла.:mad: Стоит поднять обороты до 1600-2800 раздается характерное бульканье и воздух стаеновится горячим - как надо.
    В принципе понятно, что скорее всего помпа, но в душе сомнения: она же "железная"! Каким образом помпа может "недокачивать"? Есть версия, что ремень ГРМ проскальзывает по шкиву помпы, но верится в это с трудом.
    При продаже продавец сказал, что только что поменял ремень с роликами и помпой. Старые ремни, ролики и помпу отдал. Стоял точно оригинал. Менял он не сам-говорит отдавал в сервис. Может помпу поставили "шляпную"-сэкономили?
    А если все же помпа, то какую брать и насколько сложна замена?
    Буду рад совету,а то холодновато становится. ВFC 2.5 TDI Спасибо заранее!
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.840
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пробку не выгнали, как вариант.
     
  3. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    Все дело в том, что купил ее в июне-была жара, печку не проверял, а после этого ездил в Европу* Проехал за месяц больше 10 000 км со скоростями больше 130км/ч в течение многих часов* По моему разумению любая пробка бы вышла* Хотя поначалу первая мысль - именно пробка* Но если это она-почему зависит от оборотов?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.840
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    куда она выйдет, если система закрыта?
    при увеличении оборотов увеличивается кол-во ОЖ, проходящей через отопитель.
    ошибки по климату не помешает снять.
     
  5. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    В моем представлении пробка выйдет через клапан расширительного бачка при продолжительных повышенных оборотах. Хотя вы правы, в период этих самых оборотов было лето и отопитель ессно был закрыт. Если пробка там, то она никуда бы не делась. Если проблема в этом, то как ее решить? Может есть какой-либо волшебный краник, а я о нем не знаю? Только не говорите, что надо погазовать с поднятым "лицом" - пробовал уже...
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.840
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    от мотора в салон два шланга.
    на верхнем ослабить хомут и потянуть шланг назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения не было закрыто соединительным патрубком.
    – Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
    – Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного хомута.
    – Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель примерно на 30 секунд.
    – Закрутить крышку расширительного бачка.
    – Запустить двигатель.
    – Установить отопитель/климатическую установку на обеих сторонах в положение „HI“.
    – Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин.
    – Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются.
    – Оставить работать двигатель 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин.
    – Выключить и дать остыть двигателю.

    – Проверить уровень охлаждающей жидкости.
    l При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX.
    l При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться выше отметки MAX.
     
  7. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    Нет разницы в климе тёплая или холодная температура настроена,через радиатор печки жидкость проходит всегда :umnik: ,в салон температуру воздуха регулируют заслонки,т.е. если воздух идёт холодный,значит он горячий радиатор печки просто обходит,нет в ауди клапана который перекрыл бы подачю жидкости в печку.
     
  8. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    На двигателе должна быть пробка для стравливания воздуха из системы. У меня в развале между головами на трубе ОЖ металлической. Пробка под ключ. Открыл, стравил и порядок. По началу, када не знал про это, тоже газовали на на подъем становился. Потом в мануале прочитал)))
     
  9. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    Если нет "винтиля" на печке, то почему горячий воздух начинает идти только при повышении оборотов? Очень трудно представить, что именно с ростом оборотов заслонки начинают что-то открывать или закрывать. Хотя мысль про постоянно циркулирующую жидкость через радиатор интересна. Честно говоря не думал, что так возможно...
     
  10. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    А пробочка эта на трубке подачи или обратке? Если можно поподробнее.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.840
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет пробки. НЕТ.
    в моем посте #6 дана инструкция из ELSA конкретно по дизелю V6.

    верхний шланг - обратка.
    узнаем, чем отличаются бензин и дизель V6, потом пишем.
    на картинке показаны 2 двигателя
    сверху - бензиновый и у него есть трубка между головами.
    внизу - дизель и ничего такого нет.
    [​IMG]
     
  12. Capris33

    Capris33 Новичок

    22 апр 2011
    15
    А6/С5 2.4
     
  13. Shefer

    Shefer Новичок

    2 окт 2011
    13
    A6/4BC5 2.4 99г
     
  14. Shefer

    Shefer Новичок

    2 окт 2011
    13
    A6/4BC5 2.4 99г
    Если мне не изменяет память,краник управления отопителем стоит на 80ке.В более новых моделях,радиатор отопителя напрямую связан с системой охлаждения.Многие люди е....ся с печкой,по причине того что сами, либо прежние хозяева сыпали герметик в систему.Он запаковывает радиатор отопителя и все,тепла не жди зимой.
     
  15. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    Скорее всего печка засорена. Было у меня такое же, надо поменять радиатор печки или другой вариант, промыть печку. Я воспользовался вторым методом.:thumbup:
     
  16. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    Согласен - и первая мысль, что печка засорена, но ТОГДА ОНА ДОЛЖНА быть засорена ВСЕГДА! Даю обороты - и засорение проходит? Нет, что называется, либо оно есть либо его нет. Но даже не это волнует, а это бульканье. Ведь булькает воздух, а откуда ему там взяться? Очень не хочется думать о трещинах. Сейчас занят промывкой системы, заменой термостата и помпы на нормальные. Опрессовка опять же... По окончании работ отпишусь.
     
  17. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Просто только на оборотах ОЖ в радиатор отопителя доплескивает.
    Долей антифриз и радуйся.Воздух сам уйдет.
     
  18. lapenkv

    lapenkv Новичок

    30 окт 2011
    7
    A6/C5 2.5tdi 01г
    Именно так и есть, ОЖ через радиатор(отопителя) идет постоянно!!! А при повышении оборотов ОЖ начинает циркулировать быстрее и как тут выразились "доплескиваться" до радиатора(отопителя), отсюда и булькает.
    Соглашусь с RуслаN и посоветую долить ОЖ.
     
  19. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    В общем докладываю:
    В сервисе официалов
    1. поменял термостат(немецкий);
    2. поменял ПОМПУ(Хепу);
    3. промыли систему охлаждения специальной промывкой;
    4. опрессовали систему (1,5кг в течение часа) - никаких утечек;
    5. Заправили оригиналом ОЖ (есессно) как положено(я так понимаю при этом пробки остаться не должно) по уровню.

    Результат-НУЛЕВОЙ!!!!:cry:

    На холостых оборотах печка остывает, при добавлении до 2,5-3об/мин характерное журчание и тепло из дефлекторов.

    В общем дальше у меня фантазия уже не работает. Какие мысли, народ?????
    На сервисе посоветовали врезать дополнительный насос в систему:confused: НО я же не на китайце езжу или как??
     
  20. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Долей ОЖ.