Ну,тут уже И ABT GTR присовокупилиhttp://www.abt-sportsline.de/en/pro...t-r8-gt-r-a-motorsport-champion-for-the-road/
Немцы выяснили время прохождения Нюрбургринга суперкаром Audi R8 GT Суперкар Audi R8 GT под управлением немецкого автожурналиста Хорста вон Саурма проехал круг Нюрбургринга за 7 минут 34 секунды, сообщает сайт Audiblog со ссылкой на журнал Sport Auto, который провел это испытание и опубликует о нем отчет в декабрьском номере. Автомобиль оказался на одну секунду медленнее 450-сильного трекового спорткара Porsche 911 GT3 RS и всего на четыре десятых секунды медленнее 817-сильного Koenigsegg CCX. Модификация GT оснащается форсированным до 560 лошадиных сил десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 литра и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач R-Tronic. Масса автомобиля по сравнению со стандартным Audi R8 снижена на 100 килограммов (до 1525 килограммов). Также он имеет заниженную подвеску, более мощные тормоза с карбон-керамическими дисками и перенастроенную систему стабилизации. По данным производителя, с нуля до "сотни" такая машина ускоряется за 3,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 320 километров в час. Всего будет выпущено 333 экземпляра Audi R8 GT. Цены на суперкар начинаются от 188,5 тысячи евро. Отметим, что журнал Sport Auto неоднократно проводил собственные испытания суперкаров на Нюрбургринге. Например, ранее Хорст вон Саурма проехал трек на Nissan GT-R за 7 минут 34 секунды, а также на Lexus LFA, Chevrolet Corvette ZR1 и Ferrari 458 Italia – за 7 минут 38 секунд Отсюда: http://auto.lenta.ru/news/2010/11/22/audiring/
На прошедших в Нардо заездах МТМ со своей Р8 о 780 силах показала 353 км/ч. С таким мотором (правда с мешалкой) никакие Р8ГТ не нужны !
Ой,не скажи! Или получить головняк с компрессорами от МТМ,или тюнинг " с завода"! Это две баальшие разницы!
А при чем тут компрессор? :very_cool: мотор то ... от РС6 ;-) К тому же он мощнее на 30 сил чем на РСке.
"Ой,не скажи! Или получить головняк с компрессорами от МТМ,или тюнинг " с завода"! Это две баальшие разницы!" Ну там не компрессоры вапще та а турбины,это 2 большие разницы. Но что касается ТУРБИРОВАНИЯ такого атмо мотора- я категорически против, а вот мех. нагнетатель поставить -это другой вопрос, да и возможностей появления каких либо проблем раз в 5 меньше.
Вы меня слегка не поняли. GT-обычный автомобиль,с обычной заводской гарантией,а тюнинг компании в российских условиях становятся реальным головняком
Полностью поддерживаю - лучше завода никто не сделает. Но как говорится маша - это маша, но два раза - это два раза )) Завод дает 560, а МТМ уже дал 780 (мотор заводской, только программа меняется, ну и пара мелких доработок, коробка механика - самый надежный вариант, вроде проблем с такой машиной не должно быть, ТТТ). Это были первые ходовые испытания этой машины, обещают улучшить. Если перейдут планку в 800 - то конкурентов просто нет! К тому же в России делать никто не будет - онли Германия, а это гарантия, в прямом смысле, кстати.
ты немного не прав-ТАМ АТМО МОТОР,а не турбо, а МТМ устаневаливает и настраивает полностью БИТУРБО КИТ на нее.
дык продаю же писал АПР весь, и отдельно суперспринт с безкатовыми трубами,и жду другой. Если мы говорим о машине вот этой http://www.gtspirit.com/2010/11/23/2011-audi-r8-gt-nurburgring-lap-time/ ,и если ты утверждаешь что там турбированный мотор то ты ошибаешься 100%, если ты конечно об именно этой машине..
В следующем году начинают продавать или заказы уже сейчас, а отпускать с весны 2011г вот такую машину. Как по мне так при её цене на одном уровне с Ауди ЖТ. Она мощнее, быстрее и престижнее. ( только решить проблему с обслуживанием осталось). http://carscoop.blogspot.com/2010/11/mclaren-mp4-12c-priced-from-200000-in.html