Статус темы:
Закрыта.

R8 vs PORSHE 911 TURBO

Тема в разделе "R8", создана пользователем koma, 19 май 2008.

  1. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    Может быть. Потому и выбирают разные люди разные машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    Не принято в инете как-то;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    немецкая цена 7900е, наша менее 10 обшитие или более? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    В 11евро укладывается (только немецкая, скорее всего, без учета элементов торпеды и дверей). Но в любом случае все зависит от выбранных цветов. Если начать любимый шарф упаковывать в конверт и в Кваттро ГмбХ отправлять, то цена вверх полезет, естесственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    я конечно понимаю, что все это очень субъективно, не претендую так сказать на последнюю инстанцию, но лично я никаких изысков в интерьере р8 в сравнении с корветтом не вижу. Ну разве чо развод приборов в разнве туннели. При этом сами приборы (шкалы, стрелки) на корветте стильнее имхо, и проекции на лобовую у Р8 нет, а это между прочим тоже изыск.

    На счет сравнения с японцами, ну это уже беспредел )))) это в тебе фанат колец говорит, не иначе. Это безусловно разные машины, с разными характерами и видом, но нет в Р8 ничего, абсолютно ничего такого, что ставило бы его на голову\пол головы выше Корветта. А при этом стоимость разнится именно на голову если не больше.

    Просто Корветт именно как маркетинговый продукт проигрывает Р8. Не позиционируется он даже в штатах как что то эксклюзивное и какой нибудь менее мощный SL там почетнее за те же деньги. А уж про РФ и говорить нечего. Но именно как отдельно взятая машина Корветт - конкурент, более быстрый (и не только на прямой) и более дешевый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO


    В общем и целом не нашел в Корвете каких-либо деталей салона, которые на уровне Р8 были бы выполнены. Ну и общее впечатление то же.

    С технологической точки зрения Р8 тоже сложнее. Начиная с пространственной рамы и заканчивая магнетик-райдом, компановкой и пр. К сожалению, не мог сравнить на ходу (Шевроле не было), но в теории Р8 должна быть легче в управлении. По крайней мере, это факт, который подтверждается всем тестами в Европе. Ну и с виду это два разных уровня. По крайней мере, на мой взгляд так.

    PS
    кстати, озадачившись вопросом, решил поискать инфу в РФ и наткнулся на картинку на сайте Шевроле.ру

    За такие дела в суд не подают, интересно?

    PPS Корвета там не оказалось.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #47 Vladimir, 20 май 2008
    Последнее редактирование: 20 май 2008
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    Корвет у нас не продают, но даже если привезти из США z01 или из европы, то дешевле будет. Ну обслуга да, Р8 в РФ победитель ))

    А реклама креативная, за что судить то? Клевета, оскорбление, невозможность фотографировать ламбу? или привязать к ней баул?

    ЗЫ. А то что Р8 сложнее, это не оправдание. Нам важен результат - потребительские качества и характеристики. Если шевроле может сделать конкурента (условно) за меньшие деньги, то это более умный и эффективный бизнес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    Там фотошоп Р8 скорее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    Р8 безусловно замечательная машина, мне она очень нравится. Но она однозначно очень сильно переоценена. Не всмысле себестоимости, а в смысле ниши на рынке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. papazol

    papazol Участник форума

    13 фев 2008
    138
    Q7
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    А можно про нишу подробнее? В смысле кому нужна R8?
     
  11. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    Тут вот что интересно (пока гипотетически):

    время на Северной петле, это, конечно, показатель важный (и как критерий общей оценки и как имиджевая составляющая). Но в какой машине эта езда будет удовольствием, а в какой- тяжелой работой- большой вопрос. Еще раз повторюсь, Корвет я не тестил, но, например, в Порше запросто постоянно кататься по городу, да и в режиме развлечения кататься на кольцах так просто не получится. Машина будет выматывать. А для того, чтоб машина показывала не только время, но и давала массу удовольствия без усталости моментальной, естесственно, вбуханы деньги. И в магнетик-райд и в пространственную раму и в создание новой компановки (ради той самой среднемоторности) и так далее.

    Ну и возвращаясь к стилю, дизайну и имиджу: В Р8 сумели внедрить и родственный всему модельному ряду дизайн и качество самих материалов и органов управления. Помимо этого придали черты родового дизайна даже умудрившись напомнить о 30хх годах. И внешний дизайн получился своим, без заимствований у Ламбы, и при этом узнаваемым. В итоге ощущение премиум-автомобиля безусловное.

    Корветт- модель (в отличии от марки) уже культовая. Но при этом в ней как был, так и остается привкус того, что называется Muscle Car. Хотя модель и стоит рангом выше этого явления. Но по дизайну и элементам салона он как раз эту категорию машин напоминает. Нет какой-то единой стилистики внутри. Снаружи- еще одна интерпретация уже давно выбранной линии. Если б ее еще не портили те экземпляры, которым в базарный день 20т. цена. А в итоге ощущения дороговизны нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    R8- это игрушка такая. Дорогая и призванная приносить эгоистичное удовольствие. Т.е. удовольствие от общения хозяина и машины. Без посторонних.

    Нужна либо тем, кто влюбился в дизайн, либо тем, кто уже попробовал на ходу и понял, за что ее берет.

    Слово "нужна" здесь вряд ли подходит уже.

    Это личное ощущение. Есть и маркетинговый срез, но он мало чего даст с точки зрения восприятия. Эту машину пробовать нужно, а не понимать зачем. Понравится- появится и причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    ну кому игрушки типа поршей, ферр нужны?

    Приятель мой стоял перед выбором второй машины. Думал про Р8, а взял М3. Р8 эффектнее, существенно дороже и совершенно непрактичней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO


    Ну типа того. Просто некоторые могут несколько игрушек иметь. Тогда в некоторых из них практичность вообще мало интересна.

    ЗЫ Я б на его месте тогда б RS4 взял:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    м3 на драге быстрее будет (вернулись к началу) :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. papazol

    papazol Участник форума

    13 фев 2008
    138
    Q7
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    Это-то понятно. Типа прокатился раз пять и стоит себе в гараже. Или попонтоваться где. Но тогда R8 слабая игрушка. Тогда лучше Феррари взять.
     
  17. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    Тогда лучше Вейрон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    если бы Р8 стоила бы как феррари, то на коммерческой судьбе этого авто был бы сразу поставлен жирный крест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. papazol

    papazol Участник форума

    13 фев 2008
    138
    Q7
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    Вот! Так значит у R8 другая целевая потребительская группа?
     
  20. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO

    ну где то круги потре***ющие ферры и р8 пересекаются, но в целом аудитория разнится. Насколько я умею считать деньги в чужих карманах - р8 игрушка для успешных манагеров средного звена, бизнесменов, чей доход не дотягивает до ляма в год. Ферра это уже после ляма. :) Причем далеко после, если по уму ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...