Ответ: R8 vs. M5 E60 ДАНУ?????? А втековый цивик джарит А8 4,2, прикинь. Фантастика! Джарит он повозку, которую вы предлагаете сравнивать с феррами, ибо уровень иной.
Ответ: R8 vs. M5 E60 ну да. также Х5 4.8 быстрее Ку7 4.2. а 530я - А6 2.8. удивительные открытия, неправда ли?
Ответ: R8 vs. M5 E60 я говорю строго по теме. приводя аналогичные примеры. про 530Xi скажу так - в прошлые выходные катался - редкостный овощь c отвратительным автоматом.
Ответ: R8 vs. M5 E60 Строго по теме? Новейшее заднемоторное двудверное купе, собравшее в себе все технологии концерна против оспортивленного бизнес-класса, далеко не нового бизнескласса. Кто вам виноват? ДАДА А А6 3,2-самолет! После опеля вообще трудно себе машину подобрать. Автоматы БМВ отвратительны? У кого тогда хорошие автоматы? Еще скажи у ВАГа.
Ответ: R8 vs. M5 E60 да, М5 очень неновая модель с совсем старым двигателем объемом лишь на 20% больше. при том, что Эр8 - начальная модификация =)
Ответ: R8 vs. M5 E60 Начальная модификация чего? Спорткаров от ауди? Или Бизнес классов? Какая будет следующей? 5,2? 5,0Т?
Ответ: R8 vs. M5 E60 мр 2 тоже центральномоторное двудверное купе..тип кузова и расположение мотора не говорит о его динамических показателей ничего... р8 едет так как должна ибо меньше л.с./ тон минус потери на трансмиссии...на этом всё!
Ответ: R8 vs. M5 E60 начальная модификация данной модели. что будет дальше - 5.2 или 6.0TDI - поглядим, оба концепта уже были. а М5 развития не имеет, да и следующая будет уже с наддувной 8-кой. опять слив.
Ответ: R8 vs. M5 E60 А давай ка сравним RS6 с М-кой, это даже не безнес-класс, а сарайчик на дачу ведра возить. И еще не известно кто у кого будет выхлоп нюхать.
Ответ: R8 vs. M5 E60 Вот уж что-что, а автоматы (особенно роботы и вариаторы) у ВАГа лучше. Присоединяюсь к посту по РС6. А про Р8 если споришь, надо знать, что следующим туда именно 5,2 поместят. + скорее всего 6,0 тди поместят. Вот тут бы и заехать. без пассажира.
Ответ: R8 vs. M5 E60 Безусловно, R8 спортивней М5, при том, что и медленней. Более того, R8 существенно статусней, т.к. седан Е-класса будь он АМГ Е63, М5 или РС6 - всё это седаны Е-класса, а Р8 - абсолютно иная ниша. Кстати, Р8 не заднемоторная, а среднемоторная, заднемоторные - 911-ые. В развитии "заряженных седанов" так или иначе наступит тупик и он достаточно близок (совершенно понятно, что не будет седана с 1000 л.с.), а развитие направления Р8 только начинается (как мы знаем в запасе двигатели от атмосферного 5.2 до дизельного 6.0). Про коробку М5-ой говорено-переговорено. Нигде о ней не слышно ни единого положительного отзыва. Тем более, странно говорить о ней с предыханием, учитывая, что сама БМВ отказывается от этой коробки в пользу ... Кстати, тест на сообразительность - в пользу какой коробки БМВ отказывается от своей "мега секвенталки"? А6Q 3.2 сравнивали с 530xi. А6 быстрей.
Ответ: R8 vs. M5 E60 РС6 - исключительно бизнес-класс, независимо от его модификации (авант или седан). Сравнивать ничего не надо, РС6 Авант уже сравнили (и не раз) с Турингом М5 и универсалом Е63. По результатом сравнительных тестов РС6 быстрей. Поменьше оголтелости
Ответ: R8 vs. M5 E60 если б рс6 оказался медленее старой м-ки, это было бы уже просто позором. учитывая разницу года выпуска между машинами, наддув при том же объеме, разницу в цене, да и то что рс6, не скрывая, прикатывали к м-ке на тестах, чтоб сделать быстрее, то то "быстрее" которое получилось, мягко говоря выглядит чихом, хотя вздох такой был на полную грудь.
Ответ: R8 vs. M5 E60 имхо нельзя так гонку вооружений вести...надо застыть на одном уровне..и тешить покупателей перспективами тюнинга...а то с такими бюджетами скоро космический туризм будет и в германии
Ответ: R8 vs. M5 E60 Причем тут это? Значит и С,РС прийдут в тупик. Речь о том что самая спортивная Ауди не едет рядом с заряженным бизнесклассом БМВ. Будь внимательнее. Речь шла о типтроне на 530!
Ответ: R8 vs. M5 E60 Дану? Пока ваг расчухался, БМВ уже новую М5 подготовили. ТЫ ДВИГАТЕЛЯ СРАВНИ, ЭТО ЖЕ СМЕШНО.