Quattro не полный привод?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tema110, 12 мар 2014.

  1. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Сегодня капитально сел в гаражах.Машина закопалась и села на брюхо с креном на заднее правое колесо.Передние колёса могли бы ещё вытянуть авто, но они не вращались:shock: первая мысль "хана кватре", при блокировке вращались только задние колёса.Окапавшись, выехал, поехал в гаражи вытаскивать друга, передок магическим образом заработал.
    Вопрос : что это было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Торсен йок?
    беда, что это не легкозаменяемый расходник(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    я тож так подумал, но всё прошло, сейчас крутитит перед и зад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    так и должно быть, полно тем где расписано че как и почему
     
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    кнопка блокирует только задний дифференциал. если задние колеса вращались впустую, то перед никогда не подключится. торсен - дифференциал чувствительный к моменту. чем больше момента на одной оси, тем больше он его передаст на другую. у тебя же колеса вращались впустую, момента было 0 - значит и передавать на перед было нечего. надо было затянуть ручник, дабы увеличить сопротивление задним колесам (увеличить момент на них)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    ручник пока не работает.Я пытался притормаживать тормозами, изменений не было.
    Спасибо за ясный ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ты делал наоборот еще хуже - тормозил переднюю ось :D тормозами надо играться, когда переднее колесо проскальзывает. при легком-легком нажатии на тормоз тормозят только передние колеса. убедился в этом, когда лопнул задний тормозной шланг. при более сильном нажатии педаль тормоза проваливалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    я мысленно стал думать где торсен взять и насколько я попал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    2 часа этот жопопривод откапывал, люди звонят с просьбой вытащить, а я застрял:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Когда висишь на пуза играться тормозами бесполезно.
     
  11. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    ручник востановлю, проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Поверь я знаю, у меня полный блокируемый привод "квака - 1"
     
  13. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    я больше удивился что передние колёса не вращаются, что можно было сделать чтобы передние тоже начали вращаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Заблокировать межосевой дифференциал, но у тебя торсен увы!
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.040
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Только копать.
     
  16. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    По-моему это обычный диф так работает, а торсен наоборот, подает больший крутящий момент на более трудно вращаемую ось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Если после откопки авто нормально поехало,то с торсеном всё в порядке(иначе ты бы с места не тронулся)....да и передок крутился при буксе,ты сказки не рассказывай ; даж при наличии противобуксовочной системы(если она у тя есть!)...иначе б на зад никакого момента не пошло бы....если,конечно,в авто колхозники не побывали.............
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    У торсена - принцип домкрата ; если,например,при подъёме авто, ручка домкрата крутится относительно легко,но кол-во оборотов надо сделать много(допустим буксует передняя ось),то подпятник,подымающий авто(задняя ось) - движется медленно,но сильно...ну и в зависимости от сцепления осей,торсен перекидывает момент от 25% до 75% на перед-зад...........
     
  19. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    была одна смешная история. 80 кватра 88 л.с. SF. выехал в поле в декабре, и рискнул прокатиться. ))) из того урока я понял она гребёт пока тапку не отпустишь, как газ скинул тут же садиться на брюхо и лопата в помощь, мягкий и пушистый проседает хорошо. Благо спешить было не куда. Успешно сели на брюхо, включил первую, колёса практически висят в воздухе, сидим всем пузом, включил вторую, сидим и тут.......я решил выйти из машины!, походил посмотрел как колёса крутятся, равномерно красиво))) За руль сел дружище, я попросил чуть на газ надавить, сначало не заметил, потом после газовки чуть посильнее отчётливо видно что задние гребут куда сильнее чем передние. выгребли снег из под брюха, потолкались взад вперед, а потом с рывка поехали дальше дорогу прокладывать по снежному полю. После этого осмотр в гараже: ничего не повредил, пыльники шрусов так же целы. Вот такое вот для меня открытие. Позже где то слыхал что распределение сил на перед и зад 25-75%. Замерять не ездил ибо ни к чему!.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    На кватро-2(твой 88-й год) торсену абсолютно фиолетово,где перед,а где зад! Он перекинуть может 75% хоть на зад,хоть на перед,в зависимости от того,где сцепление хуже.............