Q5 FL - ЭУР работает на заглушенном авто

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Exiter1, 9 мар 2020.

  1. Exiter1

    Exiter1 Guest

    Собственно, работает ЭУР даже при выключенном зажигании и сажает аккум в ноль за ночь. Машина Q5 FL 13 год. Было у кого-нибудь такое?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Сам мотор ? Или ток потребления на рейке висит?
     
  3. Exiter1

    Exiter1 Новичок

    10 мар 2020
    4
    Тульская обл.
    Руль крутится пальцем. Собственно, сам эур полностью активен. Причем ключ вынут из замка и машина заглушена. Если ключ вставить в замок, то на 5 сек. эур отключается. Потом щелкает реле и он активен вновь. Проблема плавающая.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Вопрос решаемый ,но на уровне ремонта ЭБУ ,трудно объяснить подробнее )) . Если у Вас нет возможности решить у себя ищите специалиста с навыками ..
    Проводили тест функционирования шин данных и анализ отключения и активирования их ?
     
  5. Exiter1

    Exiter1 Новичок

    10 мар 2020
    4
    Тульская обл.
    Считывал ошибки только. По рулю висит клемма 15 недостоверный сигнал. Стираю, а она через небольшой промежуток времени прописывается вновь.
    Это решается программно или нужно механическое вмешательство?
     
  6. Exiter1

    Exiter1 Новичок

    10 мар 2020
    4
    Тульская обл.
    Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label:| 8K0-909-144.clb
    Part No SW: 8R0 909 144 R HW: 8R0 909 144 B
    Компонент: RCEPS H37 0511
    Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0016405850
    Кодировка: 100000000001
    Мастерская #: WSC 52250 000 1048576
    ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018
    ROD: EV_RCEPSAU48X_008.rod
    VCID: 4796A705FE852B7C98-8012

    3 Найдены неисправности:
    3158274 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
    U1111 00 [008] - -
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 221
    Пробег: 149840 km
    Дата: 2018.06.16
    Время: 17:06:14

    valid

    3158276 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
    U1111 00 [008] - -
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 221
    Пробег: 149840 km
    Дата: 2018.06.16
    Время: 17:06:02

    valid

    15889 - Клемма 15
    U1405 00 [008] - недостоверный сигнал
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 221
    Пробег: 149840 km
    Дата: 2018.06.16
    Время: 17:06:04

    valid
     
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #7 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 6 май 2021
    Последнее редактирование: 8 май 2021
    Когда обороты двигателя автомобиля превышают 500 об/мин, активируется усилитель рулевого управления, соответственно на выключенном двигателе(клемма 50 выкл) он должен быть неактивен. Проблема на программном уровне мб
     
  8. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    А чё здесь специалисты читать не умеют???

    реле на клемму 15 ЗАМЕНИ )))
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.941
    Московская обл.
    Audi
    Реле кл15 это зажигание всего автомобиля ... Ошибка в посте не имеет отношение к этому реле .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Кл 30 зачем тогда?
     
  11. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    У него разрыв цепи и об ентом говорит ошибка на клемму 15
    В любом случае, я б начал с замены реле )))
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.941
    Московская обл.
    Audi
    У блока j500 (ЭУР) как и у остальных два питания +12в
    - кл30 постоянный плюс от АКБ
    - кл15 появляется когда водитель вкл зажигание .
    А ещё у ЭУР есть связь по шине КАН с остальными блоками...
    Реле кл15 включает зажигание на все блоки . А касаемо ошибки описанной выше такое бывает когда ЭУР видит по кан что питание кл15 везде выключено а у него вкл или наоборот .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Exiter1

    Exiter1 Новичок

    10 мар 2020
    4
    Тульская обл.
    Реле клеммы 15 менял. Без изменений.
    Делал адаптацию крайних положений руля - на время ошибка пропадала. Во влажную и холодную погоду явно чаще проявляется.
    Съездил к ОД - приговорили рейку в сборе под замену. Показали авто на подъемнике: блок эур в белых окислах снаружи. Но "красный руль" ни разу не ловил на приборке. Все бы ничего, но аккум за ночь в нулину выжирает. Получается , рейку менять - единственный выход?
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    ОД не ремонтирует ЭУР. У них либо замена рейки, либо манипуляции с прошивкой, адаптации и т.д. Случай уникальный на мой взгляд. Может эти окислы имеют токопроводящий характер и клемма 30(постоянный плюс) каким то образом замкнулась на клемму 15(+зажигания). Попробуй зачистить все контакты на разъёмах блока. А может и внутри блока...

    [​IMG]