R5 потненько очень!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RezUt, 20 май 2005.

  1. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ситуация такая - имеем NG в В3 кузове. Машина быстро прогревается и при езде или стоянии в пробке стрелка температуры антифриза ближе к 100 градусам, при этом мы никогда не кипим, но вентилятор на радиаторе довольно часто срабатывает, т.е. температура двигла вроде как в норме все время, но при этом на ходится ближе к верхнему пределу. Вопрос: так должно быть?

    Просто, я предполагаю что радиатор там закрыт фарой, стоит сбоку может из-за этого. Или немцы не дураки и проблема все таки в данном аппарате?

    Думаю есть ли смысл менять радиатор или предпринимать какие-либо действия.

    Владельцы R5, как у вас с этим дела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Если температура не больше 100 и не кипит, то я не вижу повода для волнения никакого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serkolod

    Serkolod Участник форума

    28 окт 2004
    152
    Пешеход
    У меня тоже мамое, и считаю, что это в норме, т.к. стрелка выше не поднимается.
    Вентилятор крутит почти постоянно.:very_cool:
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.885
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Радиатор мойте, или меняйте, не правильно это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    по моему тоже 100С это норма, тока вот у меня при этом кое - где подкапывает из системы охлаждения:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Просто по совместительству владею V6 2.8 так там температура вапще очень редко выше 90 поднимается, т.е. мотору прохладно и комфортно, а дури то больше и греться должен больше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Вот и мучают подозрения....
    Какова технология промывки и есть ли смысл его мыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.885
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вентилятор не должен часто включаться, только в "условиях тяжёлой эксплуатации" т.е. пробки, работа кондиционера, и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    У меня на сотке с 2,3 NF 5-ти горшковом рядном раньше постоянно молотила вентилятором в пробке. причина - радиатор стоял алюминиевый от ВАЗ-2106, еще и тёк!!!!!!:eek: после установки медного от 100/43 с движком Р5 2,2 проблема пропала - в пробке держит 90 потом растет до 100, врубает вентилятор, охлаждает - стрелка падает на 90. Ес-сно поставил новый термостат и залил антифриз.

    Радиатор за фарой - влияния никакого, т.к. в пробке все равно нет потока набегающего воздуха - какая разница как стоит радиатор??? Но замечу, что теплоотдача медного радиатора гораждо больше чем у алюминиевого - стоит учесть при покупке нового (к примеру)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Так в том то и дело что ей по херу пробка или нет, едем или стоим на частоту срабатывания кулера это не влияет... Вот в чем вся фишка то....

    Радиатор не течет и по виду вроде как недавно его туды вставили, звать Valeo.

    А что за фишка с промывкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Основная проблема промывки системы охлаждения в том, что смытые промывкой частицы грязи, осадок, накипь могут запросто забить насмерть радиатор печки - там соты маленькие, трубочки тоненькие - вот он и засоряется..

    Советую для промывки снять основной радиатор и хорошенько его помыть как снаружи так и изнутри, потом залить свежий антифриз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    ОК, чем мыть внутри?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.885
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У меня после замены радиатора на ходу вентилятор вообще не включяеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    тогда проверяй термостат (возможно гоняет часть жидкость по малому кругу), радиатор (чистота снаружи и внутри), исправность пробки в расширительном бачке (мож давления в системе нет - неисправная пробка стравливает). Или как вариант - стоит датчик вентилятора не родной или с черезчур низкой температурой срабатывания - вот и молотит вентилятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. Молочная сыворотка
    2. Промывка системы охлаждения

    Есть еще что-то... точно не помню...ща народ напишет...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    А реально помогает, или так, мертвому припарка? Стоит бабки тратить?
    А при промывке печку кстати можно изолировать от системы, пустив шланг в обратку.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.885
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ребята за такой срок эксплуатации не какая промывка ни поможет.( грех жаловаться на радиатор которому от рождения 15 лет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    См. выше ему макс года 4.... Я просто думаю целесообразно ли будет тратить время и деньги на промывку или сразу за радиаторм сбегать и не мучаться. Кстати, как проверить термостат?

    кстати а доп. радиатор у всех стоит?
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=074&unit=61603A3B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Помочь-то поможет, но АндрейР прав - если радиатору 15 лет - он так засран... проволокой наверное и то нормально не прочистишь (если бы разобрать радиатор). А попробовать можно - но печку, согласен, нужно изолировать и заливать присадку. Мой знакомый мыл на Жигулях, перекрыв кран печки - дряни мутной потом слил вместо тосола мно-о-ого. Потом промыв еще для надежности дистиллированной водой системы, слил её и залил антифриз - больше у него проблем не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.885
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я когда менял старый вскрыл его для интереса, так вот, так такие отложения что ели отверткой их отковыривал(как он бедный вообще работал) а Вы говорите промывка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...