Quattro или классический передний привод?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Boozy, 31 мар 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #21 melkon, 4 апр 2009
    Последнее редактирование: 4 апр 2009
    Мадам ,я конечно дико извиняюсь .... Но вы не только не правы ,вы просто слегка путаете понятия :umnik:
    Такого понятия как "классический привод" нет и никогда не было :umnik:
    Есть понятие "классическая компоновка" а именно - двигатель спереди продольно ведущие задние колеса . (БМВ,Мерседес в своем большинсве ну и ТАЗовская "классика")
    Переднеприводных компоновок существует несколько :
    1) Двигатель спереди поперечно ведущие передние колеса (самая распространенная компоновка среди бюджетных авто в силу своей технологичности и дешевизны)
    2) Двигатель спереди продольно ведущие передние колеса (А вот это уже именно "классика" от Ауди со всеми плюсами и минусами).

    Существует еще масса компоновок мотора и ведущих колес ( с мотором в базе,с мотором в заднем свесе продольно/поперечно и ведущими задними или же всеми колесами).
    Вот так как то ...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лесечка

    Лесечка Новичок

    27 июн 2007
    64
    220

    Наверное я как не делают многие все таки в автошколе изучала механизм автомобиля и разбараюсь в приводах...

    По поводу привода, если исходить из началы темы, то я ответила в стиле, автора, который создал эту тему...

    Может в вашей голове и существую компановки, то в моей. как наверное и у большинства..Задний привод, это машина На базе мерседес(Где двигатель спереди)... И Я уж никак не ломала себе голову разными компоновками, про поперечные и продольные оси...

    Я Не механник, может вы? Вам виднее... Я Женсчина...Блондинко... У которой в понимании задний привод-это мерседес, передний-хонда аккорд, ауди, полный-ауди, мерседес фирмэтик, WV4motion. Может я непонятно объяснила и не указала какое-то оси, и направляющие????

    Пришлите мне книгу про оси поперечные..Буду читать вместо кулинарной книги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Я за кваттро:rock:
    Это что за классика:shock::D
    Очень надо?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    У каждой компании своя классика. По сути это все религиозные глупости.
     
  5. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    слушайте, а чем полным приводом сложнее управлять? Сказки про "понесет" я слушаю уже третий год. Если не тупить за рулем, не гонять 120 по серпантину в лед, не давать полный газ со срывом колес на МКАДе при перестроениях в снежной каше (это единственный пример ,который я помню), то кваттро имхо вообще невозможно.

    Вот задним приводом управлять зимой сложно, в ервую очередь потому, что он не едет, ты не можешь ухать от опасной ситуации. При нажатии на газ машина метет задницей или резко дергается туда-сюда от системы стабилизации.

    Я бы выбирал только кваттро, особого смысла в переднем приводе не вижу: он превращает ауди из "особенной" машины в машину "как все".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kvasok

    kvasok Bad e-mail

    21 мар 2009
    52
    Еще нужен полный привод, когда зимой на дачу приедете и узнаете, что тракторист уже две недели в запое :[:]|||||| :drunk2::[:]||||||
     
  7. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #27 овоS4, 6 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
    Девушка жгет :)
    однозначно полный!
    Хотя на S-класс че не впихни, он все равно только прямо едет.
     
  8. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    603
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
     
  9. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    602
    A6С8 45TDI 2022
    Четыре лапы....это сила!!!!!!!!!!!
    Впервые юзаю Quattro на New А6-удовольствие море, зима не зима.
    Впервые понял что зимой я выездной ВСЕГДА!!! Метель, снег, каша...по барабану!!
    Но как выше написано "всё хорошо с умом" если есть проблемы с интелектом не спасёт от аварии даже танк.
    Кстати ни грамма не жалею что взял Quattro
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    +1 к Quattro. Владею менее года, до этого были переднеприводные ауди. Разница конечно чувствуется. Доволен как слон =) За зиму объездил все горы, горные дорожки, горнолыжки и санатории. Не разу не застряв при этом. Было лишь однажды, не рассчитав силы плюхнулся в плотную кучу снега ))) и застрял крепко. Была бы не Кваттра - не полез бы :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ShmelOFF

    ShmelOFF Участник форума

    8 июн 2007
    102
    А4 2003 1,8Т Q
    Quattro плюс тысяча......попробывав раз, понимаешь что это сила...
     
  12. OTRUBY

    OTRUBY Новичок

    16 мар 2007
    31
    была А80 В3 QUATTRO
    разумное предложение: пройти ЛОСИНЫЙ ТЕСТ на моно-приводе и тоже самое на QUATTRO . (решение для меня пришло сразу)
     
  13. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Вот что я скажу про Кваттро.

    Выбирая систему (машину) я для себя четко вынес несколько позиций:
    1) повышенная безопасность семьи на дороге в целом
    2) проходимость (не оффроад)
    3) езда не в одиночку
    4) вес и размеры машины, к которой смог присмотреться и впоследствии купить сам за себя говорил - если все пассажиры + полный багажник + мелкий гололед + горка - лучший вариант в этой ситуации = полному приводу.
    5) так как ездить в одиночку - не моя стихия +1 в сторону полного привода. Иначе глядел бы в сторону Ford Fusion дизеля.
    6) более равномерный износ шин.

    =============================

    По посту автора могу сказать - дизель дизелю рознь при прочих равных.
    В таких годах я сомневаюсь что кто-то, кто говорил на первой странице о невозможности расхода 13 литров солярки, очень прав. Если дизель из-за бугра - то 13 литров не будет. Если же с СНГ - то возможно все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Только QUATTRO, система полного привода лично для меня идеальна. За 9 лет эксплуатации у меня только положительные отзывы. Стабильность, управляемость - в идеале.


    Цитата:
    Сообщение от Лесечка
    кваку пустить в занос очень легко....Особенно а4... у самой есть... заносит только в путь..на а8 кватровой муж вообще с дороги умудрился на дачи вылететь..Хорошо зима была..



    Лесечка, запишусь к Вам на курсы вождения в неуправляемом заносе, сам осилить это умение не могу)))


    Цитата:
    Сообщение от Лесечка
    ..Хорошо зима была..


    А что у Вас QUATTRO и летом заносит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NFK

    NFK Bad e-mail

    18 фев 2009
    144
    Audi A4 2.0 TFSIКва 05г
    +мульён кваке! :thumbup:

    стартует по любому льду\каше как по асфальту, курсовая устойчивость и управляемость идеальны на любой скорости! а особенно нравится в заносе с газом, на переднем приводе такого кайфа не было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Ну уж очень преувеличено. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    OFF: R8 тогда нафиг не нужен.

    ИМХО. У меня в семье есть и полноприводная А4 и переднеприводный хетч гольф класса. Зимой кваттро да надежнее, да безопаснее, приятнее... но это не руль, машина и без него сможет ехать.

    Поэтому я считаю: есть кватро на машине - хорошо, нет - ну похуже, но и так вполне можно ездить.
     
  19. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Надо еще учитывать климат и местность. Для нашей Алма-Аты с ее холмистой местностью зимой в некоторые районы города зимой можно только на полном приводе забраться, или ждать пока почистят ;-)
    Да и потом если не сидеть только в городе, а ездить отдыхать активно то без полного привода это сложно сделать :umnik: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лесечка

    Лесечка Новичок

    27 июн 2007
    64
    220

    Летом не ездила есчо..А вот тут на днях...Еще на зимней резине...Очень плохая..Йокогама...На ней едешь при плюс 5 и такое чувство, что резина счас под машиной как сопли растечется...

    Так вот на ней занесло...Не ну тут тоже смотря ведь как ездить...Ауди 1,8 после мерседеса Не едет...180-190 уже урчит...

    А так тоже занесло...А летом не пробывала..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...