Работа климат-контроля при обдуве переднего стекла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Monstrik, 8 мар 2014.

  1. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    Возник вопрос... Установлена температура к примеру 21.5 градус. Салон прогрет, дует теплый воздух на малых оборотах мотора отопителя. Нажимаем кнопку обогрева переднего стекла. Увеличиваются обороты мотора отопителя, заслонка на стекло открывается, остальные закрываются и весь поток воздуха дует на стекло. Но... при этом не происходит увеличение температуры воздуха. Тоесть с какой температурой был выходящий воздух, такой он и остался.
    Вопрос, у всех так или у меня глючит блок управления отопителем?

    P.S. Не напрягает, этой кнопкой практически не пользуюсь, просто хочу понять у всех так или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ну у меня так же. Думаю, это норма :) Ты же на климате выставил 21,5 - климат удерживает именно эту температуру, добавляя к холодному воздуху из кондиционера горячий из радиатора печки. И получается сухой, но теплый воздух.
     
  3. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    У меня другой вопрос: как бы мне вообще проверить, работает ли у меня кондер? Машину купил осенью, не включал уже. Когда включаю обдув стекла, вроде как не слышно никаких звуков из-под капота, стрелка тахометра не дергается... На прошлой машине (2 литра) было явно слышно, когда сработала электромуфта и включился компрессор. А тут непонятно. Не хотелось бы узнать,что у меня не работает кондюк, когда уже начнется жара.
     
  4. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.841
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    По идее датчик должен стоять, не включающий кондей при низкой температуре окр.среды. А вообще проверить то просто - открыть капот и послушать, по-моему включение муфты всегда слышно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    pa-shocka4 да вот всё случая не предоставляется никак. Надо жену что ли попросить кнопку тыкнуть и с открытым капотом послушать.
    А датчик по идее тот что на приборку выдает температуру, и кондер от него же пляшет.
     
  6. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    Ну просто если кнопка ускоренного обогрева стекла, то думал что должна и температура подниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    так у всех,

    если выставил температуру в режиме авто,то климат будет держать именно заданную температуру в салоне,если режим авто выключен,то заданная температура будет подаваться в том направлении в котором задашь(вверх/вниз и/или посередине) и соответственно в салоне будет другая температура нежели ты выставил на климате(какая именно будет зависеть от уличной температуры),соответственно когда мы нажимаем на кнопку обдува ветрового стекла,то мы выводим климат из автоматического режима и он переходит из режима поддержания заданной температуры в режим подачи ее же в заданном направлении,а именно стекла.

    при +5 на улице,полюбому компрессор уже должен включаться,открой капот и попроси кого нибудь включать/выключать режим экон,а сам смотри на муфту/шкив компрессора,если включается соответственно работает,ну а если не включается то нет,еще можно через диагностические каналы климата глянуть(если будешь один и попросить некого),знаю номер канала диагностики компрессора кондея только для рестайла:
    49 канал,если компрессор выключен то в этом канале будет 06(если память не изменяет),когда включаешь компрессор то показание сменится на 00 (или наоборот выкл-00,а вкл-06)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Компрессор может быть второго поколения не с муфтой,а с клапаном внутри,муфта у него всегда крутится,проверить работает ли можно на ощуп,трубы идущие в салон должны мерзнуть,а трубы на внешний радиатор климы грется.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на С5-х таких компрессоров насколько знаю не ставили,их начали ставить уже со следующего кузова (С6),у ТС машина 01г.,тогда такие точно не ставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    у меня на 2002.01 1,9TDI стоит с клапаном
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не Америкос случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    #12 T-max, 9 мар 2014
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
    Куда уж там дизель с5 в америке... :)

    англичянка

    У меня в голове стоит что у всех рестайлах с5 и а4 Б6 уже насосы с клапаном стоят,но могу конечно и ошибатся.
    Там и провода 2 уже прямо с блока климы на насос идут,вместо одного провода с реле у дорестайла,так как ток потребляемый клапаном меньше чем у муфты.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у меня обе с муфтами включения и разбитая,и та что теперь,обе 03г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Значит бывает и такое.
    Если компрессор с клапаном N280,то разъем на 2 провода,крутится он постоянно,из за этого и изнашивается быстрее чем те старые с муфтой,обсуждалось и здесь на ветке С5 эта тема.

    [​IMG]
     
  15. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    если компрессор качает,то при включении econ всегда почувствуешь,что на двигатель пошла нагрузка.и если при включённом компрессоре заглушить машину,то в центральных воздуховодах сразу слышно,как фрион успокаивается в системе(шипящий неравномерный звук).
     
  16. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Проще всего самому трубки пощупать будет, хоть муфта, хоть клапан. Но как назло на улице ноль.