Пуск холодного двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем berdik, 13 янв 2010.

  1. berdik

    berdik Новичок

    18 окт 2009
    99
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 BBJ 2005г. Avant Quattro
    #1 berdik, 13 янв 2010
    Последнее редактирование: 13 янв 2010
    У меня тут возникла делема... Вроде бы, насколько я знаю и всегда думал, машинку зимой лучше сначала прогреть, а потом уже ехать. Но... Недавно в ОРИГИНАЛЬНОМ мануале по 80 наткнулся на короткую фразу, которая ввела меня в ступор, цитирую: "Не прогревайте двигатель на холостом ходу! Сразу же начинайте движение." (речь идет о пуске именно холодного двигателя)
    Может кто-нибудь прокомментирует?! о_0 А... как же температурный режим, как же повышенный износ, как расход топлива?! Как все это?! Ничкего не понимаю... :(

    П.С. и за одним уж спрошу вопрос в тему. Сколько должны быть прогревочные обороты на монике?
     
  2. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    всю жизнь прогревали машины и будут прогревать! ну сначала 1200 минут через 5 800-850, имхо это у меня)))
     
  3. berdik

    berdik Новичок

    18 окт 2009
    99
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 BBJ 2005г. Avant Quattro
    а у меня прогревочные 1000-1100, прогретый 800-850... для прогрева это нормально?! о_0
    И про фразу прошу еще отписаться! Все же это НЕМЦЫ сами писали... А я им почему-то верю... Может у них зимой просто +5 ? :)
     
  4. mg-stas

    mg-stas Новичок

    9 янв 2010
    20
    A4,B6, 2.0 ALT 2001,
    это они об экологии заботятся,явно не о долговечности двигателя)климат у нас немного не тот чтобы не прогревая ехать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей М.

    Андрей М. Новичок

    17 апр 2009
    83
    Audi A4 2.0TFSI 06г. чип-тюнинг
    У меня 1200-1300 прогревочные где то 1-2 мин, потом 800, а если меньше 5 градусов то 1000 прогревочные, в -15 вообще прогревочных нет
     
  6. Андрей М.

    Андрей М. Новичок

    17 апр 2009
    83
    Audi A4 2.0TFSI 06г. чип-тюнинг
    на вопрос греть или нет, так никто и не дал точного ответа, сколько людей столько и мнений
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.484
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. berdik

    berdik Новичок

    18 окт 2009
    99
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 BBJ 2005г. Avant Quattro
    хм...
    но надпись очень смутила! Почти перевернула мое представление об автомобилестроении! :) сильно задумался...
    Может кто-нибудь знает, например, возможную причину, по которой лучше на ходу прогревать? :)
     
  9. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    тоже читал где то... что прогревать лучше на 1 й передаче!
    так собственно и делаю, завел, пять минут подождал, и потихоньку на первой поехал, пока нормально не нагреется.
    прогревочных никогда не видел ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Причина проста, экология. Если сильнее любишь мотор, то грей на месте, если экологию, то на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    +1 :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    турбы греть бесполезно........завожу, пока закрываю гараж работает, сожусь и еду.......
     
  13. sd020304

    sd020304 Завсегдатай

    13 окт 2009
    661
    ауди а4 1.8 т аев
    во всем виновата экология, сколько не езжу до 0 градусов - завел и поехал, от0 до минус 5 прогрев 1 мин, а дальше еще хитрее делаю
     
  14. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Ну давай уже продолжай...;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MihailK

    MihailK Новичок

    27 дек 2009
    48
    А4
    все зависит от машины, можно некоторые и не греть, так даже рекомендуют!
     
  16. makaroww1

    makaroww1 Новичок

    13 янв 2010
    15
    Audi A6/C4 1995г. 2.6ABC АКПП
    У меня двигло ABC 2.6 1100-1000 на холоде, 800 на прогретом и всегда грел и буду греть, а слышал что немцев на холостых не прогреешь толком.
     
  17. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    1. износ холодного двигателя в разы превышает прогретый. я думаю никто не возразит
    2. при работе холодного двигателя определяющее значение имеет частота оборотов, почему? ИМХО масло холодное, более вязкое, не обеспечивается нормальная смазка, имеем масляное голодание. причем давление огого, а вот в пару трения вкладыш-коленвал не продавливается. Температура воспламенения сжатой топливовоздушной смеси наверное не менее 2000 градусов, поэтому поршневая группа прогревается моментально.
    3. под нагрузкой мотор прогревается быстрее, так как работа совершаемая мотором больше.
    ИМХО вывод, если завести мотор и через минуту начать движение не превышая прогревочные обороты (1100-1200) двигатель быстрее прогрееться и соответственно сократиться время холодной работы, плюс экономия топлива. Я думаю вопрос экологии тут не причем, так как мысль заставить сократить моточасы работы мотора таким образом выглядит абсурдна. Конечно тут надо учесть внешние факторы, например у меня от стоянки авто до дороги с интенсивным движением (где тошнить на первой второй не красиво) около 1 км, и после пару минут работы я помалу тошню до дороги.
    Вопрос к критикам? Если например при минус 5 прогреть теном в моторе масло до 80, можно после минуты работы (считаю достаточным для прогрева поршневой) выводить двиг на максималльные обороты
     
  18. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    аналогично - дожидаюсь пока спадут прогревочные обороты до нормы - в морозы максимум 2-3 мин, тем временем смахиваю снег и жду тёплых сидений, сажусь и еду почти на холостых, ну а через пару км. можно уже и в пол топить. Совсем не греть тоже нельзя, но и прогревать на холстых полный абсурд, как некоторые по 10-15 мин.
     
  19. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    мегаоригинальный вопрос - здесь он каждую зиму возникает. Насколько помню этой зимой было уже 2-3 подобных темы, и большинство мнений сводилось к тому, что греть нужно, но не долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #20 vovan, 14 янв 2010
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
    Блин. Да бросьте вы. А вы у движка просили сего ему лучше? Стоит холодный замерзший. Приходит хозяин и говорит. Опа. Заводись. Опа. Прогревочные упали вперед проехали. А как ему ехать в кайф Вы спросили. У меня выносной борт копьютер стоит. Показывает кучу всякой инфы. Поверьте. Езда не непрогретом движке жрет бензинчику дофига. Реально замерял сравнивал. Никакого выигрыша. А так. Ну пусть моторесурс уменьшиться. На сколько?. Ну пусть у меня в городе температура -20 дерижиться 3 месяца в году (хотя было и -42 уже. Не завелся мой самолетик при этой температуре. Проверено на практике. До -32 легко с полпинка заводится. Потом уже не хочет) Ну так вот. Ну пусть уменьшится моторесурс. Мы ж не вечно на них ездить собрались? Помоему. Если и уменьшится то на мой век хватит. ДА на холодную если начать движение. То греется быстрее. Но... Бенза хавает ни фига не меньше. Плюс АКПП на холодную (обороты уже упали до 850, норма 750-760) Пинается, когда "D" включаешь. Неприятно. Потом она на 2 пытатеся бедная тошнить. (Задний мост то то же замерзший). Крутит движек до 3500 где то, пока не переключится на 3. В общем. Мне лично пофигу на моторесурс. Грею Пока в коробе не покажет +20. В мороза -30 это происходит после 20 минутного прогрева. Зато. Сел в теплую машинку. Сидушки подогреты. Короб теплый. Движек +80-90. Сел. Газку ей и пошла родимая. А про прогрев. Поставьте себе выносной борт компьютер. Будете неприятно удивлены. Гы холодную она жрет в движении бензин литрами. Автоматика блин.