Quattro - подключаемый?

Тема в разделе "Q3", создана пользователем SergeyOK, 30 июн 2013.

  1. SergeyOK

    SergeyOK Новичок

    17 июн 2013
    1
    подбор
    Всем привет!
    Подскажите, нынешняя версия quattro у Q3 с муфтой halex по поведению сильно отличается от torsen-а? Насколько я понимаю в нынешней версии электроника опираясь на данные с датчиков подключает привод?
     
  2. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    угу. haldex - подключаемый. Уже не та кватра. Тут случай был у нас - квакой С5 пришлось Q3 в ледяную горку затаскивать, т.к. нифига въезжать не хотела. Но может резина была не айс.
     
  3. torrent

    torrent Участник форума

    20 янв 2010
    129
    Audi А6С6 2.8Q
    Сейчас придет АМР и скажет, что торсен это неуправляемая шняга, на которой ещё на динозавров охотились, а халдекс новый вообще торт.
    Ну кстати тест бы сделали, а то quattro с х-drive в основном сравнивают.
    Или был такой? Вроде в авторевю что то было.
    ТТ и А5 вроде по льду гоняли.
     
  4. Лютфи

    Лютфи Новичок

    12 фев 2014
    14
    Audi q3 2.0tfsi
    Haldex держит заднюю ось в преднатяжении 5%
     
  5. GOR2100

    GOR2100 Новичок

    12 мар 2014
    9
    Q5 3.0 TDI
    Вчера на тесте был - после rx330 очень понравилось как работает этот haldex. Интересно, как с надежностью этой электроники?
     
  6. KBaTp0

    KBaTp0 Новичок

    19 мар 2014
    82
    A4/B8 1.8T 2011
    Единственный РЕАЛЬНО ОЩУТИМЫЙ нюанс халдекса - после длительных пробуксовок он перегреется и не будет столь же эффективен. А те, кто "не мог заехать в горку" - просто поставили не ту резину, однозначно.
     
  7. Serso

    Serso Новичок

    7 июл 2014
    7
    Тигуан ТДИ
    В теории да. Вот только на практике никто еще не видел перегревшегося халдекса (если не перегревать специально), т.к. узел достаточно устойчив к перегреву.
    С электроникой все в порядке - главное масло менять вместе с фильтром, а не так как это делают официалы.
     
  8. Gh0sT

    Gh0sT Участник форума

    27 янв 2013
    147
    Q5 2.0TDI 14г.
    Муфта имеет много плюсов, один из них экономичность. При равномерном прямолинейном движении машина фактически переднеприводная. С одинаковыми двигателями ездил в отпуск на Ку3 и сейчас на Ку5, при одинаковой нагрузке, одинаковой средней скорости и том же самом маршруте расход 5.8 на трехе против 7.6 на пятаке. Да, пятак тяжелее и он был только с салона, но разница всё равно очевидна. А с паршивой резиной и на торсене в ледяную горку не заехать.
    Еще на трехе осенью по тундре гонял и буксовал и в горки залезал. Двигатель показал больше 100гр охлаждайки а муфта не пискнула, так что и перегреть ее не так легко. С этой проблемой я думаю к корейцам можно обращаться, они любят сэкономить а потом утверждать что так должно быть :)
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    Так и есть.
    Но 4matic у МБ не лучше.
     
  10. shatc

    shatc Новичок

    11 июн 2014
    36
    RsQ3
    Согласен полностью
     
  11. _JEK_

    _JEK_ Новичок

    27 июн 2014
    3
    Q3 2.0TFSI quattro
    R8 - заднеприводной становится оч быстро))
     
  12. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Только там Халдекса нет... а вискомуфта...