Пробег 200 тыс км. Сцепление родное. За последние 70 тыс, что авто у меня, подпалил однажды в сугробе.
имхо убиваемость у сцеплений 8е одинаковая, надо ставить то, которое дешевле / имеет много аналогов не оригинальных на AMB с этим плохо
Я на Саксе один раз обжёгся, взял новое сцепление за 4500р. на 2.3 AAR, а там в диске пружинки болтаются, вернул его обратно в магазин. Поехал на разборку и взял там почти новое сцепление (пробега может 10 т.км.) за 1500р., тоже Сакс, но небо и земля, ничего не болтается. С тех пор боюсь покупать Сакс.
Неа, пока не лазил в него, т.к. больше не беспокоит. Весь геморой-то был зимой, после того как засел в глубоком снегу и подпалил сцепу. А сейчас асфальт + езжу потише, поэтому пока не воняет и не буксует.