от кватры в дешевых ауди одно название. что в а3 что в ку5 халдекс или как там. торсен скорее всего сзади. тестили кушку в какомто журнале, зр кажись. перегрелась быстро.
У тебя путаница. Халдекс - это многодисковая муфта, с пом. нее подключается задняя ведущая ось у Тигуана и Вольво XC-90. Она действительно может перегреться и отрубиться, там даже датчик тем-ры предусмотрен. У Ауди Ку7 постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Торсен-3. У Ку-5 точно не скажу - пишут, что тоже межосевой Торсен. Торсен перегреться и отрубить одну из осей не может впринципе
Я пока только первый сюжет посмотрела: заметьте, насколько отличается техника съезда с этих вертелок! БМВ - прокрутка, отпустил газ(т.е. слегка назад сдвинулся), и потом снова газ нежно. В раскачечку и съехал. А на Ауди сразу начал газовать! Естественно, букс пошел.