Мне нужна ваша помощ Я мечтаю о Audi coupe quattro и вот я нашел такую машинку (У нас в нижнем Новгороде их не очень мнеого штук 15) Но поговорив с владельцем выяснился очень интересный момент, у неё отсутсятвует кардан, хозяин говорит что предыдущий владелец снял его на ремонт но так и не доделал и продал машину без кардана но сегодня просматривая ауди клуб форум прочитал что она не должна вобще ездить без кардана Но у него она уже около года а может и больше ездит , и говорит что без проблем нашел у нас на разборке кардан но без подвесного подшипника стоит всего 2000 руб Реально ли купить подвесной а то слышал что продаётся только всё в сборе и стоит полторы штуки зелёных И самое главное !!!!!!!!!! могла ли нанести какойто вред машине езда без кардана ???
Да вред есть и очень пагубно складывается такая езда на трансмиссии что именно перечислять не буду. Как вариант просто машина доживает своё.
Я думаю заднему редукторы тоже пофиг, если только тм не поклинившая блокировка дифа или чтонибудь такое. А вот коробка, где собственно и живет дифф торсена могла покоцаться от такой езды. Детально физику процесса не смогу рассказать, но раз уж не рекомендуют ездить на кватре с колесами разного диаметра на разных осях, говорят что приводит к смерти коробки то в твоем случае все еще серьезнее. Я так понимаю что в идеальном случае кр. момент распределяется 50\50% а в твоем случае 75\25% в сторону нагруженной оси, а вот остальные 25% видимо сжигаются трением внутри самой коробки. что не есть гуд. Все вышесказанное мое ИМХО, сам бы хотел поточнее узнать что там и как происходит. Может Гуру по правят.
Сразу не стоит такой колхоз брать... нормальный хзяин так делать не будет. Там наверняка еще много что убито.
по виду машины не скажешь что хозяин её не любит, чистый ухоженый салон, машмна, чистая наполированная, я бы не сказал по виду что за yq не ухаживают
Bez kardana ona s mesta ne tronitsja esli tam postojanij polnij privod ves krutjas4ij moment peredastsja na zad . ( eto provereno na AUDI 90 VRODE 91 GODA ) A esli privod zadnij podllju4aetsja nazatiem knopki ili povorotom ri4aga (starie varianti mawin ) to mozet i poedit , etot variant ne probival i sporit ne budu ...
Дык вродеж торсен, в отличии от обычного диффа будет крутящий момент направлять на ту ось, где лучше сцепление с дорогой. В противном случае былобы достаточно одному из передних колес впасть в букс и машина не ехала бы. А в его случае какраз и получается , что оба задних колеса сорвались в букс, как бы .
Akcell, я же тебе говорю несвязывайся, если ты уж так мечтаеш о такой машине, подожди, найдеш нормальный аппарат или закажи что бы привезли. Это рыдван, самый натуральный, салон и внешность обманчивы, предпродажная полировка и вуаля! Отобьет она тебе желание вообще с машинами связываться, это же попадалово на бабки такое что мои мучения (которые меня достали) покажуться такой мелочью, на которую и смотреть даже я не буду. Если ты так хош кваттру, приезжай и забирай мою, тока это А100Q. Кстати сколько хоть просит то за этот рыдван?
Выяснилось что действительтно, коробка не родная а от переднеприводной, Родная коробка накрылась , а в тот момент на разборках кватровой небыло и было решено поставить моноприводную и выкинуть кардан (видимо некогда ждать было) Что теперь скажете ??? Фоты : http://www.audi-club.ru/photo/showgallery.php?ppuser=4795&cat=500&thumb=1
ещё какие мнения будут Комплектация : 2.3 NG, ABS, ГУР, все четыре дисковые вентилируемые тормоза, э\стёкла,э\зеркала+подогрев, сидения обтянуты кожзамом+ подогрев, эл.люк,ЦЗ,муз,mp3, шип резина Что ещё скажете ??? Как вам вариант, проапгрейдить коробку на разборках, говорят баксов 200 будет стоить+кардан.
Не факт, что удастся "проапгрейтить" КПП от переднеприводной в полноприводную - на корпусе могут быть разные приливы, крепежи, другие крышки и т.п. Проще взять б/у КПП Кваттро в сборе. К примеру у меня тоже полный привод, но КПП все равно разнится - на полноприводной КПП есть приливы, к которым у меня крепится раздатка, в общем разница есть. А кваттра не должна ездить без кардана потому, что иначе есть риск порвать раздатку. Смысл прост - раздатка сделана на передачу крутящего момента 50/50, на это и рассчитаны элементы раздатки + запас. А при снятом кардане идет нагрузка через переднеприводную часть раздатки 100/0 - вот это и может повредить Насчет разных по диаметру колес народ также прав - тогда, вращаясь с разными скоростями колеса постоянно заставляют работать промежуточный дифференциал - со временем сателлиты полетят - они не рассчитаны на постоянную работу. Ну и если при разных колесах заблокировать раздатку (если это есть) то риск порвать раздатку многократно возрастает. В автомобилестроении эти явления называют "паразитной мощностью" или "циркуляцией мощности"
Судя по фото вроде за ней смотрели, но т.к. коробку всетаки ушатали, уже напрягает - скорее всего задний диф кончен, подвеска само собой что не фонтан будет. А так мощная машина, такой же двигатель на моей, но моя крупнее и тяжелее. (NG=NF=AAR - одно и тоже, разница в навесном оборудовании и AAR на 2 квт слабее). Читай здесь как себя ведет AAR и примерно так же будут себя вести и NG и NF. Коробку ставить конкретно quttro и от такой же машины (должна подходить к двигателю) на фольцах, немного другая конструкция, на ауди нет раздатки как таковой, диф торсен встроен в коробку. Я свою в порядок привел, но все равно продаю и эту востановить! можно, только дорого это.
Сегодня смотрел машинку: осмотр длился 5 мин, так что пока замечены внение деффекты: Скол на одном литом диске, трещины на лобовухе, вспучивает резинки внизу дверей, надо поменять прокладку между коллекторм и движком (а то когда едет немного слышен внутренний голос) , подвеску говорит недавно перебрал, по движку кроме прокладки как сказал хозяин проблем нет, масло не жрёт гидрики не стучат;
A зачем ты ездишь на полном приводе ??? Я ценю хорошее повидение машины на дороге, быстрый старт, а главное безпроблемную езду зимой, да и летом в деревне можно посмелее лужи штурмовать, в сезон дождей