Пусковой ток АКБ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bobn, 22 фев 2005.

  1. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Какой пусковой ток долже быть у АКБ для движка 1,8 PH ?
    И как его проверить на существующем АКБ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    И как его проверить на существующем АКБ?

    Такие токи обычно ни кто в нормальных условиях не измеряет. При испытаниях АКБ в лабораториях используют предельные режимы до 380А. Производители АКБ гарантируют различные пусковые токи (500-800А), в зависимости от типа АКБ при условии нормальной зарядки.
    В чем траблы? Что хочешь определить данным замером :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Дело в том, что после ночи он крутит с натягом, т.е. медленно!
    Но все равно движок после продолжительных мучений заводит!
    Стартер и проводка отпадает! Все проверил, где требовался ремонт-замена, - произвел!
    Бывает , что и на горячую, тоже такие же траблы!
    Вожу провода и старый АКБ, переодически подзаряжая его!
    Когда его подключаю, вторым, стартер маслает движок прекрасно! По отдельности же не хватает стартеру прокрутить нормально двигун!
    Товарищи предположили, что не хватает пускового тока АКБ, он возможно уменьшился из-за начавшейся сульфатации!

    От сюда и возник вопрос про замер пускового тока!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    А если просто один нормальный АКБ поставить, без старых, что будет?
    И вообще после чего такая трабла началась?
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    АКБ у тя кончается, пусковой ток снижается вместе с емкостью АКБ. Просто готовься к замене, а посмотреть ток пусковой вряд ли у тя получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    А не помирает аккум часом?
    Просто сколько я помню, так он и помирает - по началу утром туго крутит, потом еще хуже затем вообще не дышит. Сколько он у тебя служит?
    Мои больше 6-и лет не ходили :((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Служит он у меня не полный 4-ый год, а трабла началась, с начала, он не хотел прокручивать горячий двигатель! Но на холодную крутил, а теперь и холодную нормально не крутит, но если завелась, - глушу и пока не прогрелся движок, - заводится без проблемм, может и на горячую нормально заводить, а может кряхтеть и тупить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Тогда, меняй его, труп он!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Ладно, согласен, видимо он правда сдох! Единственное "-", так это не могу не обратно полюсной поставить, что бы проверить, у всех друзей нормальные АКБ!
    Меняю не глядя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Береш два провода толстых (примерно как штатные) и цепляешся не снимая аккум с машины донора - как прицепился свой откидываеш (не ранее, а то что там у тебя за музыка и каких ошибок в компе накопилось, если токовой имеется, неизвестно - не постирать не нароком) и пробуеш запустить - запустился, прогреваеш, повторный пуск - в общем так проверить можно, но на лицо дохлый аккум.
    У дачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...