ээээ.... вообщем, с 400-кубовым едем сходу наравне, с места я ухожу на корпуса 3-4 и далее он держится но не догоняет... ясен пень што в такой конфигурации 600-кубовый вынесет мой овощ фхламину. при том што сейчас 280 сил(2,2т ккк24+чип) на тонну массы... какова д.б. соотношение мощностей чтобы вынести к примеру стоковую Ямаху R6 (без ацких звёзд) на 402 метра. понимаю, глупость, однако интересно... з.ы. скока квотер едет R6?
Модель-- 200м-- 402м-- скорость на выходе GSX-R1000- 6,76с- 10,181с- 232,7 км/ч YZF-R1- 7.09с- 10,596с- 224,13км FZ-1N -7,71с- 11,566с- 202,78км СB1300SF-SB- 7,54с- 11,805с- 181,89км FJR1300AS- 7.75с- 11,879с- 189,51км YZF-R6- 8,0с- 11,920с- 198,89км СBR1000RR- 7,73с -11,953с- 176,57км MT-01- 7,69с- 12,118с- 175,29км СOLDWING1800- 8,50с- 13,486с- 155,69км GSR400 9,34с- 14,635с- 145,95км Не такие уж они и страшные!:very_cool: Взято http://forums.drom.ru/moto/t1151084808.html В Киеве лучшие времена шестисоток 11.3-11.9сек.У меня быстрей даже если вместо 3-ей сразу включу 5-ю.
на стоковой турбе возможно и так... раньше ехала в районе 13... как минимум чипованую 335 и чуть тюненые эво-субы выносила но это временная мера))
что за четырёхсотка дохлая с тобой ехала? чисто по физике тачка из-за большого веса не сможет надрать мото, даже если соотношение вес-мощность будет одинаковым.. сопротивление оч большое у машин, так что не привирай))) У R6 135 лошадок на 166 кг, чтоб с ним поспорить те надо примерно 800 лошадиных))
имхо правильно быстро тронуться на спортЕ далеко не каждый райдер сможет, а на кватре обороты задрал, бросил сцепление и улетел... вопрос качества пЕлота имхо... и когда приводите вес мотоцикла, нужно не забывать о весе технических жидкостей и весе райдера тогда циферко энерговооруженности будет более репрезентативной.
R6 Разные бывают. там вроде и 120 было... а 400ка я не думаю што дохлая,хотя ща у мя тачка вряд ли квотер за 13 проедет... 300л.с. на тонну это овощ
На этих выходных к нам приезжал Эвик 600 сил, он стартовал с мотиком 600 см2 (марку/модель не знаю) ; в итоге мотик выиграл порядка 6 корпусов (автомобильных).
Не, на машине новый R6 не порвать...Разве что сил надо чтобы было под 600! Вставали на R6 c Локусом ISF 424 кобылы, с Кайеном Турбо S. В итоге - R6 первый. Можно устроить заезд, R6 есть. По разгону где-то в реале 3,7 до 100. Причем скажу вам, он даже с R1 вначале поровну едет, потом литр уходит...
http://www.zr.ru/articles/56503 R6 быстрее чем 911 Турбо (550)сил до ~250км/ч, а это уже поболее 400м.
а чо замерять сток турба впуск выпуск чип смс 303 3х-барный мап ацкая пружина дует 1.7 дырок естессна нет может тупит чуток расходомер ну,ещё валы надо бы поставить
http://www.zr.ru/articles/56845 Вот сама статья. Разгон 0-200км/ч Порше(550сил) 11.5 R6 10.1 Между ними вечность, другое дело, что у Ямахи максимальная скорость 260
да читал и видео видел порш овощной но всё равно потом уезжает + на виждео не особо видно штобы порш сильно отсаввал вот р8 - позор))) да и 550 сил на полторы тонны - ниочём. кароче ясно,задача решаема
при одинаковом железе и даже одинаковым названием прошивки едут по разному. а со старыми катушками ваапче нипонятно скока она надует