если была уже тема ,дайте ссылку плз,а то не нашёл... началось всё зимой.завёл машину без проблем,но тут начали падать обороты до 200-150,будто вот вот заглохнет,потом подбрасывает обороты до 1000 и опять падает сразу на 300-200..приходилось педаль газа подержать на 1000-1500,пока мотор не прогреется чуть чуть , и всё проходило.... как на улице потеплело (от +15 до +35) проблема ушла.. подскажите куда смотреть,пожалуйста
поменял датчик стало лучше,но при - 10 все равно "подтраивал" падал до 700 и подкидывал до 1000 оборотов(как прогрелась чуть больше не скакала).и вот пришел мороз - 30 к нам..ситуация была такая завёл машину,завелась как обычно,и заглохла почти сразу...есть какие то еще мысли по этому поводу?
Попробовать сменить топливо, проверить топливный фильтр и проверить давление в рампе. Но начать все же с диагностики.
ооо такая же ситуация 1996г 2.8 АСК(ACK) мотор тоже на морозах обороты прыгают чуть ли не глохнет пока не прогреется ,приходится газовать чтоб грелась -потом все норм . Форсунки мыл не помогло
но у меня еще есть гемор нерешенный -это отрубает 2 цилиндра на катушке и троит мотор -периодически. Думал может связь есть какая
В смысле - отрубает на катушке? Искра пропадает? Это ж очевидно - смотри цепочку коммутатор-катушка -ВВ провод-свеча. Может в жгуте моторной косы на катушку провод надломился/сгнил.Проверяется все элементарно,и добраться просто - все на виду.
да на катушке пропадает искра ! а катушка сразу на 2 свечи идет-потому 2 горшка не работает- электрик местный смотрел -сигнал идет на катушки от мозгов даже когда троит мотор.... катушки уже 3 раза менял