Собственно, работает ЭУР даже при выключенном зажигании и сажает аккум в ноль за ночь. Машина Q5 FL 13 год. Было у кого-нибудь такое?
Руль крутится пальцем. Собственно, сам эур полностью активен. Причем ключ вынут из замка и машина заглушена. Если ключ вставить в замок, то на 5 сек. эур отключается. Потом щелкает реле и он активен вновь. Проблема плавающая.
Вопрос решаемый ,но на уровне ремонта ЭБУ ,трудно объяснить подробнее )) . Если у Вас нет возможности решить у себя ищите специалиста с навыками .. Проводили тест функционирования шин данных и анализ отключения и активирования их ?
Считывал ошибки только. По рулю висит клемма 15 недостоверный сигнал. Стираю, а она через небольшой промежуток времени прописывается вновь. Это решается программно или нужно механическое вмешательство?
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label:| 8K0-909-144.clb Part No SW: 8R0 909 144 R HW: 8R0 909 144 B Компонент: RCEPS H37 0511 Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0016405850 Кодировка: 100000000001 Мастерская #: WSC 52250 000 1048576 ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018 ROD: EV_RCEPSAU48X_008.rod VCID: 4796A705FE852B7C98-8012 3 Найдены неисправности: 3158274 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения U1111 00 [008] - - [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 221 Пробег: 149840 km Дата: 2018.06.16 Время: 17:06:14 valid 3158276 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения U1111 00 [008] - - [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 221 Пробег: 149840 km Дата: 2018.06.16 Время: 17:06:02 valid 15889 - Клемма 15 U1405 00 [008] - недостоверный сигнал [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 221 Пробег: 149840 km Дата: 2018.06.16 Время: 17:06:04 valid
Когда обороты двигателя автомобиля превышают 500 об/мин, активируется усилитель рулевого управления, соответственно на выключенном двигателе(клемма 50 выкл) он должен быть неактивен. Проблема на программном уровне мб
У него разрыв цепи и об ентом говорит ошибка на клемму 15 В любом случае, я б начал с замены реле )))
У блока j500 (ЭУР) как и у остальных два питания +12в - кл30 постоянный плюс от АКБ - кл15 появляется когда водитель вкл зажигание . А ещё у ЭУР есть связь по шине КАН с остальными блоками... Реле кл15 включает зажигание на все блоки . А касаемо ошибки описанной выше такое бывает когда ЭУР видит по кан что питание кл15 везде выключено а у него вкл или наоборот .
Реле клеммы 15 менял. Без изменений. Делал адаптацию крайних положений руля - на время ошибка пропадала. Во влажную и холодную погоду явно чаще проявляется. Съездил к ОД - приговорили рейку в сборе под замену. Показали авто на подъемнике: блок эур в белых окислах снаружи. Но "красный руль" ни разу не ловил на приборке. Все бы ничего, но аккум за ночь в нулину выжирает. Получается , рейку менять - единственный выход?
ОД не ремонтирует ЭУР. У них либо замена рейки, либо манипуляции с прошивкой, адаптации и т.д. Случай уникальный на мой взгляд. Может эти окислы имеют токопроводящий характер и клемма 30(постоянный плюс) каким то образом замкнулась на клемму 15(+зажигания). Попробуй зачистить все контакты на разъёмах блока. А может и внутри блока...