Пусковая форсунка или нет?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MR-MOST, 25 мар 2011.

  1. MR-MOST

    MR-MOST Новичок

    16 дек 2009
    13
    A100/c3 WC 2144
    #1 MR-MOST, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    A100 C3 WC 2144 K-Jetronic. Подал + на пусковую форсунку с + катушки, а массу напрямую от двигателя. Двигатель заводится с пол оборота и практически сразу глохнет. Так попробывал пару раз больше не єксперементировал, так как сел аккумулятор. Раньше мерял контролькой на фишке форсунки, то при пуске и работе движка лампочка не горит, а раз моргает когда выключаю зажигание. Движок заводился и работал даже со снятой фошкой на форсунке т.е. без питания, а до этого крутил дня четыре стартером, ни одной вспышки, просто стоит мертво. Топливный насос в стенку после фильтра давит 10 атмосфер. Фильтр прошел 3 тысячи.
    Звтра востановлю питание назад, поробую проверить термовременной выключатель.
    А все было так прекрасно, и в мороз заводилась, но однажды утром просто не завелась, пол дня прокрутил стартером, без результата. Вот теперь изучаю устройство и ремонт.
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Кончно заглохнит потому что заливаеш двиг бензом , если и пробовать подключать форсунку напрямую то от стартёра
     
  3. MR-MOST

    MR-MOST Новичок

    16 дек 2009
    13
    A100/c3 WC 2144
    #3 MR-MOST, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    Как только двигатель схватывает я отключаю питание кнопкой. Я думал как раз чуть дольше подержать, а не 3-4 секунды. Где-то до 8 сек, но дейстствительно боюсь залить.
     
  4. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Как только запустился пусковая форсунка не нужна, дальше работает дозатор. Кстати + на ПФ при запуске идет через втягивающее (там две фишки, одна для включения втягивающего, вторая на ПФ которая срабатывает при включении втягивающего).:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MR-MOST

    MR-MOST Новичок

    16 дек 2009
    13
    A100/c3 WC 2144
    #5 MR-MOST, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    Незнаю даже с чего начать, по напряжению на фишку форсунки не идет, только кода поворачиваю ключь в замке выключая стартер, контролька на фишке форсунки моргает один раз, на самом стартере не измерял, точно не знаю что потерялось + со стартера или - с ТВВК. Забыл дома тестер, сейчас вернул стандартное подключение без кнопки ( кнопку подключал в разрыв сети ) не заводится, вернул назад кнопку тоже не заводится, а утром с кнопкой с полоборота заводилась, правда глохла после того как отпускаю кнопку питания пусковой форсунки. Да в еще заменил топливный фильтр думал поможет, получается на старом фильтре заводилась, а на новом с кнопкой и без кнопки не хчет. Думаю попробывать кнопку подключить не в разрыв а паралельно, или может не там копаю все дело в зажигании, хотя когда выкладываю свечи на клапнную крышку то все исправно дают искру. Насос тоже давит по одному манометру 6 атмосфер он до шести только показывает, а по другому у которого шкала 40 давит 10 атмосфер. Во всех остальных точках давление не измерял не до конца собрал прибор.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.762
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так это нужно точно выяснить, а там по результату дальше смотреть.
     
  7. MR-MOST

    MR-MOST Новичок

    16 дек 2009
    13
    A100/c3 WC 2144
    Завтра проверю, отпишусь.
     
  8. MR-MOST

    MR-MOST Новичок

    16 дек 2009
    13
    A100/c3 WC 2144
    По пусковой форсунке вернул все на место, заменил топливный фильтр, и самое главное боюсь показаться полным идиотом, но высоковольтные провода на трамблере были перепутанны. Пишу для того что бы кто-то не повторял моих ошибок. Отрегулировал холостые и поехали. Так что это не пусковая точно ))))).
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.762
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Бывает.
     
  10. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Было как-то на Сенаторе с Р6 два цилиндра не работали после переборки движка, чуть голову не сломал пока причину нашел. Оказалось что когда разбирал, отметил на трамблере номера цилиндров и ошибся, не ту цыфирку нацарапал. Так что бывает.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Кстати , не мог бы кто сказать как правильно подключать высоковольтные провода на А100 ААД ? Так сказать - для самообразования , авось пригодится ! (Если можно - схематический рисунок или фото) :)
     
  12. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Если не ставить цель научные труды создавать, то просто отворачиваешь форсунку от коллектора и в руках смотришь, что с ней происходит, пока другой стартером крутит. Если не идет бензин во время работы стартера, то тогда уже начинаешь про нее усиленно думать :)
     
  13. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    #13 kabanyuka, 1 окт 2012
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
    мы когда-то собрали движок и не смогли его завести)чуть ли не разобрали полностью(снимали голову,трамблер)и снова собрали и нифига а надо было лишь правильно провода поставить)))а вроде ж все прохаваные дядьки были и не раз проделывали похожие работы)бес попутал))