Q7 4M Q7 vs XC90

Тема в разделе "Q7", создана пользователем satoripk, 3 окт 2016.

  1. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    #1 satoripk, 3 окт 2016
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    По итогам использования обоих машин: Q7 (чуть больше 20т.км ) и XC90 (10т. км с хвостиком) сформировалось некое впечатление именно в сравнении этих машин.
    Дальше уже только вопрос надежности. Комплектации достаточно похожие.
    Отличия: На Q7 нет 360 камер, и нет «слепых зон», в ХС90 есть. Ну и то, что в принципе не может быть одинаковым: доводчики, задняя подруливающая, чтение знаков, VOC и т.д.

    В чем Q7 ВЫИГРЫВАЕТ у ХС90.
    1. Едет Q7 интереснее. Динамика выше, т.к. двигатель мощнее. Да и звук более привычен. :D XC90 не тормоз, его динамики вполне хватает, но Q7 динамичнее.
    2. Подвеска. Более мягкая и комфортная. Считаю подвеску одним из самых больших плюсов Q7.
    3. Шумоизоляция. Не сильно, но Q7 потише. Вероятно, из-за двойного остекления. На ХС90 ламинация, но, подозреваю, это не снижает шума.
    4. Есть доводчики дверей. На ХС90 их не бывает в принципе.
    5. Электрорегулировка руля. На ХС90 только механика.
    6. Есть задняя подруливающая. Правда радиус разворота близок к ХС90. Детально не замерял, но по ощущениям разворота в одном и том же месте – разница где-то полметра.
    7. Не пачкаются пороги.
    8. Есть штатный ионизатор (правда его функционирование для меня лично пока под вопросом :confused:)
    9. Есть красивая контурная подсветка интерьера. В ХС90 она ограничена несколькими диодами в потолке. Они дают легкий свет выбранного цвета, но в Q7 более красиво.
    10. Два вида приборной панели. ХС90 – один вид, лишь меняется цвет и оформление.
    11. Дизайн менюшек мне больше нравится в Q7. В ХС90 они более лаконичные.
    12. Вентиляция кресел работает чуть тише чем в ХС90.
    13. Можно с руля вызвать Siri.
    14. Есть лепестки переключения передач. Сам не пользовался, но факт.
    15. Задние «бегущие» поворотники – они бесподобны! :thumbup:

    В чем ХС90 ВЫИГРЫВАЕТ у Q7.
    1. АСС. Меньше люфт в дистанции, но в то же время водит гораздо плавнее. Тормозит заранее, без рывков. В плотном потоке и пробке адекватен. Ближе к вождению человека. Не цепляется к машинам в соседнем ряду.
    2. Ассистент удержания в полосе. Руль сам не крутит, а меняет усилие: легкий руль по центру полосы и тяжелее при приближении к обочине/разметке/авто. Когда привыкаешь, ощущение, что стал мега-крутым водителем, т.к. идеально вписываешься в разметку. :D
    3. Есть чтение знаков и, соответственно, настраиваемое предупреждение о превышении скорости (+Х км/ч)
    4. Ассистент движения в пробке. Он же PilotAssist. Не требует рук на руле. Ведет достаточно точно, аккуратно. В полосе не гуляет. (с MY17 идет PilotAssist2, он работает до 130км/ч, для upgrade MY16 надо будет перепрошиться)
    5. Багажник. Вместительнее. Удобнее – есть всякие крючки (убирающиеся), держатель сумок (простая, но офигенно удобная вещь) выделяет зону для небольших сумок с держателями и своими крючками. Даже в 7-ми местной версии есть штатный отсек для вещей под полом.
    6. Распознавание голоса гораздо лучше. Даже лучше, чем Siri. Например, при прозвоне одних и тех же контактов Siri не точно определяет и просит уточнения, а в ХС90 штатная – определяет сразу. Хотя, конечно, ошибки тоже изредка бывают.
    7. Панорама. Она посветлее и главное – не создает сильного потока воздуха в салон. До 100км/ч можно легко разговаривать в машине, нет шума и по ушам не бьет.
    8. Лучше идет на скоростях 160+. Сам удивлен. Более острое управление, идет как по рельсам. Q7 сам по себе хорош, но тут более «ватный» в сравнении. На обоих R20 45 профиль.
    9. Лучше фильтрует наружный воздух. Ни вонючих авто, ни сигаретного запаха в пробке.
    10. Грамотнее сделаны форсунки омывателя (встроены в дворники). Жидкости уходит явно меньше, и никак не зависит от скорости.
    11. Грамотнее продуманы аксессуары, с которыми сталкивался. Например, защитные накидки на спинки, разделительная сетка, ковер в багажник.
    12. On-line сервисы (Volvo-On-Call vs ….НИЧЕГО) Трекинг, экстренная помощь, запуск двигателя, вебасто, кондиционера, закрыть/открыть авто, посмотреть историю поездок, статус авто и т.д. + штатная GSM сигналка
    13. Музыка. Bower&Wilkins vs Bose. В Q7 поставил хороший саб, стало лучше, но звука как B&W все равно не получилось.
    14. Больше всяких настроек авто в целом.
    15. Надежность функционирования систем. Все работает четко, как часы. (тьфу-тьфу! :о) )За исключением Навигации. При расчете ETA явно занижает время в пробках. Двигатель, кстати, масло не просит. Тут вообще можно длинную очередь писать.
    16. Система аварийного торможения более адекватно работает. Нет ложных срабатываний. Включается по ощущениям, в самый последний момент, когда ждать уже нельзя. На обоих машинах порог срабатывания выставлен на середину.
    17. Цена. На момент покупки в среднем получалось на 0.5м руб дешевле.


    При этом есть разные мелочи, которые лучше продуманы в Q7:

    • отдельная кнопка на снятие трубки на руле (XC90 – через мультикнопку на руле)
    • Шторка багажника поднимается с крышкой (на ХС90 – «отщелкивается»)
    • Проще и быстрее включить Спорт-режим на коробке (ХС90 – отдельно коробку нельзя, только все системы, либо Individual)
    • Не надо заморачиваться с программным изменением угла поворота колес при установке 20 и выше радиуса.
    • две кнопки управления шторкой и люком панорамы, а не одна, как ХС90.
    • И т.д.

    И есть, аналогично, более удобные на ХС90:

    • Память сидений на 3, а не на 2. Есть память сидения пассажира. 
    • Индикатор опасной дистанции выводится на лобовое, даже если нет проекции.
    • Пространство подлокотника и подстаканников можно полностью закрыть – со стороны не видно, что там лежит.
    • Разовый взмах дворников не отключает датчик дождя.
    • Активация датчика дождя, дистанция круиза и проч. запоминаются в ключе.
    • Зеркала опускаются при заднем ходе в зависимости от настроек в меню, а не от положения «крутилки».
    • Микрофон громкой связи есть как у водителя, так и у пассажира.
    • Перчаточный ящик запирается PIN-кодом.
    • С тач-панелью можно работать в перчатках.
    • Массажных подушек в креслах по ощущениям больше чем в Q7, и на максимуме давить могут посильнее.
    • При закрытии авто достаточно чуть подержать кнопку и все стекла, панорама будет закрываться до конца, не надо непрерывно держать, как в Q7.
    • Все стекла разом для вентиляции можно открыть как с ключа, так и с водительского места.
    • На парковке в жару сама закрывает шторку панорамы и вентилирует салон (это еще на старом ХС90 было).
    • Комфортная посадка подразумевает автоматическое опускание пневмы до такого уровня, что я при росте 180 легко ставлю ногу и не касаюсь порога, который, к сожалению, не такой чистый, как в Q7.
    • Есть встроенный детский «бустер» в среднее сидение.
    • Нормально работает с Apple Music
    • И т.д.

    Диодный свет работает, по ощущениям, у обоих машин одинаково. Но так получилось, что на Q7 с дальним светом я ездил меньше, чем на ХС90. Основное – светло как днем, и четко отрабатывает встречный поток и попутные авто, оставляя их в темной зоне. На Q7 понравилось, как раздвигаются «шторки» света.
    Парковочный ассистент не тестировал ни там, ни там. Лично для меня бесполезная вещь.

    В целом, ХС90 гораздо лучше продуман: и технически (пример, замена колеса на Q7), и для пользователя. Хотя нынешний новый интерфейс я бы не назвал идеальным, мне лично было бы удобнее, если бы добавили немного хардверных кнопок. При этом когда привык, то Q7 – хорошая машина, а в ХС90 ощущение космолета так и не проходит. XC90 – однозначно более практичен, при этом в сравнении с Q7 по всем параметрам выглядит более чем адекватно. Все его достоинства проявляются лишь в процессе эксплуатации, но WOW-drive-эффект на стороне Q7. И наоборот, в процессе эксплуатации вынужден был признаться себе в завышенных ожиданиях от ауди. Особенно именно в сравнении. Повторюсь, Q7 – мягко и хорошо едет. Собственно, за это ему можно простить все огрехи. ;)
     
    OS78, Demon71, Ррромка и 20 другим нравится это.
  2. MrDVP

    MrDVP Живу я здесь

    13 авг 2016
    1.115
    Q7 TDI 2016
    Спасибо за хорошее сравнение!
    У меня была возможность сравнить только в режиме тест-драйва. И основные нюансы - это двигатели (как ни крути, 3ём литрам больше доверия и уважения) и подвеска (Q7 очень заметно выигрывает).
    И сложно привыкнуть к перепозиционированию Volvo - в своё время выбирал по одной цене между Volvo XC90 и Q5. А теперь XC90 очень рядом с ценой Q7....
     
  3. smaragdos

    smaragdos Участник форума

    3 сен 2016
    295
    Сам при выборе думал о XC90, но почему нет 3.0 дизеля под 240 лошадей, как такой просчет маркетологов, блин кто мне может объяснить о чем там китайцы думали, да еще про российский рынок сбыта?
     
  4. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.303
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Это не китайцы думали, это общеевропейская тенденция - душить движки в угоду экологии. Поставить малый объем с тремя турбинами нынче модно. Скоро на одном воздухе ездить будем.
     
    Alievich, Serg1967 и satoripk нравится это.
  5. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Да, согласен с вами. Больше всего опасений и сомнений по поводу 2л двигателей. Но во-первых, это лишь сомнения. ;) Пока могу сказать, что в эксплуатации это не особо заметно, если не задумываться об этом постоянно. Динамика вполне достойная. Да, звук подкачал, но для меня это не существенно. А во-вторых, тренд тоже заметен. BMW, насколько я знаю, начала эксперименты с аналогичными двигателями еще раньше. Вон, и Q7 есть с 2л. JayJay абсолютно прав, готовимся... ;)
     
  6. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Жесткость пневмоподвески активно критикуется. Говорят, Volvo в MY17 перенастроила ее, на более комфортную. Но точно не знаю.
    По цене - все логично. ХС90 - одноклассник Q7. Цену за него считаю полностью оправданной. Он отрабатывает ее с лихвой.
    Да, это совсем уже не то Volvo, что раньше. Если не акцентироваться на шильдиках, то ХС90 выглядел бы даже лучше, т.к. старое позиционирование бренда идет ему скорее во вред.
     
  7. MrDVP

    MrDVP Живу я здесь

    13 авг 2016
    1.115
    Q7 TDI 2016
    Я "катал" как раз MY2017 - не понравилось..
    Ну цену XC90 можно в какой-то степени считать оправданной, только я предпочел ( как и очень многие) немного доплатить и купить Q7. Многие автоэксперты отмечали, что главная проблема XC90 - это почти одновременный выход новой Q7...
    Ну и статистика продаж в I полугодии 2016: XC90 = 738, Audi Q7 = 2813. А по итогам года, уверен, разница будет не в 4 раза, а в 5-6 раз..
     
    Alievich и GMR1 нравится это.
  8. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    #8 satoripk, 3 окт 2016
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    Кстати, интересная статистика в США. Там ХС90 лидирует.
    21,885 Q7
    24,229 XC90
    Нашел Worldwide отчет VOLVO
    Не могу пока найти аналогичный у Audi
     
  9. MrDVP

    MrDVP Живу я здесь

    13 авг 2016
    1.115
    Q7 TDI 2016
    В USA XC90 по цене стартует от 46 000 usd, Q7 - от 55 000.
    Т.е. XC90 примерно -20%. У нас получается разница (по моим прикидкам) не более 10% при схожем оснащении.
     
    Trepuh нравится это.
  10. smaragdos

    smaragdos Участник форума

    3 сен 2016
    295
    Может у ситроена или пежо там и тенденция, но классика - 3.0 дизель, у любой уважающей себя немецкой марки есть, более того, я уж не говорю про 4 и более литра дизеля. А у XC90 именно китайщина кроется в деталях, ИМХО.
     
  11. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Все правильно, разницу растаможка нивелирует.
     
  12. MrDVP

    MrDVP Живу я здесь

    13 авг 2016
    1.115
    Q7 TDI 2016
    Раз упоминали USA, то там как раз "классика" и не продаётся совсем...С дизелем не поставляют ни Audi, ни Volvo...
     
  13. Щорс

    Щорс Новичок

    23 дек 2015
    22
    Q7 4M TFSI
    Вольво раньше ставила на авто 4х, пяти- и шестицилиндровые двигатели, а потом приняли стратегическое решение, что будут впредь использовать только четверки, но будут по-разному их форсировать...
     
  14. smaragdos

    smaragdos Участник форума

    3 сен 2016
    295
    Зато в USA есть у ауди 3 литра бензин, а для Гранда Jeep приволок в РФ 3.0 дизель на 243 л.с., при том, что в штатах токо 3.6 бензинка.
    Вывод, что Вольво пофиг на изучение рынка на котором они продают авто (в частности, в РФ).
     
  15. sitel

    sitel Участник форума

    8 апр 2016
    109
    #15 sitel, 3 окт 2016
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    Статья бред, в котором 15% правды и большой акцент сделан на мелочи которые не замечаешь.
    Никто не говорит что 90 плохая машина, она хорошая, но до кушки ей как пешком до Мадрида

    Помню когда тестировал эту вольво и попался черный салон, ощущение что ты в дастере с кожанным салоном и двумя планшетами. Смысл в том что она нормальная снаружи, но если вам попался не светлый контрастный салон, а черный это атас
     
    pardonte, Sergeypr, OKorOK и 3 другим нравится это.
  16. Littleway

    Littleway Завсегдатай

    3 окт 2015
    924
    Q7 4M 3.0TDI
    Согласен на все 100. С черным салоном это Дастер. Когда едет по мелким неровностям трясется и дребезжит салон. Я когда тестил, менджер спросила "Ну как?", я из вежливости ответил, что хочу еще посмотреть Q7.....в ответ она сказала "значит к нам не вернетесь". ИМХО ну как ни покупай журналистов и различные Премии "Автомобиль года" не дотягивает Volvo по ездовым качествам и салону до премиума. Электронные примочки и дизайн экстерьера классные, но в совокупности.....
     
    OKorOK, Serg1967, Полковник и ещё 1-му нравится это.
  17. smaragdos

    smaragdos Участник форума

    3 сен 2016
    295
    Простите за оффтоп, но так и вижу эту сцену,как из мелодрамы: со слезами на глазах, менеджер умоляет - не уходи))))
     
    Logmein нравится это.
  18. Littleway

    Littleway Завсегдатай

    3 окт 2015
    924
    Q7 4M 3.0TDI
    ))))) ну почти и девушка (менагер) попалась грамотная и тестовая поездка была организована интересной, по трассе и по буеракам проехались. Ой забыл сказать, на тестовой машине глючил обзор 360, и переодически камеры отказывались передавать картинку. И расход после поездки был под 16 л.
     
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.455
    A6 2.5 TDI 96г.
    Интересно что пишут сейчас на форуме volvo про q7 :lol:
     
    Trepuh нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    после дизельгейта (антиреклама) там VAG продается неважно....
     
    Акела нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...