Доброго всем времени. Пжл помогите разобраться. Audi Q7-4.2 tdi На машине не первый раз рвет нижние патркубки соединяющие турбины с интеркулерами, рвет причем то левый то правый. Масло с патрубков вытекает буквально капли. Как понимаю явная проблема с турбинами. Падения мощности особо не ощущается. Подскажите должен загораться чек в таком случае, или может должна где то прописываться ошибка? И может от этого неправильно работать акпп?
Обращался к дилерам , говорят отклонения от заданого значения нет. А когда рвет патрубок, можно только определить по масляным следам на стабилизаторе и расползающемуся пятну под аркой, на ходу: ну может чуть хуже едет , при спокойной езде вообще не заметно. Пробывал крутить до 4000 оборотов с серьезной нагрузкой , ну что заметно, но у этого мотора огромнеший запас мощности и уловить разницу в поведении сложно. Т.е. никаких оснований для обращения к дилерам нет!!! Вопрос в том должно как то вываливаться на приборку!!!??? И может от этого неправильно работать АКПП!!!???
Не понятен вопрос. Ну порвало, ну заменил, больше не рвёт? Катайся в удовольствие. Если производительности турбины хватает на компенсацию утечки из дыры, то ошибок может и не быть. Машина на гарантии?
В том то и дело какался катался, смотрю под аркой масло расползается,поглубже заглянул весь патрубок интеркулера в масле,поехал к дилеру, конечно замена , пока заказали привезли я еще 10000 накатал, поставили,сказали что дыра в патрубке была, через месяц примерно еще 10000км опять все тоже самое , только вроде кривые руки мастера плохо защелкнули патрубок в интеркулер , а чек так не разу и не загорелся , и по диагностике все чисто. А теперь с другой стороны такая же песня, начали менять патрубок а там дыра примерно 30мм . Ну тут уже ни у какой турбы не может быть такого запаса!!!!! И опять по диагностики все чисто!!!! Вот и вопрос ДОЛЖЕН В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЗАГОРАТЬСЯ ЧЕК?????!!!!!! Как я понимаю так угробить турбы легко и недолго... машина на гарантии.
Игорь спасибо что откликнулся. Я вот купил новый патрубок , решил поэкспериментировать, заглушил его с обоих сторон и дунул с компрессора, жесть 7,5 атм легко без напряга!!! Патрубку пофигу!!!! Так сколько же тогда у меня дуют турбы?????!!!!! Только не подумай во придурок, я прекрасно знаю что есть клапана сброса давления, и турбы с изменяемой геометрией....
Да там больше 1.5 кг избыточного нет, то есть в абсолюте 2.5 кг. Тебе ОД наверное просто не рассказывает об ошибках так как на гарантии. Ошибки-то они могут быть, а чек может и не загораться. Критерий загорания чека устанавливается концерном по неведомой логике.
В том то и дело!!! сам последний раз стоял над душой, прибор у дилера VAS 5051B, не на секунду не отвернулся,все про сканил и выплюнул все хорошо идите нах!!!! Попросил показать физические значения датчиков по двигателю- не вопрос пожалуйста, а сравнить с номинальными значениями,а никак !!!а распечатать а никак - нет интерфейса!!! ном.знач. пустая графа ЗАКРЫТА ДИСТРИБЬЮТОРОМ, мол если что , сохраняйте протокол отсылайте в тех подержку дистр., послали , ответ мол да все должно быть хорошо, сделайте сравнительную поездку на таком же авто, у дилера его нет. Как я понимаю , основанием для обращения к дилеру это чек!!!!( он ни разу не загорался), а сколько я проехал с этой дырой могу только догадываться,, что от такого режима геометрия на турбах давно перегрелась и померла.... под машиной сухо,масло все раздувается по защите....
Я теряюсь в догадках, поэтому зацепился за турбы, т.к понимаю что с патрубками это не случайно. Раз понеслась такая пляска выложу все по порядку. Не хочу писать города,имена, потому как знаю что сюда и засыльные казачки заходят. Прошу прочитайте до конца и выскажитесь. Авто официальное , не чипованая, на обслуге все у дилера. Пробеги большие поэтому буду писать по пробегу .Началось все на 50т.км.- вроде звук мотора жесче стал и не совсем равномерный, примерно как молотят обычные атмосферные дизеля -к дилеру , ответ " звук двигателя может изменяться во время эксплуатации, что не является причиной для обращения" , ну в принципе понятно разное качество солярки, состояние фильтров, температура воздуха, в общем нормально.... .60т.км. - под левой аркой мокро , заглянул по глубже патрубок на интеркулер хорошо так в масле - к дилеру , ответ да есть такое с аудями это бывает заказали , пока привезли поменяли его на 68т.км. было раза три утром на полу несколько капель масла, естественно вопрос дилеру конец турбины?, ответ- не критично мол все турбы немного гонят масло итд.... . 73 т.км. опять под аркой мокро , заглянул , тоже самое,к дилеру, ответ- мол кривые руки мастера неправильно вставили патрубок, перекосили резиновое колечко, вообщем поставили его на герметик , и дальше он немного сопливясь так и живет до сегодняшнего дня. 78т.км. начала виснуть 3-я передача на коробке, чуть позже начались пинки, удары , с 5-й на 4-ю держит до вибрации, не хочет соскакивать + какие то не адекватные переключения+ показывает еду на 5-й , а сама едет на 4-й итд.-к дилеру, сканируем -ошибок нет, проба масла в акпп- не большое загрязнение, протокол отправили в тех поддержку дистрибьютору, через неделю ответ- адаптируйте акпп, снимите протокол и перешлите в техподдержку- сделано, опять неделя ответ снимите картер акпп осмотрите на предмет повреждений , сняли осмотрели, все чисто, моя инициатива раз слили масло( на дерьме не экономим ) лейте новое с заменой фильтра это пробег 88т.км сделано, а акпп висит, буксует, пинается, опять техподдержка опять ждем,ответ- замените гидроблок!!! Пока заказали , пока пришел, на 99т.км. !!!! начали менять гидроблок, что уж они там увидели когда разобрали , я не знаю, но закончилось заменой акпп вместе с гидро трансформатором ( все новое), буквально через 1т.км. все тоже самое с акпп, но я к дилеру смог приехать только через 5 т.км, на 104 т.км. ( на машине был в отпуске), мои жалобы на тот момент зависание, буксование на 3-й передаче, кокой то жужжащий или шуршащий звук в двигателе, в разгоне (тапок в пол) проскакивает слабое цокотение похожее на детонацию в двигателе , мотор работает грубо , как атмосферник, утром пустая педаль тормоза, все пересмотрели бананы в ушах, ничего не видим , ничего не слышим, все хорошо, посканировали- все чисто , протокол в техподдержку. Ответ- все хорошо, сделайте сравнительную поездку на таком же авто. Спрашиваю дилера что будем делать, ответ пока не знаем где взять такой же авто , мы вам позвоним... Это было сентябрь 2011г. Ну а дальше у меня 1 мес в командировке , приехал звоню дилеру , ну что - мы вам позвоним, дальше больница операция еще 2 мес, мне было не до них, потом отпуск, и сел я за руль только в конце января , все окей все работает акпп , ну в моторе так и жужжит что то, ладно противно но не критично,так я и проездил остаток зимы, уже подзабыв эту проблему,да еще на 125т.км от выработки соскочила тяга на левом блоке дросельных заслонок заслонок удалось найти отдельно тягу поменял, пришла весна2012г. тепло дорожки пооткрылись , скользотень ушла, можно и на гашетку наступить, и все снова 3-я висит. Снова к дилеру,сканер -чисто, адаптация, протокол,техподдержка,вскрытие акпп, снова протокол,ит.д. ответ техподдержки опресовыкайте систему надува, вот и нашли патрубок на правом интеркулере с дырой в 3см., поменяли, все осталось тоже самое и опять протокол в техподержку. Как то в марте получилась ночная поездка , как то похолодало за бортом +9градусов, смотрю авто едет практически идеально, стреляет и акпп практически не висит, а совпало что утром надо было к дилеру , прилетаю, температура днем 25гр. была, так мол и так, ну давайте темпер масел посмотрим , посмотрели все окей в двигателе 92гр. в акпп 80гр.Тут ответ техподер попробуйте подменить датчики расхода воздуха, воткнули абсолютно новые , ну что , немного раньше стала подтыкивать повышенные передачи, но в целом картина не изменилась, снова адаптировали слили протокол в техпод.,ответ- ну все должно быть окей, машина должна ехать, сделайте сравнительную поездку на таком же авто. ( я это воспринимаю как идите на фик) Естественно у дилера откуда такая машина с дорестайленговым мотором 326 л.с. и вообще в тренде сегодняшних продаж на тестдрайв все ставят 3.0тди. Спрашиваю дилера что делать будем - не знаю, а не получится так что ну договоримся с кем нибудь потестить , а фиксировать разницу чем будем -не знаю, а техподр скажет по протоколам ребята это совершенно разные машины с разными прошивками, акпп итд.- не знаю. Спрашиваю вы понимаете что в таком режиме как бы я не старался экономить акпп, ( передвигаюсь все это время практически в типронике) ей однозначно придет конец.Ну а мы тут в отпуск собрались ... Ну что думаю семье отпуск ломать не буду, визы паспорта на руках, отели проплачены !!! В Болгарии, Хорватии дороги хуже Кавказа сплошные перевалы, да серпантины,не для слабонервных , но природа это что то!!! вот как то в дороге заглянул под машину оба патрубка в масле!!! Недавно вернулись, по дороге назад ,выезжаем из Одессы +41гр., под Николаевом попали в сильнейшую грозу температура за бортом резко опустилась до 15 гр. +влажность естественно 100%, представьте поехала машина акпп ну не совсем идеально , но практически нормально заработала, ну а дальше потеплело и все вернулось как было. Приехал,снова к дилеру сняли патрубки на правом ( который поменяли 7-8 т.км. назад дыра вообщее малюсинькая как будто шилом проткнули ,ну а левый видно герметик начал раскисать и потекло, снова заказали патрубки ждем, и еще попросил сервоприводы геометрии турбин поставить на самодиагностику ,левая вообще в идеале ползает тихо, а правая немного поскипывает, но вроде двигается равномерно, погоняли на мах нагрузке ( разгон тапок в пол) давление на турбах 2,7 бара. Да и еще что замечено как жара +40 -расход 20-21л., и явно машина тупее , даже Европе при + 40гр. с очень спокойной ЭКОНОМНОЙ ездой на шеловской повер + солярке (типа нашего аналога лукойл экто) расход ну никак меньше 14,5л. не получился. Добавлю что мотор масло кушает 0,7-1л. на 10т.км.,тоесть норма. По стилю езды могу сказать , что конечно такие моторы никто для ползанья не покупает, но в городе я езжу весьма спокойно (габариты рысачить не позволяют), а по трасе конечно даю волю своей душе , но разумно!, моя крейсерская 150-160., ну очень очень редко бывает 180км. Заправляюсь в России исключительно только лукойл экто, за границей только шел повер+. ТО всегда делал через 10т.км, со сменой всех фильтров, все в оригинале. Вопрос в студию: в этой машине мозг двигателя и мозг акпп адаптивные, как я понимаю эбу двигателя давит на эбу акпп, ставя ее в какой то полуаварийный режим не вываливая в ошибку , подскажите пжл. что может быть в моторе не так , где искать , в каком направлении двигаться??? Как мне кажется что вся эта хрень с патрубками+ продолжительная езда с порваными патрубками, как то связана с такой работой акпп ( висит только на 3-й передаче, если уже разогнался до 50 км/ч и отпустил газ подождал 2-3 сек ,включилась 4-я , наступаешь на газ мотору чувствуется тяжеловато , но он везет и акпп не буксует!!!, а если не попускать газ то будет разгоняться до 70-80км/ч буксуя на 3-й передаче и может потом с пинком включить сразу 5-ю)пРИЧЕМ НА СТАРОЙ АКПП были точно такие же симптомы. Заранее благодарю за умные мысли...
Это да. Пару простых вопросов. Есть разница в поведении авто на хол и гор? Чистые ли сами интеркулеры снаружи? Как поживают сеточки под номером 32?
ТС- не плохо было бы узнать год выпуска авто и буквы двигателя ,это раз ... Так же не плохо было бы сделать лог с группами по наддуву и Т воздуха на впуске на прогретом и холодном моторе .
Всем доброго времени. Спасибо мужики , что не поленились постучать по клавишам. Защитные сетки, туда точно никто не разу не лазил, завтра посмотрю, Радиаторы полностью все снимались , и чистились в сентябре прошлого года ( 45000км назад) , но недавно смотрел интеркулеры на просвет, все окей. Температуру воздуха померить на входе чего, и как?
год выпуска 27.12.2008г. , бьется как модель2009г. двигатель BTR - 326 л.с. Не вопрос подъехать к частному диагносту и снять логи, но этот народ мурый ,лишнего слова не скажет, какие именно логи в каких групах, подскажите плиз ,выложу. Поведение по пробуксовке - заводишь, пока выползаешь из гаража , ползешь по переулку 3-4 мин, температура успевает подняться прим 40 гр., выезжаешь на улицу, разгон, хватает один раз переключиться более менее нормально до верхних передач, притормозил, новый разгон, и все доходишь до 3-й и висим( буксуем) , обращал внимание что теперература в этот момент меньше 60 гр.
По форсункам, покажи цифры из групп 72-79. Какая при этом скорость авто и обороты? На какой скорости включается 4-ая? Проблема только 3-4 или любое переключение затянуто? В параметрах есть значение лямбды, при интенсивных разгонах (3500-3800об/мин) должно быть ниже 1.4.