quattro - как должна переключать исправная АКПП?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Андрик78, 8 июл 2015.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    Всем доброго дня!
    Вопрос, может быть, и глупый, но он возник. Так как для меня моя машина - первая машина с автоматом. Езжу, радуюсь, и голову не забиваю, Но...
    Просто иногда приходится читать тут на форуме об эксплуатации и проблемах АКПП, а также описание клубней их ощущений от автомата. Все пишут по разному.
    Вот как происходят переключения на моей машине:
    Селектор в D, тормоз отпустил, машина тронулась и движется. Далее несколько вариантов:
    1. Слегка добавляю газу (очень легко) - происходит переключение 1-2 (обороты ~ 1100-1200). Переключение не ощутимо.
    2. Происходит часто, когда трогаешься в потоке на светофоре за кем-то. Трогаюсь следом за передней машиной, добавляю газу с обычным усилием...и тут приходится педаль слегка отпустить (потому что уже догнал передний автомобиль) и в этот момент переключение на 2 уже чувствуется, но не то чтобы толчок, а как бы сброс оборотов. В общем, плавности нет( Также практически происходит при переключении 2-3, именно когда машина на разгоне в момент переключения, но приходится отпускать газ, так как впереди догнал уже кого-то и т.д.:)
    3. Резкий старт. Когда нужно например выехать со второстепенной на главную, пока освободилась полоса, или просто стартуешь в одиночестве)) Педаль с тормоза на газ, и фактически до упора. Переключения замечаю только по стрелке тахометра и цифрам на б/к. Но для такой езды нужны свободные пространства.
    В пункте №2 в принципе и описан режим повседневной эксплуатации
    Во время же обычного передвижения все ровно, - передачи вверх/вниз плавно и не почти ощутимо. Почти, потому-что как ни крути, но есть момент переключения, есть изменение оборотов. В районе 2000 при нормальной езде происходит переключение вверх, и двигатель хоть чуть-чуть, но упирается. Просто, как некоторые товарищи пишут, что прям переключает будто вариатор, я так не могу сказать...Нет, толчков, рывков, ничего этого нет, но я чувствую переключения КПП, по тахометру, по разгону машины и т.д.
    Неужто это так не должно быть, и коробка должна действительно переключаться гладко и линейно, как вариатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    по пункту 2 могу сказать что у меня так же)плавности в коробки нету, да и вот "догонялки" эти порой пугают, догнал, тормозишь, а она так втыкает, причем конкретно))и мысли проскакивают "наверно влечу сейчас", но нет)) я думаю что это особенность коробки. хотя на фокусе 2 рестайле у меня такого небыло))но там и 4 скорости всего было) а здесь 6, тем более на Д (комфорт типа). думаю на S-тронике врятли такие вещи происходят (я просто не пробовал ибо смысла не вижу). надо привыкать к этой коробке, к её повадкам и подстраиваться под неё самому))
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    Я иногда, когда в потоке трогаюсь на перекрестке, то даже жду, пока впереди стоящий подальше отъедет, чтобы не сразу упереться ему в задницу, и плавнее разгон был:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    #4 kos77, 8 июл 2015
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    Не парься, это нормальная работа С-троника (ИМХО).
    Ну у меня машина новая (пробег 7к) и коробка исполняет все так как ты и говоришь с самой покупки авто в салоне:)
    Единственное я не могу понять пока у этой коробки это когда плетешься в пробке на второй этак 6-10 км/ч, а потом становится свободно - нажимаешь газ и происходит явление которое свойственно обычному гидрику, а не роботу а именно обороты подымаются до 1500 примерно и машина как будто играя сцепой начинает набор скорости (тобеж как будто бублик в обычном гидрике раскручивается постепенно)
     
  5. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Автоматы почему-то очень не любят первые передачи. У меня давно старый 500 мерседес чуть ли не на второй передаче трогался, при плавном ускорении уже на 1200-1400 оборотах переключал. Кстати замечал похожее и на финике FX.
     
  6. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.844
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А кто Вам сказал, что на А6С6 стоит S-tronic? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.844
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Была А6С6 2,8 квака (2010 г.в.). За 1,5 года - 75000 км. Коробас вёл себя адекватно, за всё время эксплуатации были пару раз пинки, как-будто под жопу дали. А так всегда были плавные переключения и замечаний не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    Да-да, именно переключения:nod: Пинков (3 раза тьфу) не было.
    Просто народ тут иногда пишет, что не замечает, как переключает АКПП, будто вариатор:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.844
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Лично я, переключений НЕ замечал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Я после замены коробки ощущаю переключения только за счет того что обороты вниз упали и машина стала тяжелее ехать, а сами переключения не чувствуются. Хорошая коробка действительно едет как вариатор.
     
  11. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    на кваке жешь с троник вроде как:spy:
     
  12. kimon

    kimon Участник форума

    10 апр 2015
    316
    A6 C6 3.0
    возможно открою тайну, но мерсы ( за другие авто говорить не буду) с 5.0 мотором или около этого 4.2 , 6.0 в спокойном режиме трогаются со 2 передачи так как мощи двигателя вполне хватает не прибегать к 1 передачи!! у самого был Е500 W124:)
     
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    На наших машинах гидротрансформаторная АКПП от ZF, 6HP19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Я знаю. Особенно зимой это спасает.
     
  15. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.844
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    На С6?:shock:
    Я лично думал, что S-tronic стали ставить только с С7 кузова, а именно с 2011 года. :umnik: На С6 был tip-tronic. У меня он и стоял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.844
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Вот интересная статейка по Вашей коробке:

    http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.html

    Удачи на дорогах!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    Благодарю!
    :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну собственно чего интересного там нет совсем, общие слова ни о чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.844
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Кому как! По мне, так много полезной информации.
    А далее смотрите мою подпись! Если надо, могу перевести с немецкого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    Ну как нет, там рекламы много. Кто писал, тот знал, зачем:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...