Q7 проблемы с турбинами

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Иван Пупкин, 5 авг 2012.

  1. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Доброго всем времени.
    Пжл помогите разобраться.
    Audi Q7-4.2 tdi
    На машине не первый раз рвет нижние патркубки соединяющие турбины с интеркулерами,
    рвет причем то левый то правый. Масло с патрубков вытекает буквально капли.
    Как понимаю явная проблема с турбинами.
    Падения мощности особо не ощущается.
    Подскажите должен загораться чек в таком случае,
    или может должна где то прописываться ошибка?
    И может от этого неправильно работать акпп?
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Посмотреть значение давления сравнить с заданным.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сколько уже раз рвало и менял на новые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Обращался к дилерам , говорят отклонения от заданого значения нет.
    А когда рвет патрубок, можно только определить по масляным следам
    на стабилизаторе и расползающемуся пятну под аркой, на ходу: ну может чуть хуже едет , при спокойной езде вообще не заметно.
    Пробывал крутить до 4000 оборотов с серьезной нагрузкой , ну что заметно, но у этого мотора огромнеший запас мощности и уловить разницу
    в поведении сложно.
    Т.е. никаких оснований для обращения к дилерам нет!!!
    Вопрос в том должно как то вываливаться на приборку!!!???
    И может от этого неправильно работать АКПП!!!???
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не понятен вопрос. Ну порвало, ну заменил, больше не рвёт? Катайся в удовольствие.
    Если производительности турбины хватает на компенсацию утечки из дыры, то ошибок может и не быть.
    Машина на гарантии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    В том то и дело какался катался, смотрю под аркой масло расползается,поглубже заглянул весь патрубок интеркулера в масле,поехал к дилеру,
    конечно замена , пока заказали привезли я еще 10000 накатал, поставили,сказали что дыра в патрубке была,
    через месяц примерно еще 10000км опять все тоже самое , только вроде кривые руки мастера плохо защелкнули патрубок в интеркулер , а чек так не разу и не загорелся , и по диагностике все чисто.
    А теперь с другой стороны такая же песня, начали менять патрубок а там дыра примерно 30мм . Ну тут уже ни у какой турбы не может быть такого запаса!!!!! И опять по диагностики все чисто!!!!
    Вот и вопрос ДОЛЖЕН В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЗАГОРАТЬСЯ ЧЕК?????!!!!!!
    Как я понимаю так угробить турбы легко и недолго...
    машина на гарантии.
     
  7. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Игорь спасибо что откликнулся.
    Я вот купил новый патрубок , решил поэкспериментировать, заглушил его с обоих сторон и дунул с компрессора, жесть 7,5 атм легко без напряга!!!
    Патрубку пофигу!!!! Так сколько же тогда у меня дуют турбы?????!!!!!
    Только не подумай во придурок, я прекрасно знаю что есть клапана сброса давления, и турбы с изменяемой геометрией....
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да там больше 1.5 кг избыточного нет, то есть в абсолюте 2.5 кг.
    Тебе ОД наверное просто не рассказывает об ошибках так как на гарантии. Ошибки-то они могут быть, а чек может и не загораться.
    Критерий загорания чека устанавливается концерном по неведомой логике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    В том то и дело!!! сам последний раз стоял над душой, прибор у дилера VAS 5051B, не на секунду не отвернулся,все про сканил и выплюнул
    все хорошо идите нах!!!! Попросил показать физические значения датчиков по двигателю- не вопрос пожалуйста, а сравнить с номинальными значениями,а никак !!!а распечатать а никак - нет интерфейса!!! ном.знач. пустая графа ЗАКРЫТА ДИСТРИБЬЮТОРОМ, мол если что , сохраняйте протокол отсылайте в тех подержку дистр., послали , ответ мол да все должно быть хорошо, сделайте сравнительную поездку на таком же авто, у дилера его нет.
    Как я понимаю , основанием для обращения к дилеру это чек!!!!( он ни разу не загорался), а сколько я проехал с этой дырой могу только догадываться,, что от такого режима геометрия на турбах давно перегрелась и померла.... под машиной сухо,масло все раздувается по защите....
     
  10. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Игорь подскажи пжл как вытащить эту тему на верх.
    Заранее благодарен.
     
  11. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
  12. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Я теряюсь в догадках, поэтому зацепился за турбы, т.к понимаю что с патрубками это не случайно. Раз понеслась такая пляска выложу все по порядку. Не хочу писать города,имена, потому как знаю что сюда и засыльные казачки заходят. Прошу прочитайте до конца и выскажитесь.
    Авто официальное , не чипованая, на обслуге все у дилера. Пробеги большие поэтому буду писать по пробегу .Началось все на 50т.км.- вроде звук мотора жесче стал и не совсем равномерный, примерно как молотят обычные атмосферные дизеля -к дилеру , ответ " звук двигателя может изменяться во время эксплуатации, что не является причиной для обращения" , ну в принципе понятно разное качество солярки, состояние фильтров, температура воздуха, в общем нормально.... .60т.км. - под левой аркой мокро , заглянул по глубже патрубок на интеркулер хорошо так в масле - к дилеру , ответ да есть такое с аудями это бывает заказали , пока привезли поменяли его на 68т.км. было раза три утром
    на полу несколько капель масла, естественно вопрос дилеру конец турбины?, ответ- не критично мол все турбы немного гонят масло итд.... .
    73 т.км. опять под аркой мокро , заглянул , тоже самое,к дилеру, ответ- мол кривые руки мастера неправильно вставили патрубок, перекосили резиновое колечко, вообщем поставили его на герметик , и дальше он немного сопливясь так и живет до сегодняшнего дня.
    78т.км. начала виснуть 3-я передача на коробке, чуть позже начались пинки, удары , с 5-й на 4-ю держит до вибрации, не хочет соскакивать + какие то не адекватные переключения+ показывает еду на 5-й , а сама едет на 4-й итд.-к дилеру, сканируем -ошибок нет, проба масла в акпп- не большое загрязнение, протокол отправили в тех поддержку дистрибьютору, через неделю ответ- адаптируйте акпп, снимите протокол и перешлите в техподдержку- сделано, опять неделя ответ снимите картер акпп осмотрите на предмет повреждений , сняли осмотрели, все чисто, моя инициатива раз слили масло( на дерьме не экономим ) лейте новое с заменой фильтра это пробег 88т.км сделано, а акпп висит, буксует, пинается, опять техподдержка опять ждем,ответ- замените гидроблок!!! Пока заказали , пока пришел, на 99т.км. !!!! начали менять гидроблок, что уж они там увидели когда разобрали , я не знаю, но закончилось заменой акпп вместе с гидро трансформатором ( все новое), буквально через 1т.км. все тоже самое с акпп, но я к дилеру смог приехать только через 5 т.км, на 104 т.км. ( на машине был в отпуске), мои жалобы на тот момент зависание, буксование на 3-й передаче, кокой то жужжащий или шуршащий звук в двигателе, в разгоне (тапок в пол) проскакивает слабое цокотение похожее на детонацию в двигателе , мотор работает грубо , как атмосферник, утром пустая педаль тормоза, все пересмотрели бананы в ушах, ничего не видим , ничего не слышим, все хорошо, посканировали- все чисто , протокол в техподдержку. Ответ- все хорошо, сделайте сравнительную поездку на таком же авто. Спрашиваю дилера что будем делать, ответ пока не знаем где взять такой же авто , мы вам позвоним... Это было сентябрь 2011г.
    Ну а дальше у меня 1 мес в командировке , приехал звоню дилеру , ну что - мы вам позвоним, дальше больница операция еще 2 мес, мне было не до них, потом отпуск, и сел я за руль только в конце января , все окей все работает акпп , ну в моторе так и жужжит что то, ладно противно но не критично,так я и проездил остаток зимы, уже подзабыв эту проблему,да еще на 125т.км от выработки соскочила тяга на левом блоке дросельных заслонок заслонок удалось найти отдельно тягу поменял, пришла весна2012г. тепло дорожки пооткрылись , скользотень ушла, можно и на гашетку наступить, и все снова 3-я висит. Снова к дилеру,сканер -чисто, адаптация, протокол,техподдержка,вскрытие акпп, снова протокол,ит.д.
    ответ техподдержки опресовыкайте систему надува, вот и нашли патрубок на правом интеркулере с дырой в 3см., поменяли, все осталось тоже самое и опять протокол в техподержку.
    Как то в марте получилась ночная поездка , как то похолодало за бортом +9градусов, смотрю авто едет практически идеально, стреляет и акпп практически не висит, а совпало что утром надо было к дилеру , прилетаю, температура днем 25гр. была, так мол и так, ну давайте темпер масел посмотрим , посмотрели все окей в двигателе 92гр. в акпп 80гр.Тут ответ техподер попробуйте подменить датчики расхода воздуха, воткнули абсолютно новые , ну что , немного раньше стала подтыкивать повышенные передачи, но в целом картина не изменилась, снова адаптировали слили протокол в техпод.,ответ- ну все должно быть окей, машина должна ехать, сделайте сравнительную поездку на таком же авто.
    ( я это воспринимаю как идите на фик) Естественно у дилера откуда такая машина с дорестайленговым мотором 326 л.с. и вообще в тренде сегодняшних продаж на тестдрайв все ставят 3.0тди. Спрашиваю дилера что делать будем - не знаю, а не получится так что ну договоримся с кем нибудь потестить , а фиксировать разницу чем будем -не знаю, а техподр скажет по протоколам ребята это совершенно разные машины с разными прошивками, акпп итд.- не знаю. Спрашиваю вы понимаете что в таком режиме как бы я не старался экономить акпп, ( передвигаюсь все это время практически в типронике)
    ей однозначно придет конец.Ну а мы тут в отпуск собрались ... Ну что думаю семье отпуск ломать не буду, визы паспорта на руках, отели проплачены !!! В Болгарии, Хорватии дороги хуже Кавказа сплошные перевалы, да серпантины,не для слабонервных , но природа это что то!!! вот как то в дороге заглянул под машину оба патрубка в масле!!! Недавно вернулись, по дороге назад ,выезжаем из Одессы +41гр., под Николаевом попали в сильнейшую грозу температура за бортом резко опустилась до 15 гр. +влажность естественно 100%, представьте поехала машина акпп ну не совсем идеально , но практически нормально заработала, ну а дальше потеплело и все вернулось как было. Приехал,снова к дилеру сняли патрубки на правом ( который поменяли 7-8 т.км. назад дыра вообщее малюсинькая как будто шилом проткнули ,ну а левый видно герметик начал раскисать и потекло, снова заказали патрубки ждем, и еще попросил сервоприводы геометрии турбин поставить на самодиагностику ,левая вообще в идеале ползает тихо, а правая немного поскипывает, но вроде двигается равномерно, погоняли на мах нагрузке ( разгон тапок в пол) давление на турбах 2,7 бара.

    Да и еще что замечено как жара +40 -расход 20-21л., и явно машина тупее , даже Европе при + 40гр. с очень спокойной ЭКОНОМНОЙ ездой на шеловской повер + солярке (типа нашего аналога лукойл экто) расход ну никак меньше 14,5л. не получился. Добавлю что мотор масло кушает 0,7-1л. на 10т.км.,тоесть норма. По стилю езды могу сказать , что конечно такие моторы никто для ползанья не покупает, но в городе я езжу весьма спокойно (габариты рысачить не позволяют), а по трасе конечно даю волю своей душе , но разумно!, моя крейсерская 150-160., ну очень очень редко бывает 180км.
    Заправляюсь в России исключительно только лукойл экто, за границей только шел повер+. ТО всегда делал через 10т.км, со сменой всех фильтров, все в оригинале.
    Вопрос в студию: в этой машине мозг двигателя и мозг акпп адаптивные, как я понимаю эбу двигателя давит на эбу акпп, ставя ее в какой то полуаварийный режим не вываливая в ошибку , подскажите пжл. что может быть в моторе не так , где искать , в каком направлении двигаться???
    Как мне кажется что вся эта хрень с патрубками+ продолжительная езда с порваными патрубками, как то связана с такой работой акпп ( висит только на 3-й передаче, если уже разогнался до 50 км/ч и отпустил газ подождал 2-3 сек ,включилась 4-я , наступаешь на газ мотору чувствуется тяжеловато , но он везет и акпп не буксует!!!, а если не попускать газ то будет разгоняться до 70-80км/ч буксуя на 3-й передаче и может потом с пинком включить сразу 5-ю)пРИЧЕМ НА СТАРОЙ АКПП были точно такие же симптомы.
    Заранее благодарю за умные мысли...
    :help::mad::(:confused::shock:
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #13 igor33, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Это да.
    Пару простых вопросов.
    Есть разница в поведении авто на хол и гор?
    Чистые ли сами интеркулеры снаружи?
    Как поживают сеточки под номером 32?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    ТС- не плохо было бы узнать год выпуска авто и буквы двигателя ,это раз ...
    Так же не плохо было бы сделать лог с группами по наддуву и Т воздуха на впуске на прогретом и холодном моторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Всем доброго времени.
    Спасибо мужики , что не поленились постучать по клавишам.
    Защитные сетки, туда точно никто не разу не лазил, завтра посмотрю,
    Радиаторы полностью все снимались , и чистились в сентябре прошлого года ( 45000км назад) , но недавно смотрел интеркулеры на просвет, все окей. Температуру воздуха померить на входе чего, и как?
     
  16. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    год выпуска 27.12.2008г. , бьется как модель2009г.
    двигатель BTR - 326 л.с.
    Не вопрос подъехать к частному диагносту и снять логи, но этот народ мурый ,лишнего слова не скажет, какие именно логи в каких групах,
    подскажите плиз ,выложу.
    Поведение по пробуксовке - заводишь, пока выползаешь из гаража , ползешь по переулку 3-4 мин, температура успевает подняться прим 40 гр., выезжаешь на улицу, разгон, хватает один раз переключиться более менее нормально до верхних передач, притормозил, новый разгон, и все
    доходишь до 3-й и висим( буксуем) , обращал внимание что теперература
    в этот момент меньше 60 гр.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #17 igor33, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    По форсункам, покажи цифры из групп 72-79.
    Какая при этом скорость авто и обороты?
    На какой скорости включается 4-ая?
    Проблема только 3-4 или любое переключение затянуто?
    В параметрах есть значение лямбды, при интенсивных разгонах (3500-3800об/мин) должно быть ниже 1.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...