Рабочая температура двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andrejnsk, 18 апр 2015.

  1. andrejnsk

    andrejnsk Новичок

    12 апр 2015
    19
    100 С4 2.0 91г.
    Всем доброго дня! Подскажите,нормально что температура двигателя ААЕ 2.0л, 97 градусов,если нет,то какая должна быть?
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Откуда такая точность?
     
  3. andrejnsk

    andrejnsk Новичок

    12 апр 2015
    19
    100 С4 2.0 91г.
    Автоэлектрик каким то образом вымерил! Ток вот как,не пойму,диагностического разъёма то нет.
     
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Всё что до сотни, нормально. Но на пределе. Оптимально 90*.
     
  5. andrejnsk

    andrejnsk Новичок

    12 апр 2015
    19
    100 С4 2.0 91г.
    Вот и я так думаю что оптимально 90,ну не больше,и это с включенной печкой.Как добиться нормальной температуры? Может термостат какой поставить чтоб пораньше открывался? Вентилятор включается на 98,может датчик температуры какой врёт?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не мешать машине ездить, заняться чем нить более полезным.
     
  7. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    У меня на 100 градусах включался что на джетронике,что на лискаре по программе смотрел даже специально.Все у тебя нормально.Главное, хорошую синтетику лей и почаще меняй ничего плохого не будет.Там даже в книге читал -рабочая температура 87-102.
     
  8. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    +1!!!
     
  9. andrejnsk

    andrejnsk Новичок

    12 апр 2015
    19
    100 С4 2.0 91г.
    Всё понятно! Как говориться не надо лезть в отлажённый механизм!
     
  10. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    неверно.

    скорее всего у вас не работает 1ая скорость вентилятора, датчик управляющий включением стоит внизу в правом углу в радиаторе.
    И если в центральной полосе вы скорее всего сможете ездить довольно долго без последсвий, то поездка на юга скорее всего добьет авто.
    норм для вашего мотора это удержание температуры мотора на 90-94град, для этого достаточно термостата открывающегося на 87град и исправного датчика управления вентилятором.
     
  11. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    799
    A6Q Avant ACE 2.0
    если меряли на остановленном движке, то вполне могло подняться, циркуляции ОЖ нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    на остановленном моторе исправного авто срабатывает вентилятор и охлаждает мотор пока не упадет температура, чтобы избежать перегрева двиг.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    такой разъём, на самом деле, есть.
    вымерял, скорее всего, по таблице зависимости сопротивления от температуры, хотя по ней с точностью до градуса этого не сделать.

    система афтеркулинга далеко не везде установлена.
     
  14. andrejnsk

    andrejnsk Новичок

    12 апр 2015
    19
    100 С4 2.0 91г.
    Вообщем заменил термостат на нормальный Hella поставил,температура двиносто стала. Ну на этом дело не закончилось,вентилятор не включает первую скорость на 95 град.должен включаться как я понял,вторую скорость включает при темп.за 100,и крутится потихоньку,бывший владелец говорил что переделал вентилятор чтоб он сразу включался на максимум. Хочу заменить датчик включения вентилятора на нормальный и самое главное можно ли сделать так,чтоб включался вентилятор на 95 град.,и сразу на полную силу,если можно то как это сделать подскажите кто может
     
  15. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Меняешь провода на фишке местами.
     
  16. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    сделайте все как положено, предыдущий хозяин машину околхозил, видимо с целью экономии. сразу на полную силу не надо,сделайте как должно быть этого будет достаточно почти при любых условиях, вторая скорость будет вам нужна исключительно в пробках при температуре свыше 30-35 град.
     
  17. andrejnsk

    andrejnsk Новичок

    12 апр 2015
    19
    100 С4 2.0 91г.
    #17 andrejnsk, 19 апр 2015
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
    На фишке которая к вентилятору подходит? Или к датчику?
     
  18. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    699
    A90/S-Line 2.3
    Была такая же проблема поменял термостат, ставил wahler но проблема осталась. Поговорил с мастером занимается только ауди сказал ставить только Behr-hella, послушал его и поменял. Теперь температура 90 градусов и вентилятор работает только на первой скорости. Когда с климатом ездию и в пробке стою то температура до 95 поднимается и включается вторая скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    На радиаторе.
     
  20. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    А у меня такая проблема. Когда в пробке- температура лезет за 100, срабатывает на мультах значек перегрев. Открываю капот- вентилятор работает на 1 скорости. Замыкал контакты- вторая скорость работает. Радиатор промыл снаружи. Нижний патрубок горячий.
    Предположения: 1. Термостат? Езжу на машине 4 год, ни разу проблем не было.
    2 помпа? Помпа стоит скф, лопасти пластиковые.