Добрый день! Расскажу все по порядку. Недели три назад ехал с работы, уже подъезжая к повороту домой, выжал сцепление и педаль упала. Ногой поднял-нажал пару раз ни хрена. Ладно думаю, завтра выходные буду думать. Докатился до дома, глянул в бачок, жидкость на месте, подтеков нет. На следующий день ближе к вечеру закатил машину в гараж, разложил сиденье и полез педали смотреть, грешил что сломался шток, так как когда капиталил двигун то паровозам заменил сцепление (корзину, диск, выжимной, рабочий цилиндр SACHS) так как при установки старый потек. Но когда залез под педали очень удивился -- ПЕДАЛЬ СТОИТ НА МЕСТЕ!!!! Нажал, все работает..Странно, но все встало на свои места. Единственное чуть-чуть тормозухи в бачке убавилось, но опять ни подтеков не увидел, все сухо и комфортно. И вот сегодня поехал в город, проехал 25 км и опять при выжиме педаль провалилась! Остановился, открыл капот, ну и понял что дело в рабочем цилиндре, так как маховик раскидал тормозуху...и под машиной лужица сразу появилась. Ну со второй на стартере завел и попер домой. Сейчас снял этого подлеца, вскрыл, все вроде нормально, манжет BOGE 1-213-001-5227 целый, ни порезов ни надрывов, зеркало то же отличное, вот сижу и репу чешу, проехал на нем 11000 -- и такая подача! Вроде не хрень брал, SACHS. Объясните мне друзья в чем может быть косяк, у меня единственное что приходит на ум так только одно -- хреновая тормозуха, так как залил что было под рукой от ЛУКОЙЛА тормозная жидкость. И опять делема, ставить все назад и прокачивать, или все таки брать опять новый цилиндр или ремкоплект. Может у кого было такое. Пишите свои варианты, как говориться: Одна голова хорошо -- а две уродство!!!
Тогда почему тормозуха то потекла? Может шланг/трубка прохудилась? Чудес то не бывает, дырочка то должна быть.
Как раз пропустил манжет, так как когда снял цилиндр, в гофрированном пыльнике что шток прикрывает, полно тормозухи было. То есть манжет скорее всего вывернуло или задрало и потом при возврате на место встал. Все идеально...вот сижу и голову ломаю - ПОЧЕМУ!!!! Манжет снял с поршенька, рассмотрел со всех сторон все идеально, не дубовый, как и положено мягкий-эластичный... Ну в итоге я ему голову свернул когда обратно ставил надорвал юбку..буду заказывать новый плюс еще ремкоплект, так сказать про запас..цена на Exist-е 2150 рупий.
Я с новым рабочим цилиндром тоже мучился ,педаль начинала западать при езде в пробках ,"лечил" периодически откручиванием штуцера прокачки,тупо открыл -закрыл ,без всяких манипуляций педалью,главное чтобы педаль была вверху, утечки жидкости не было. Чуть потел рабочий цилиндр,был заменен гцс,не помогло,жаба не позволила купить ещё один, новый рабочий цилиндр.Был препарирован старый- (новый),задиров не обнаружено,манжет целый, короче мотнул чуток, ленты фум на поршень под манжет,результат превзошёл ожидания, вот уже пару лет сцепление не беспокоит.Оправку для установки поршня (чтобы не рвать манжет) вырезал из пластиковой бутылки и скрепил скотчем.
Всем привет камрады! Я опять с этой же проблемой. Прошло 2 года и у меня приключилась такая же засада. Ставил SACHS, ровно 2 года прошло и педаль упала. Заменил пока на донора, но донор все равно подтекает. Или манжет не тот поставил или хрен его знает. Времени нет туда лезть. Да еще в придачу не прикупил новый что бы заменить. Этот который подвел меня пока не разбирал еще но думаю что опять манжет будет целый. Вот и созрели вопросы к коллективному разуму. 1. Могло ли опять продавить тормозуху через манжет если рабочий цилиндр хапанул воздуха? (каюсь, про*бал уровень тормозухи, так как задний суппорт периодически сопливил) 2. Из ремкоплектов как все и знают только полное убожество: Ert \ Frenkit \ Autofren - что в принципе одно и то же. Ремкоплекты ATE -- ценник не гуманный. Вот и вопрос: может быть кто и подбирал методом научного тыка манжету. Скиньте номерок если есть такие. 3. Какие еще фирмы можно ставить в пределах 3000 рупий? Что то меня этот SACHS напрягает уже. Во первых нет стопорного кольца, заместо него какая-то шляпа в виде шестеренки, плюс дюралий. Хотя что первый брал что второй, у обоих номера затерты болгаркой, то бишь типа оригинал. Вот думаю купить Brembo E85 002 - Что можете сказать по этому. Вроде бы чугуний!!! Единственное ждать долго, 2 недели. Ну и итог: Выскажитесь, что все таки лучше -- Не е*ать мозг себе и людям и купить новый, и на пару лет забыть. Или перебрать с помощью ремкомплектов?
Сфигали? Ну, если это стало следствием того, что - нужно было просто прокачать систему. На кой в этом случае нужно было менять ГТЦ - понять не могу.
Потому, что продавило через манжет тормозуху, то есть наружу, а не просто упала без последствий. Если выдавило тормозуху на улицу, значит есть причина, или несколько причин: Манжет стал черезчур мягкий или порвался, выработка в цилиндре (хотя мало вероятно, так как поршень пластиковый), хреновый цилиндр -- так как дюраль а не как раньше чугун ну и тд. и тп. Был прецедент, почитай первый пост. Первый раз новый цилиндр выдавил тормозуху через 10-11 тысяч. Педаль встала за ночь сама на место. А через неделю опять свалилась и уже конкретно полилась тормозуха. Я погрешил на хреновую тормозуху (Лукойл кстати если кому интересно, по мониторил и люди сказали что я не первый кто попадался на такую тормозуху). Не стал изобретать велосипед купил такой же + тормозуху нормальную. После этого ровно два года отъездил, на вскидку тысяч 60 точно. Такая чуйка, что все таки резина в манжете за два года стала через-чур мягкая. Проводил тест так сказать когда снял цилиндр. Заткнул пальцем дырку на цилиндре -- вроде держит, но поршень выходит до конца. А взял старый цилиндр с замененным манжетом (но манжет на глаз подобрал, чуть уже стандартного) так этот норм держал и поршень не до конца вышел -- то есть лучше держал. Из-за этого и вынес вердикт что за два года резина уже не камильфо. Вот и весь сказ -- мозг понимает, что купи новый и два года спокойствия обеспеченно, а жаба сидит на шее и душит -- потому что в цилиндре то и ломаться не чему, только манжету поменять, а они -- то есть ремкомплекты -- все ГО*НО полное. Вот такие пироги
я задние суппорта перебирал при помощи ремкомплекта Frenkit в 2008г. Месяц назад такой же купил и полез перебрать -все таки 10 лет прошло - мог бы и не перебирать, там внутри все нормально было. Поэтому не считаю Frenkit плохой фирмой.
Покупаю рем комплект. Закидываю резинки в жидкость.( тормозную).. Хотя бы на ночь .. Затем смотрим ..Хреновые резинки если не разбухли ..Но на пальцах оставляют чёрные следы.. Ставить не стоит.. В основном рем комплекты ..Это дерьмо..Во всяком случаи мне попадались хреновые.. Хранил всегда резинки в жидкости...Сразу видно.Стоит их ставить .Или нет.
До чего дожили, а... Уже простые резинки нормально сделать не могут... Эдак можно и рождаемость повысить прямо-таки обвально.
Последнее время я уже не чему не удивляюсь.. Комплект форсунок..( именно комплект.5 штук в одной упаковки.) .. Не одна не заработала..На этой же машине..насос ( топливо) всего 3 недели..Сдох .. Всё что смог с него выдавить .7 очей.. ЭГРД ( этот с разбора )..Не поддаётся регулировки .. Так что уже года два .Как запчасти сам не беру.. Что привезут..то и ставлю..Причём при хозяине авто.
Мдя. Беда с этими запчастями нынче... Мне ступичный подш срочно менять надо - даже не знаю, что и взять на местном рынке...
Взял себе (верней на Муравей.) подшипник Роликовый .В коробке КПП в ВАЗе такой...стоит Не посмотрел в магазине . старый дурень .. Болтается он..