Рабочая температура двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tim, 9 июл 2003.

  1. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    Насколько мне известно, темпратура работющего двигателя должна быть 90гр..
    У меня же, когда еду по трассе - меньше 75гр., исключительно в пробке стрелка подбирается к 88гр. и включ. вентилятор.
    Это конечно круто, что движок не перегревается, но мне говорили, что недогрев движка нежелателен.
    Вопрос:
    1 стоит ли заморачиваться
    2 что делать во время холодов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #2 Sewerok, 9 июл 2003
    Последнее редактирование: 9 июл 2003
    Надо проверить датчик температуры на указатель температуры, может быть в нем дело? А еще вопрос - а датчик указателя уровня топлива не барахлит или показывает неадекватно реальному уровню? Если так, то тогда накрылся стабилизатор напряжения на приборной панели (сзади). А поскольку вентилятор в пробке включается, то значит температура движка нормальная для его включения (т.е. явно выше 80 градусов). Значит чудит прибор температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    Стрелка уровня топлива адекватна, но имеется погрешность - залил бак под завязку а стрелка до 70 не доходит (в пропорции на глаз где-то до 67).
    Кстати при какой температуре включается вентилятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #4 Sewerok, 9 июл 2003
    Последнее редактирование: 9 июл 2003
    при рабочей температуре 90 градусов вентилятор включается в диапазоне 98-105 градусов (это примерно, т.к. величины всякие бывают). У меня рабочая 90, а вентилятор срабатывает на 100. Но лучше проверить стабилизатор и для прикола померить температуру тосола, хотя бы примерно будет известно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    Спасибо.
    Буду смотреть.
    А зимой то как?
    Как решать проблему сверхохлаждения двигателя?
    Кто-нибудь картонками пользуется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    так я почему и пишу "проверить реальную температуру двигателя". Может недогрева и нет, а только стрелка не то показывает. А так зимой народ использует картонки, сшитые чехлы на решетку радиатора - кто во что горазд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    А чем мерить температуру двигателя?
    Где в антифриз "поргужать"?
    И сгодится ли для этого здоровый дедушкин градусник тридцатисантиметровой длины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    мерять желательно как можно ближе к месту, где стоят штатные датчики, мерять можно любым градусником, на прогретом двигателе и во время срабатывания вентилятора. Пусть это приблизительно, но хоть какое-то представление о температуре будет. А погружать его не обязательно. Можно просто прислонить на время к патрубку отвода тосола на радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Представляю себе чела с термометром "дедовским" крутящимся вокруг авто. Э-э-э-хххх ! А сколько мы САМИ всяких вещей делаем с нашими тачиллами. Щас не удержусь - тему открою новою :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    99% врет датчик температуры на панель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LSV

    LSV Guest

    Объем бака только у А90 - 70л , а у А80-68Л
    Так что все ОК
     
  12. Юлясик

    Юлясик Новичок

    29 янв 2014
    3
    100/2,3 91г.
    Температура 110 градусов

    Всем привет!
    Подскажите какая температура рабочая должна быть у Ауди 100 2,3 движок?
    Недавно температура при движении по городу и трассе начала подниматься до 110 градусов, что это может быть? и как это лечить?
     
  13. Властелин К0лец

    28 янв 2014
    14
    А6/C4 1.9 tdi 96г.
    ЕСЛИ РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ!!!!! ЗНАЧИТ ТЕРМОСТАТ КЛИНИТ НА БОЛЬШЕМ КРУГЕ!!! ЛЕЧИТЬСЯ ЗАМЕНО ТЕРМОСТАТА!!!:ded:
     
  14. Властелин К0лец

    28 янв 2014
    14
    А6/C4 1.9 tdi 96г.
    СКОРЕЕ ВСЕГО ТЕРМОСТАТ НА МАЛОМ КРУГЕ ЗАКЛИНИЛО!!! ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ АДЕКВАТНО РАБОТАЕТ!!! ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОСТАТ МОНА ПОТРОГАВ ПРИ НАГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ РАДИАТОР ЕСЛИ ХОЛОДНЫЙ МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!!:beer:
     
  15. Властелин К0лец

    28 янв 2014
    14
    А6/C4 1.9 tdi 96г.
    ОЙ НЕ ТО СКАЗАЛ!!!:umnik: ИМЕЛ В ВИДУ ЧТО ЕСЛИ РАДИАТОР ТЕПЛЫЙ СТАНОВИТЬСЯ ВМЕСТЕ С ПРОГРЕВОМ ДВИГАТЕЛЯ имею в виду что нормальное открытие большого круга термостата происходит в 87 градусов А ОН ТЕПЛЫ ПРИМЕРНО ПРИ 50 УЖЕ ЗНАЧИТЬ ОН!!!!:ded::spy: