Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO Посмотрел, это что же за 8ка такая??? Это она так на моно приводе с полноприводной р8 едет????? А по поводу темы...Ответ один: разный класс, всё равно что а4 2.0 FSI с 2.0TFSI сравнивать. А лучшая машина - это турбовая ауди
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO Непонимаю зачем на R8 на квотере гоняться? Только если призовые приличные, а так машину не жалко? Все ведь понятно кто первый. Читал как-то давно, про SLR McLaren заблудившийся наверное заехал на дрэг где-то в Ставрополье, ну и закономерный итог 4-е что-ли место:rotate: что доказал? так развлекся и дал лишний повод для злорадства, тем кто не сможет купить себе такую машину. К R8 тоже относится
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO Самая большая глупость в том, что многие не понимают: машина создается так, что бы в ней был баланс разных качеств. А это далеко не только разгонная динамика, но и удобство управлением ею, управляемость с точки зрения рулевого управления, кренов кузова, способности демпфировать неровности с тем, что бы каждое колесо имело максимальный контакт с дорогой, удобство управления коробкой, не мешающее активной рулежке, развесовка, жесткость кузова, габариты, удобство посадки, эргономика, комфорт при спортивной сущности, оснащение, дизайн, безопасность ит.д. Сочетание этих и многих других факторов в хорошем балансе- отличительная черта Ауди уже достаточно давно. Тем интереснее Р8, что этот баланс не потерялся и машина реально позволяет показывать хорошие результаты на трэках без постоянных тренировок. Позволяет управлять ею на высоких скоростях (на дорогах) без напряжения, которое, как правило, требуют спорт-кары. Машина не потеряла в удобстве, комфорте и эргономике, что происходит с теми же Порше, Феррари, Ламборгини. Машина отличается от привычных спорт-каров дизайном (особенно это видно по внутреннему) и в сторону качества и в сторону более проработанного стиля, отойдя от примитивизма, который устроит далеко не каждого, если машина используется в повседневной жизни. Но при этом из этого баланса выдирается одна-единственная черта, которая составляет не больше 20% наработок в машине. При этом, если разгонная динамика будет превосходить возможности подвесок, шасси, тормозов и пр., радости мало будет. Но все равно выбирается только эта черта. Создать машину, которая бы отличалась в основном только при разгоне по прямой было бы гораздо дешевле и проще. Ее не нужно было бы делать среднемоторной, не надо было бы париться по поводу настроек подвески, по поводу технологий строения кузова. Вообщем-то кроме связки двигатель-коробка вообще можно было бы на все забить. Любители дрэга, наверное, порадовались бы. Но при этом машина такая никому не была бы нужна. Для того, что бы этот автомобиль стал быстрее- не достаточно просто наддуть этот двигатель или поставить более мощный. У машины есть строго определенные габариты, которые оставляют ее удобной и для заездов на трэках и при активной езде по загородным трассам/в городе. При том, что машина среднемоторная- это уже ограничивает и возможности использования больших по размеру двигателей и возможности создания двигателей того же размера, но с большей теплоотдачей. Любое изменение требует доводок множества других систем для того, что бы сохранялся баланс, описаный выше. Помимо этого требуют доводки и системы/ конструкции, которые обеспечат лучшее охлаждение/теплоотвод. С переднемоторными и с заднемоторными компановками это происходит проще. Но большинство в понимании машины не уходит дальше понятия "педаль в пол" и упорно сравнивает тупо по разгону с места. Даже не учитывая, что мощностной потенциал и конкуренты хорошо известны, это делается в сравнении с машинами, обладающими большей отдачей. Только вот это либо более дорогие версии (конкурент которым только ожидается), либо машнины, которые выиграть у Р8 могут только по разгону (по прямой). Машину, разгоняющуюся быстрее можно найти за гораздо меньшие деньги. За стоимость Р8 машину с таким же или лучшим балансом всех качеств найти нельзя сейчас. Почему и говорили об уникальности модели в Европе. Когда об оценке ее только по квоттеру речь заходит- не понятно, то ли смеятся, то ли плакать.
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO Корвет не хуже в управляемости (петлю быстрее едет), и в салоне так же приятен и внешне экстравагантен. Стоит почти в два раза дешевле ))
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO Хорошо сказал! Меня тоже все время глумит какие же люди в сущности дети... На р8 бабасов надыбать сумел, а пацанское желание помериться пиписьками, причем весьма тупо, все так же сильно как в детском саду. Типа "а мой папка твоего папку побьет..." А Р8 же для кайфа делалась и для комфорту... :[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| ПС. а вроде на нее еще грозились аццкий дизель вкрячить от 10ки? ППС. а что, америкосы научились поворачивать???
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO корвет ? вы сидели в нем ? он внутри просто ужасен. подгонка деталей как на субару импреза и эргономика типично американская :blyaa::blyaa::blyaa: внешне экстравагантен и не более. как инфинити FX - внешне экстравагантно, но себе бы никогда не купил. а R8 действительно красивая и снаружи и внутри. когда у меня будет достаточно бабла, обязательно возьму ее второй машиной.
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO есть еще такая тема как маркетинг и общее корпоративное позиционирование. например R8 не должна быть быстрее чем ламборгиня (другой продукт корпорации VW)
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO Я и сидел в нем и рулил им на протяжении 10 дней, достаточно для тестдрайва. Внутри по качеству материалов он просто идеален. Мне достался полностью обшитый красной кожей салон с карбоновыми вставками и с минимальным пробегом. Придраться абсолютно не к чему. Стык к стыку, стежок к стежку. Эргономика абсолютно не отличается от европейской, те же рычажки, те же тумблеры включения стояночных, ближнего. На том же месте рычаг кпп с теми секторами режимов. И лепестки подрулевые есть. Есть проекция на лобовом скорости, тахометра и чего то там еще, что очень очень удобно. Да и приборы стильные, легко читаются. И музыка бозе, без претензий. Очень комфортные сидухи, столько настроек поддержки и в РС-ке нет. Кейлесс энтри. Все это про последний кузов если что. ЗЫ хотя оно конечно и не кваттра, но для ежедневного использования подходит гораздо больше чем Р8 - и места для багажа больше (хотя тоже децл, но средний чемодан влезает нормально), и подвеска не такая жесткая, и акустический комфорт там более продуманный - выхлоп рычит не во всех диапазонах оборотов, а только при интенсивном разгоне на высоких.
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO это только с последнего кузова, вроде только с этого года даже, есть опция "общить кожей все и вся + псевдо-карбонные вставки + биколорные сидухи". Раньше такова не было.
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO тады понятно. то что я видел - полное убожество. надо новый взглянуть для общего развития.
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO В управляемости возможно. Я на нем не ездил, но тесты на кольце все-таки заставляют так думать. Внешне он, конечно, не стремный сам по себе, но на фоне Р8 (равно как и Ламбы, Порше, БМВ, Мерса ит.п.) он выглядит как если сравнивать премиум-немцев с ширпотребными японцами. Салон- обычный америкос без особого изыска. К разговору о балансе- сколько он жрет, где его нормально обслуживать и что дополнительно могут предложить дилеры, что бы человек чувствовал себя в качестве члена какого-то закрытого клуба, а не в качестве один раз в жизни покупателя и потом клиента на ремонте.
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO Внутри самого VW Ламба принадлежит Ауди с потрохами. Поэтому, в первую очередь самой Ауди не интересно обгонять этот бренд. С другой стороны, Р8 и стоит подешевле.
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO Если в эту сторону лезть, то Р8 можно обшить так же всю, но при этом любыми цветами. В то же время есть некоторые органы управления, которые, как ни обшивай, общий стиль уровень машины будут все равно выдавать. Не сможет Шевроле на таком уровне Корветт выполнить, не подняв его в цене. Но опять же, с другой стороны он дешевле, чем Р8.
Ответ: R8 vs PORSHE 911 TURBO конечно можно тоже обшить, никто и не отрицает. Только в итоге будет 1 обшитый р8 = 3 обшитых корветта