Сегодня капитально сел в гаражах.Машина закопалась и села на брюхо с креном на заднее правое колесо.Передние колёса могли бы ещё вытянуть авто, но они не вращались первая мысль "хана кватре", при блокировке вращались только задние колёса.Окапавшись, выехал, поехал в гаражи вытаскивать друга, передок магическим образом заработал. Вопрос : что это было?
кнопка блокирует только задний дифференциал. если задние колеса вращались впустую, то перед никогда не подключится. торсен - дифференциал чувствительный к моменту. чем больше момента на одной оси, тем больше он его передаст на другую. у тебя же колеса вращались впустую, момента было 0 - значит и передавать на перед было нечего. надо было затянуть ручник, дабы увеличить сопротивление задним колесам (увеличить момент на них)
ручник пока не работает.Я пытался притормаживать тормозами, изменений не было. Спасибо за ясный ответ!
ты делал наоборот еще хуже - тормозил переднюю ось тормозами надо играться, когда переднее колесо проскальзывает. при легком-легком нажатии на тормоз тормозят только передние колеса. убедился в этом, когда лопнул задний тормозной шланг. при более сильном нажатии педаль тормоза проваливалась
я больше удивился что передние колёса не вращаются, что можно было сделать чтобы передние тоже начали вращаться?
По-моему это обычный диф так работает, а торсен наоборот, подает больший крутящий момент на более трудно вращаемую ось.
Если после откопки авто нормально поехало,то с торсеном всё в порядке(иначе ты бы с места не тронулся)....да и передок крутился при буксе,ты сказки не рассказывай ; даж при наличии противобуксовочной системы(если она у тя есть!)...иначе б на зад никакого момента не пошло бы....если,конечно,в авто колхозники не побывали.............
У торсена - принцип домкрата ; если,например,при подъёме авто, ручка домкрата крутится относительно легко,но кол-во оборотов надо сделать много(допустим буксует передняя ось),то подпятник,подымающий авто(задняя ось) - движется медленно,но сильно...ну и в зависимости от сцепления осей,торсен перекидывает момент от 25% до 75% на перед-зад...........
была одна смешная история. 80 кватра 88 л.с. SF. выехал в поле в декабре, и рискнул прокатиться. ))) из того урока я понял она гребёт пока тапку не отпустишь, как газ скинул тут же садиться на брюхо и лопата в помощь, мягкий и пушистый проседает хорошо. Благо спешить было не куда. Успешно сели на брюхо, включил первую, колёса практически висят в воздухе, сидим всем пузом, включил вторую, сидим и тут.......я решил выйти из машины!, походил посмотрел как колёса крутятся, равномерно красиво))) За руль сел дружище, я попросил чуть на газ надавить, сначало не заметил, потом после газовки чуть посильнее отчётливо видно что задние гребут куда сильнее чем передние. выгребли снег из под брюха, потолкались взад вперед, а потом с рывка поехали дальше дорогу прокладывать по снежному полю. После этого осмотр в гараже: ничего не повредил, пыльники шрусов так же целы. Вот такое вот для меня открытие. Позже где то слыхал что распределение сил на перед и зад 25-75%. Замерять не ездил ибо ни к чему!.
На кватро-2(твой 88-й год) торсену абсолютно фиолетово,где перед,а где зад! Он перекинуть может 75% хоть на зад,хоть на перед,в зависимости от того,где сцепление хуже.............