Вот сидели с другом и мозговали, с чего можно начать свой небольшой бизнес Пока остановились на варианте ПЗМ на 2-ва поста. Оборудование: 1. Китайские подъемники - насколько надежны? Есть ли смысл связываться? Так же есть вариант б\у корейские подъемники. 2. Бочка для сбора масла 3. Компрессор 4. Масляный экстрактор В начале планируем по минимуму ассортимент масла Mobil 1, Castrol, Motul + фильтры масляные и воздушные. Ну и самое главное найти место + аренда. Кто имеет опыт работы в этом направлении? Какие типичные подводные камни нас могут поджидать?
Идея интересная...но при этом должен быть ассортимент фильтров и масел...а также обородувание для замены масла в акпп.....просто вопрос стоимости услуги....я например масло иеняю за 300 ре...и покупаю все вкл. масло в проверенном месте....если продвигать услугу через автоклубы то тогда гарантированн быстрый приток клиентов, при этом должен быть ассортимент брендованных масел. по хорошему рядом с сервисами подобный бизнес в пролете...а вот рядом с хорошей мойкой очень даже ибо клиент приезжает на сервис уже с определенной целью.. и у него все есть для обслуги. А приезжая на мойку он попутно узнает, что есть такая услуга...и приезжая помыть машину может сразу спонтанно замену сделать...и мойка вам как помошник по рекламе....
Для начала выбор масел будет не большой, но достаточный + к ним фильтра и думаем надо еще включить в ассортимент колодки. Получается замена для купивших масло бесплатная 300р (1500тг) платить не надо. И все таки по подъемникам кто подскажет? Китайские можно использовать? Или это плохое вложение средств? ЗЫ Реклама планируется на автоклубах + инет магазин.
думаю китай китаю рознь....если брать новые от провереннного производителя то мона...а так б\у качественные поставить....
и все таки ассортимент должен быть максимально широким....кмк....минимум 100 видов масел в канистрах...как 4,5 и еще 4 по литрушке...плюс спец. жидкости.
Экспресс замена масла,тормозных колодок,уместней в наличии масло держать бочковое - к такому у потребителя доверия больше(брать лучше у дистрибьютора предлагаемого бренда)автоматически становясь оф.партнёром , представителем так сказать в Вашем регионе со всеми вытекающими положительными последствиями для Вашего проекта,с фильтрами и колодками тоже самое нужно.Клиент российский сыт ассортиментом но разочарован в качестве (поддельного товара в избытке),закупаясь у первоисточника, в цене и качестве будете уверены.как-то так я вижу это дело,удачи и развития Вам.
Выходы на масло есть, по началу думаем брать масло в канистрах по 4-5л +1л. Проанализируя что берут уже можно будет решить какое масло брать в бочках, потому как на обум брать бочки по 200л масла опасно как мне кажется Но зато прибыль с бочкового масла на 20% выше чем с канистр
Бюджет пока озвучивать не буду, тем более не в Москве и даже не в России это планируем делать Для гонщиков 300v надо держать, на нем не зарабатывают и с ним в Астане всегда перебои, так что если всегда будет то это +
Тут ничего военного нет.Немцы,форд-кастрол;французы-Эльф,русские и попроще-Лукойл.Привередливые клиенты поначалу привезут с собой масло.Бочковой Шелл я во все модели лил.Эйч икс 8 синтетика даже поршем одобрена.С почти 100% накруткой вышло 1400р. четырехлитровая банка.Установка вакуумной замены с поддоном для слива масла в районе 10000р.Аппарат смены/промывки для АКПП лучше сразу хороший брать.Полный автомат где то 65000р.Подьемник двухстоечный если заводской китай,то лучше и ненадо.Электрогидравлический мне встал с установкой где то 70000р.
Кмк на организацию двух подъемников и т.д.надо 150 т.р. и всякие компресоры и. т.д. еще 100 ку сожрут...а плюс организация клиентской зоны...просто если 30 ки зеленки нет то даже начинать не стоит....просто пойми дешевые масла владельцы жиг меняют сами....а утилизация отработки или топить ей будете?! Но главное отчего надо отталкиватся это место. Если есть место то все будет хорошо.
Как раз грубо и сильно округляя вышло 30к, но аппарат замены масла в эту сумму не включен Сейчас будем более точно считать с прайсами на оборудование и тд.
Спасибо за информацию Что-то на аппарат по замене масла в АКПП не рассчитывали, но понимаю то без него никуда У нас "хорошие" китайские подъемники в районе 2,5-3к, вроде есть вариант корейских за 3,5к или б/у будем думать.
Требование эпохи таково....что замена масла в АКПП это выгодно....в мск от 2 т.р. просто работа а если учесть...что после промывки надо еще картер скинуть и фильтр заменить с прокладкой...то это продажа кучи допов...как минимум 10 литров масла....+фильтр с прокладкой(Без этого лучше данную процедуру неделать)+покурить форумы коробочников, просто есть коробки в которых фильтр несменный и коробка после всей процедуры быстро умирает, а оно вам надо...вы таким макаром клиентуру потеряете....но нужно иметь ассортимент по прокладкам и фильтрам или компанию у которой можно купить из наличия. Есть подъемники ножничного типа...они очень удобны в плане места так как машина заезжает прямо на него и монтаж простой, также отсутствует риск повреждения порогов клиенту...мне шиномонтаж 15 ку за заметый порог отвалил...
Сезона в данном бизнесе нет КМК...масло меняют не от сезона...и по практике открытый не в сезон бизнес в сезон приносит прибыль...а открытый в сезон....тоже самое что и не в сезон....это как шиномонтаж....ну откроешь его в марте....а клиентов новых не нароботаешь за за март-апрель....а если люди прочухают, сформируется клиентура, рекомендации это на все полгода надо.
Пока не успеваем организационно и морально....еще не до конца все не обдумали, надо определиться с местом аренды, все подсчитать с актуальными ценниками + деньжат чуть подсобирать, что бы в первый например убыточный месяц не закрыться
Сами работать будете? Советую поискать инфо о подобном месте в Мск, Первый проффисиональный магазин масел...на пересечение огородного проезда и шереметьевской улицы. Вот прикольный Китаец http://www.karosse.ru/gc-40ms.htm со сдвоенной платформой.... может он у вас побюджетнее стоит....