Q5 2014 2.0TFSI внезпано затроила

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Алексей M, 5 фев 2019.

  1. Алексей M

    Алексей M Участник форума

    17 дек 2018
    102
    Казахстан
    2015 Q5 2.0tfsi
    Здравствуйте! сегодня внезапно затроила машина. После перезапуска троить перестала. На приборке ошибки не было. Остальные полдня отказал без пробелам. Уже дома подключился и считал ошибки
    Авто Q5 2014 2.0tfsi CNCD gen3 пробег 80000км
    Подклюился и проитал ошибки в памяти

    15074 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [032] - -
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 81377 km
    Date: 2019.02.05
    Time: 17:35:58

    Engine speed: 728.50 /min
    Normed load value: 8.6 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 88 °C
    Intake air temperature: 39 °C
    Ambient air pressure: 920 mbar
    Voltage terminal 30: 13.847 V
    Unlearning counter according OBD: 39
    Engine: operating status: IS
    N_TOOTH: 696 /min
    T_AST_SAE: 31 s
    TOIL: 93 °C
    STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR
    FUP_H_SAE: 19200.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 5134.25 hPa

    15125 - Cylinder 1
    P0301 00 [096] - Misfire Detected
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 81377 km
    Date: 2019.02.05
    Time: 17:35:58

    Engine speed: 789.50 /min
    Normed load value: 9.4 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 88 °C
    Intake air temperature: 39 °C
    Ambient air pressure: 920 mbar
    Voltage terminal 30: 13.632 V
    Unlearning counter according OBD: 39
    Engine: operating status: IS
    N_TOOTH: 776 /min
    T_AST_SAE: 31 s
    TOIL: 93 °C
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    FUP_H_SAE: 19200.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 4983.01 hPa

    В какую сторону стоит начинать переживать? Тестировал в разных режимах езды. Больше пропусков и ошибок не было
     
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.773
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    начинают с замены местами катушек. с цилиндра с пропуском на любой здоровый.
    если пропуски повторятся в этом цилиндре то махни свечи местами,если ошибка перейдет в другой цилиндр то меняй катушку/свечку.
    если не уйдет то тут проблема может быть серьезнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. byxapek

    byxapek Новичок

    8 дек 2015
    62
    Москва
    a4/b8 12г
    Если не свечи и катушка дальше смотреть форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.773
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Именно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей M

    Алексей M Участник форума

    17 дек 2018
    102
    Казахстан
    2015 Q5 2.0tfsi
    пока что неисправность не повторялась ) при этом в показометрах мисфайры по нулям
     
  6. Алексей M

    Алексей M Участник форума

    17 дек 2018
    102
    Казахстан
    2015 Q5 2.0tfsi
    тупанул и местами поменял и катушки и свечи 1-2 цил ) хотя надо было бы только катуху
    сегодня опять вылезло троение с отключением цилиндра.
    В итоге ошибка переехала на 2-й горшок )
    только по глупости теперь надо понять в чем проблема в катушках или почти новых оригинальных свечах
     
  7. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    850
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Если масложёра нет, то на 90 процентов катушки.
     
  8. Алексей M

    Алексей M Участник форума

    17 дек 2018
    102
    Казахстан
    2015 Q5 2.0tfsi
    да в итоге методом исключения вылезла катушка ) странно почему не постоянно а раз в неделю максимум проявлялось и то не на долго... махнул катушку - наблюдаю