Помоему с 45 будет точно джипп)) не хочу экперементировать.. тем более если уж 18, то на 40 лучше смотрятся Ratkov не видим изображение..
235/40/18 на дисках Реплика Тайвань !!! (не Китай - разница есть). На скорости 130 км/ч средняя выбоина - итог грыжа и правка диска. На скорости 60 км/ч большая выбоина - итог грыжа, правка и варка трещины диска. 245/40/18 - попадал примерно в такие же условия и ямы - итог небольшое искривление диска без грыж (диски даже не правил).
235/40/18 = 235/45/17 по внешнему диаметру 245/40/18 > 235/45/17 на 1см или на 0.5 см будет выше клиренс - выше клиренс значит джип! http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm я бы поставил 235/40/18 и вдул бы 3 на перед и 2.5 назад
На фото 2107 с колесами 215/50/15 равнозначно А6 с колесами 245/40/18. Вот когда поставил на 2107 колеса 205/55/16 - реально джип.
Я шинным калькулятором не пользуюсь, считаю всё в уме. 235/45/17 и 245/40/18 разница в клиренсе всего 5 мм. - ни разу не джип.
По опыту катания А6 на 17 дисках, на 18 машина в любом случае будет хуже дорогу держать (особенно на продавленой колее или стиральной доске) и резче реагировать на руль. Подвеску А4 изначально проектировали под штатные, R16, всё остальное отднано на откуп тюнингу и фетишу, ради которых страдают исходные ТТХ. Избежать дискомфота и нештатных нагрузок на подвеску можно лишь заменив некоторые её элементы (читай спорт подвеска).