Всем доброго дня! Владею Q5 2010 г.в. пробег 170000 км. Машиной очень доволен. За машиной слежу. Состояние отличное. Не считая расходников по подвеске, за все время эксплуатации два раза менял цепь с роликами и натяжителями и ТРИ раза делал коробку. Один раз сцепление и два раза мехатрон. Суммы не маленькие, но и не космос. Учитывая стоимость авто на данный момент - норм! Но..... в очередной раз столкнулся с поломкой электроники в мехатроне, а именно накрылся ЭБУ 0B5927156E. Необходима пересылка моей запчасти в Москву для клонирования и т.д. Опять же страшного в этом ни чего нет, но еб....я с греблей продолжается. Короче, то одно, то другое. В год 2-3 раза заезжаю на сервис. Задумался о смене авто. Цены КОСМОС. Япошки 2015-2016 года - 1,6-1,7 млн. Т.е. мне надо добавить 700-800к, что бы сесть на машину которая на мой взгляд хуже чем Q5. С одной стороны, я понимаю - время идет и вложения в Q5 которые мне предстоят лучше потратить на покупку машины более свежего года выпуска. С другой Ауди гораздо лучше чем японцы, хоть и гораздо старше. Менять или не менять вот в чем вопрос......?????
Взять побольше денег и Ку5 рестайл с гидротрансформатором, как вариант. У Форей точно был масложор, у мазды нет полного привода.
Q5 14-15 годов стоят столько же,сколько и япы. Модификация 8R на дизеле, более безпроблемный вариант. Были 11года выпуска и 14 года, пробежал далеко за сотню, проблем не было. Как ни странно, Строник с дизелем очень удачное сочетание по надежности. Естественно при дилерском обслуживании. Попробуйте японца,быстро загрустите и слезете с него,так же быстро продадите и вернётесь обратно
Чтоб голова не болела,можно в автоподбор обратиться. За 20-30тыщ они подберут тачку по вашим критериям. Мож и найдётся че достойное за 1,5ляма. Я свой Q5 2014 на дизеле s-line, продал за1,5. Думаю,новый хозяин не пожалел
Товарищ, чем дело кончилось? Поменял? Интересно пишешь про греблю. Я вот наоборот сейчас хочу с Хонды перелезть либо в q5 либо А4 allroad. Всегда пугали немцы своими поломками. Кто что скажет, за 2 млн реально найти хороший вариант? И в целом 100тыс км для q5 это срок или можно не парится если состояние ок?
100тыщ км для дизеля Q5 ващме ерунда. Если владелец регламент соблюдал у ОД. Были 2 дизеля, один до 180тыщ, второй 130тыщ катал-проблем не было.У Q5 с 2013 года электронная сервисная книга,история ведения которой пробивается у любого дилера Ауди. За 2 млн, можно неплохой вариант легко урвать 15-16год. Но подходить к выбору надо комплексно, и в этот момент деньги не зажимать. Обращался за помощью в autoexpertteam (занимаются в основном премиумом), предоставляют подробнейший отчёт об авто. в инсте у них очень много очерков о выдаче авто клиентам. Подбор под ключ рублей 35-40 стоит. Варики,которые я им из Авито подкидывал оказывались ведрами с мутной историей. А ВАГ такого не прощает..
Спасибо за совет. Тоже думал, что придется вложиться в подбор. Про дизель понял. Но на рынке один бенз двиг
Честную тачку сегодня сложно найти. Мне месяц искали.Еще 2 недели и деньги бы вернули. Дизелей от 2015гв очень мало. В тот год дизельгейт случился, производство VAG-дизеля было остановлено. Многие преселект с-троник боятся, но в сочетании с дизелем надёжный агрегат. На бензине 8-ст традиционный автомат, но моторов без маслянного аппетита много меньше.