Пустые катализаторы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ден, 18 янв 2005.

  1. ден

    ден Bad e-mail

    3 дек 2004
    63
    Audi С4 2.6 АВС
    Здрасте!
    Вчерась присмотрелся к корпусам каталитич. нейтр., чего-то они какие-то синие. Снял левый, пришлось срезать болты на выходном соединении, думал родные стоят с завода еще (присмотрелся 98 года выпуска), а оказалось он пустой внутри:confused: Чего за хр...ь, куда все девалось и не окажется ли это смертельным приговором для стоящего далее по тракту глушителя? Может внутрь кусок трубы вварить с отверстиями на стенках и заваренной с одного конца?
    :confused: Помогите кто с зтим сталкивался?
    Про пламегасители вкурсе, это в крайнем случае.
     
  2. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    За катализатором обычно идет резонатор, а потом глушитель.
    Если катализатор пуст значит его кто-то ранее опусташил ибо он забился или соты опсыпались и он стал дребезжать.
    Пустой кат. вреден для резонатора (прогореть должен).
    Лучший вариант купить за 50-80 долларов пламегаситель и поставить вместо ката. Можно как ты говоришь, тока еще вроде бы напихивают в кат стекловату, но тогда трубу с дырками сквозную. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Не совсем так. Катализатор это не фильтр. А устройство, служащее для дожигания вредных газовых выбросов двигателя в атмосферу. Если он забился от свинцовых добавок в бензине его просто пробивают насквозь ломом (или покупают переходную трубу в магазине запчастей) и продолжают ездить как не в чем не бывало, при условии что поршневые кольца, маслосьемные манжеты клапанов и т.д. находятся в хорошем состоянии, но при этом, чтобы пройти техосмотр, надо заново отрегулировать СО и СН, благо Российские допуски ГОСТа (относительно СО и СН) отличаются от Европейских в большую сторону.
     
  4. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    //Не совсем так. Катализатор это не фильтр. А устройство, служащее для дожигания вредных газовых выбросов двигателя в атмосферу.
    ...Ткни пальцем в верхних постах где упомянуто о неком фильтре.

    //пробивают насквозь ломом (или покупают переходную трубу в магазине запчастей) и продолжают ездить как не в чем не бывало
    ...Дружище, а ты себе делал такую процедуру, скока проездил если делал?
    Дожиг выхлопа не единственная задача ката, он также гасит температуру (задумайся, а для чего это дурные инженеры если не ставят катализатор то ставят пламегаситель).
    Может им образования не хватает и они не знают, что можно просто от коллектора трубу к резанатору или на прямую уже к глушаку пришпандолить. ТЕМПЕРАТУРА!!! Вот главное слово, а дожиг для СО это так для буржуев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ден

    ден Bad e-mail

    3 дек 2004
    63
    Audi С4 2.6 АВС
    Да мужики, температура добивает резонатор:hot: , толко что с эстакады, постучал, потрес-брякает.
    А я то думаю, что за "стридрэйсерские" подпердывания на 3500 оборотов и далее. На прогретом еще ничего, а вот утром на холодную...
    Предидущая машина МВ дизель 3 л. приглушил бдительность, для меня и тазы раньше бесшумными казались
     
  6. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    менял катализатор на пламягас, через 2 года резонатор Ёк.

    Позвонил сейчас на мой двигло 3700 с работой вэлкер.

    Сколько он продержится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ден

    ден Bad e-mail

    3 дек 2004
    63
    Audi С4 2.6 АВС
    Да наверняка с катализатором накрылся-бы не через два, а через три года, его-то ты не менял на новый, правельно?
     
  8. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #8 kissvv, 19 янв 2005
    Последнее редактирование: 19 янв 2005
    Для Pino.
    А как ты думаешь почему каталожный номер резонатора для машин с катализатором и баз него один и тот же? А почему он у одних есть, а у других машинах отсутствует?
     
  9. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Да и пламегаситель пламегасителю рознь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    А почему они должны быть разные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ найдешь сам если прочтешь статьи о назначении и устройстве катализатора и глушителя.
     
  12. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    А у меня кат тоже был пустой. Только его никто не выбивал, а он осыпался и все остатки - в резонаторе и глушаке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Интересно . Как изменился звук выхлопа , не увеличился ли рассход топлива ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Чуть-чуть дребезжит, правда редко. Расход не увеличился. Стоит пламягаситель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ден

    ден Bad e-mail

    3 дек 2004
    63
    Audi С4 2.6 АВС
    Ну как я понимаю объем этого керамического хлама не хилый и если-бы он весь попал в резонатор и глушак, то как же они работают:confused: ошметки эти не сгорают по идее? Да и наврят-ли они полностью разрушаться, коли их ломом выкалупывают. Был прицендент полного забивания катализатора с потерей мощи, но чтоб на кусочки и дальше по тракту пролетало-это врят-ли.
     
  17. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Поднимал машину, тряс тракт, звенит, бурчит и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ден

    ден Bad e-mail

    3 дек 2004
    63
    Audi С4 2.6 АВС
    Такая-же история, звенит и т.д., да вот только это перегородки резонатора или глушителя.
    Сам не верил, снял попробывал высыпать, не пролазит, если фонариком посветить, то видны куски чего-то, что явно не проходит по размерам не через отверстия входа (выхода), не через трубу соединяющую кат. и остальной тракт.
    Так что готовся к замене резонатора и глушака, я ужо смирился, буду заказывать existu.