<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-01-08 20:48, Tanker wrote: <BR>Кто нибудь ставил Пыльник 2108 на стойку переднюю. Родные очень дорогие. <BR>Можно ли их ставить? <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>такие расходки как пыльник на шрус и пыльник <BR>на стойку - ставил,ставлю и буду ставить <BR>от 2108 т.к. на скорость хода не влияют + <BR>на морозе летят одинаково как фирменные так и <BR>вазовские(опыт), но цена в несколько раз дешевле. <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR>
On 2003-01-08 20:48, Tanker wrote: <BR>Я вынужденно пользуюсь. Некогда было искать поставили 08. Думал временно. Отъездил 2 года без нареканий. Только хомут лучше покупать импортный с дожимом (20-30 руб.)
Подойдут, ставь. <BR> <BR>А что старый пыльник поврежден ? Если нет, то менять его вовсе необязательно.
Все-таки оригинальные лучше! Пыльники на стойках от восьмерки порвались за год,а на шрусах стоят еще родные,правда один поменял,а а/м прошла 200 тыс.км.!А80/89/3А.