Граждане, не нашел ничего поиском, так что не обессудьте, если тему уже поднимали))) Посадил в ноль аккумулятор, капот под электронным замком( трос аварийный не достать) багажник, понятно, не открывается((( что делать, как открыть багажник, если нет доступа под капот? заранее спасибо откликнувшимся!
Теперь заряжай малым током через прикуриватель севший в ноль аккумулятор, а так, лучше бы машина не впускала за руль владельца с алкогольным перегаром, чем тупо блокировала капот в адекватном случае.
Откинь заднее сиденье, сними полку багажника и открывай пол. Пол спокойно поднимается, снимется при закрытом багажнике (немного неудобно, а что делать). Вынимай докатку и все потроха, аккум перед вами. Пустой аккум часиков 14-16 постоит на правильной зарядочке.
Девки, спасибо всем за попытку помочь, алгоритм несколько иной, пообщался с приятелем из официального сервиса, он мне выдал правильный квест, как решу проблему, поделюсь с аудиторией! Чмасики)))
итак: ключом открывается водительская дверь, далее, изнутри дверь заднего пассажира далее, откидывается спинка заднего( за водителем) дивана, на внутренней стенке двери багажника крышка величиной со спичечный коробок, отковыривается отверткой( внизу есть паз) под крышкой находится элемент замка который отводится вправо, и крышка багажника открывается( снаружи) далее, снимаем запаску( докатку) под ней крышка закрывающая батарею, и все))) крокодилы от машины донора( она должна быть заглушена) на батарею, ключ на старт, и по бабам!
связь прикуривателя с аккумулятором прекращается, как только ключ вытягивается из замка, на всякий случай
Но да, на этот случай владельцам и приходится в жопе зонтик раскрыть, по схеме выше тобой описанной. А на честных - винтажных авто, прикуриватель был связан с батареей максимум через мощный предохранитель.
как только батарея будет отстегнуть а машины для поззарядки, бортовой компьюте такую батарею приговорит как негодную, если только аккумулятор не будет заряжен на машине, без отстегивания от бортовых плюса и минуса
новые ВАГи дико продуманные и сложные устройства, даже в случае с забытой включенной аварийкой на 18 часов, вполне себе спокойно оживают после работы двигателя минут 15-20 стартстоп отключил мне вчера прогревшийся мотор на перекрестке, всего через 20 минут после того как меня прикурили.И шо? Да ни шо! Двигатель бодренько крутанул стартер и машинка вполне себе поехала дальше олдтаймеры конечно построены на века, но, увы, время берет свое и на смену им приходят более замороченные и менее долговечные, но не сказать что не продуманные и не перспективные
На гоп-стоп они продуманы, и больше ничего. Да не время, а стратегия глобального экономического развития производств, но замечу - что не технологического развития всё же. Иначе бы принудительная обслуга авто вам не понадобилась.
возможно Вы правы, но когда бензиновая машина едет по трассе со скоростью 80 км и показывает расход 5 литров, это что-то ведь значит и потом, усложнение конструкции это сейчас мировой тренд, правда с одновременным снижением ресурса а что касается обслуживания , то ваг крайне требователен к высококвалифицированному то есть, иметь такую машину где нибудь в пердях, весьма рискованно поимел тут неисправность термостата, так это чудо чудное, сколько всего завязано на его исправную работу отключение системы старт-стоп, перегрев в пробках, причем не всегда, ошибки и так далее и тому подобное он еще электронный к тому же, и новой версии, старая весьма глючная, на заводе это знают на весь совдеп весной пришло всего 15 штук, их только в декабре начали выпускать
Привет. Ну вот, снял аккумулятор. Не вариант во дворе сутки его заряжать.. Заставить бы этого немца лазить по машине, через зад аккум снимать.. Неужели нельзя деблокировку крышки багажника было сделать?.. Ну ладно. Поставил на зарядку.. Что там с мозгами потом делать? Вроде ничего страшного не должно произойти. Стеклоподъемники сбросить? Там не сложно. Открыть-закрыть.. Ошибки будут висеть? Батарею не узнает свою?.. Поделитесь опытом, парни? ))