Вобщем сегодня первый серьезный снег выпал, ехал с работы чуть три раза не догнал впередиидущих. Проблема в следующем: Машина А6 quattro на всесезонке (протектор летний), при езде по снегу и нажатии на тормоза срабатывает АБС, но при этом машина не тормозит, а снаружи слышен дикий скрежет. Неужели quattro привод не держит? Или все таки резина - хлам? А может АБС? Заметил, подобное бывает когда на трамвайных путях резко тормозить начинаешь, тоже самое случается, к тому же летом...
Не ну Паджеро и Спортейдже я ездил зимой на летней и такой жести не было... Просто с кватро впервые знакомлюсь )
Присоеденяюсь в выше сказанному. Квадра полезнадля разгона и управляемости, при наличии сцепления покрышек с дорогой, а за это отвечает только резина! В вашем случае у резины нет сцепления с дорогой, так как и ресунок летний, и возможно состав таков, что при данной температуре не имеет достаточной мягкости. Вот и все. Ваша проблема одназначна в резине. Так что или ездите более аккуратно, или меняйте резину. P.S. Могу предложить на вас комплект штампованных колес R16 с резиной Blizzak ws-50
Попал я той зимой на удочку всесезонной резинкой на полном приводе))) В этом на перёт шиповку, а назад такуюже только расипованную. Просто ураган отлично как в сухую так и в гололёд. перед вытягивает жопу отлично!!
колёса на оба моста ОДИНАКОВЫЕ ,можно на перёд похуже на )!(опу получше, не в коем случае не наоборот. всесезонку пенсионэрам на межсезонье. зимой зимнюю и лучше с шипами т.к. мы живём в раша и у нас бывает лёд там где мы его не совсем ждём. прошу не беспокоиться противникам шипов возможно у вас всё впереди т.к. пробывал ваши хвалёные *липучки* , были очень непредсказуемые реакции что на мокром асфальте что на льду.
Ну если ты проживаешь за полярным кругом, то шипы может и нужны, а на голом асфальте это полная лажа.
Кто нибудь может прокомментировать это?Есть в этом какой-нибудь здравый смысл? И почему не наоборот-на перед получше,на зад похуже?
ну это вроде как правило перед тормозит лучше за счет большей массы на носу - хватит и меньшего протектора в повороте если начинает сползать перед достаточно сбросить газ, если начнет сползать зопа - чо буэм делать?)) скорее всего доставать машину из кувэта или из другой машины кватра не тормозит - поржал физика любимый предмет походу был...:icon_suicide:
угу, здесь все у кого кватра возгордились, у кого нет - тупо вздрочнули и расстроились... доводы есть? можно прописными буквами)))
Вот здеся спорный вопрос.... Ни какой разницы нет. Если ездить учитывая метеоусловия, а не надеяться на рекламный уверывания производителей....
Это справедливо для любого привода.для человеческого мозга более понятен задний привод а если на жопе стоит херовая резина то момент, который захочет повернуть машину относительно своей оси и будет обычному водителю не по силам контролировать ,развернёт авто.
некоторые товарищи тупо продолжают думать что авто на шипованных шинах по асфальту едет на шипах не касаясь покрышками дорожного полотна .