quattro coupe 2.8 "троит" мотор на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kostjann, 30 июл 2015.

  1. Kostjann

    Kostjann Новичок

    30 июл 2015
    6
    если была уже тема ,дайте ссылку плз,а то не нашёл...

    началось всё зимой.завёл машину без проблем,но тут начали падать обороты до 200-150,будто вот вот заглохнет,потом подбрасывает обороты до 1000 и опять падает сразу на 300-200..приходилось педаль газа подержать на 1000-1500,пока мотор не прогреется чуть чуть , и всё проходило.... как на улице потеплело (от +15 до +35) проблема ушла..

    подскажите куда смотреть,пожалуйста :)
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Например в сторону датчика температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    А компьютер что говорит, это же не джетронтк со своими блинк кодами.
     
  4. Kostjann

    Kostjann Новичок

    30 июл 2015
    6
    http://www.drive.by/img/parts/etka/st/119919700.png

    это получается под номером 11(2-х контактный)?
     
  5. Kostjann

    Kostjann Новичок

    30 июл 2015
    6
    почему то вагком не видит машину вообще
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Да, он. Только китай не бери, либо оригинал, либо Хеллу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kostjann

    Kostjann Новичок

    30 июл 2015
    6
    задачу понял.попытаюсь подлезть к нему))
     
  8. Kostjann

    Kostjann Новичок

    30 июл 2015
    6
    поменял датчик стало лучше,но при - 10 все равно "подтраивал" падал до 700 и подкидывал до 1000 оборотов(как прогрелась чуть больше не скакала).и вот пришел мороз - 30 к нам..ситуация была такая завёл машину,завелась как обычно,и заглохла почти сразу...есть какие то еще мысли по этому поводу? :confused:
     
  9. Kostjann

    Kostjann Новичок

    30 июл 2015
    6
    никто не в курсе?
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Попробовать сменить топливо, проверить топливный фильтр и проверить давление в рампе. Но начать все же с диагностики.
     
  11. Mihail1985

    Mihail1985 Новичок

    17 сен 2013
    20
    А6С4 2.8 quattro
    ооо такая же ситуация 1996г 2.8 АСК(ACK) мотор тоже на морозах обороты прыгают чуть ли не глохнет пока не прогреется ,приходится газовать чтоб грелась -потом все норм . Форсунки мыл не помогло
     
  12. Mihail1985

    Mihail1985 Новичок

    17 сен 2013
    20
    А6С4 2.8 quattro
    но у меня еще есть гемор нерешенный -это отрубает 2 цилиндра на катушке и троит мотор -периодически. Думал может связь есть какая
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    В смысле - отрубает на катушке? Искра пропадает?
    Это ж очевидно - смотри цепочку коммутатор-катушка -ВВ провод-свеча. Может в жгуте моторной косы на катушку провод надломился/сгнил.Проверяется все элементарно,и добраться просто - все на виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mihail1985

    Mihail1985 Новичок

    17 сен 2013
    20
    А6С4 2.8 quattro
    да на катушке пропадает искра ! а катушка сразу на 2 свечи идет-потому 2 горшка не работает- электрик местный смотрел -сигнал идет на катушки от мозгов даже когда троит мотор.... катушки уже 3 раза менял