Пропуски в одном цилиндре,три раза менял свечу,сдыхает,заливает через два-четыре дня.. Катушки местами тоже не помогло. Решил заменить форсунку,всё рабочее! Но,как оказалось дело не в форсунке а в каком-то сбое в электрической цепи. Подскажите ,куда капать,кто может сталкивался. А конкретней в чём ещё может быть проблема? Коса проводки,или…
написано - это не форсунка, а сбой!) но я бы начал с замера компрессии и проктологического эндоскопического исследования. наконец, имеются тесты исполнительных механизмов и ведомая диагностика.
Кольца на легли,поменены ,всё в этом хорошо. Мотор гильзован. Ошибка вылетает лишь тогда,когда свечу заливает,спустя определённое время. Когда делаешь тест исполнительных механизмов,и проходишь именно форсунки,выдаёт на 6 ,сбой в электрической цепи. Возможно-ли,что повреждена проводка на сами форсунки?
А по существу - диагностика. Ничего нового. У вас очевидная неисправность, её даже воспроизвести легко.
Воспроизвёл. По результатам теста исполнительных механизмов ,лишь она одна ошибка не даёт покоя. В теории,если всё нормально,форсунка тоже отрабатывает,не может-ли быть виной сама проводка на форсунку?
посмотри внимательно косу,там провода лежат под вечной температурой от мотора и бывает что изоляция высыхает напрочь и рассыпается и мкнет на массу,но это конечно работа адовая
Очень странно что в тесте вы видите такое сообщение а при работе форсунки 6го на заведенном моторе ничего подобного не возникает . Ведь первое что контролируется блоком это целостность цепи форсунки . Даже просто при вкл зажигании или прокрутки стартером если там проблемы сразу будет ошибка об этом .
Вот именно. Что на заведённом тест исп.мнханизмов,невозможен. Сама ошибка по пропуску вылетает ,когда свечу через определённое время заливает и она не даёт искру оно и понятно. А эта постоянно показывает при тесте . Что ими управляет?
Что на неё смотреть,когда и она заменена. Как и форсунки,свечи. Я начал сначала,заменил свечи,катушки зажигания(хотя по ним в тестах никаких нареканий). Окей увидел подобное думал форсунка накрылась,разобрал,заменил. Проблема не ушла. Заменил косу в сборе,исключил все возможные косяки. Но неисправность в цепи никуда не ушла. есть предположения,куда дальше капать ,что ими управляет?
. В общем не форсунка,не свечи и не коса на форсунки . Я предполагаю лишь 2 варианта. Коса,которая уже непосредственно в блок ЭБУ идёт,или что-то там с самим ЭБУ. Есть предположение? Пишет ведь не обрыв и к/з а,сбой. Как это понимать хз
Что мешает бросить просто два провода от разъёма форсунки до ЭБУ ? Чтобы исключить на 200% проводку .