здравствуйте, пожалуйста подскажите по вопросу: износился пыльник наружного шруса, похоже скоро порвется, хочу поменять сразу на обеих сторонах. делал запрос в экзист по вину - ответили что нужны какие данные из сервисной книжки, а сервсиной книжки нет, и листка из багажника в отделении запас колеса тоже нету. вин wauzzz4bzwn080864 , может кто помочь с кодом деталей? Буду очень признателен за ссылку по замене пыльника!
Год назад поставил на свою пластиковые наружные пыльники от Nissan 39241-5V125, зажал хомутами Norma (под отвёртку), пока все хорошо. По Lobro у меня 300320.
как то заморачивался с пыльниками- суть- количество ребер на оригинальном больше, а на лобро гкн- оно меньше и пыльник сам короче... что 320 что 606... это плохо- его тянет при вывернутом руле и в мороз рвет, но 2-3 года ходит, если нормально поставили ... если есть 1тр то ставим все же оригинал, если не влом менять- то заменитель за 400. у лобро есть несколько пыльников одного размера но разных комплектаций в коробочке и соответственно разных номеров и цен. на 1,8 и 2,4-2,8 они отличаются диамером внешней стороны. Если хотите все сделать как положено с родными стяжками, то надо иметь либо клещи, либо спец клещи с торчащим шпыньком. Если хомут загубите, то можно смело ставить хомуты с синими замками(вроде ава), не норму с базара, а именно синие, не ржавеют и не деформируются и не срезаются винты вообще... замена- открутить центральный болт(потом ставим новый из комплекта пыльника) метровым рычагом, и сбить гранату, если граната не сбивается то откручиваем целиком привод от короба и в тисках уже сбиваем гранату. смазка идет в комплекте, старую либо вымываем либо хлестким ударом о верстак вываливаем смазку на газету(лучше шрус не разбирать), то что останется- вымыть или просто набить новой смазки, если воды в шрусе не было... если смазки набьете больше чем надо- выдавит и во время движения обоср-т всю арку... вообще, в комплекте лобро идет два тюбика- один целиком давим в шрус, второй - половину в пыльник, само потом разбежится как надо... дальше вытираем насухо посадочные места на приводе под пыльник и обжимаем. обжать так, что бы была видна небольшая деформация под хомутом, и пыльник можно было прокрутить на приводе, типа проверить не пережали ли ... вообще, если будете снимать привод, то нужен удлинитель см наверно 50-70, и сразу решите вопрос с внутренним шрусом- если пыльник уставший- то и его поменяйте и смазки новой набейте. и забудите о приводе лет на 5-7... а для плезиру- если опять же снимите привод- сальники приводов если потеют- сразу меняем не раздумывая- так вы за раз сделаете работу что делают в три этапа и платят по 2500-3000 за раз... да и еще, есть пыльники резина и пластик... вроде пластик лучше, но его обжать сложнее, без нормального инструмента в виде клещей и навыка- есть риск что как положено не сделаете... с резиной все проще.
кто чего посаветует по пыльнику на наружний шрус,какой то поставил не помню,6 месяцев каюк.какой посоветуите.