Всем доброго дня. Такая проблема: audi 100 91 г.в. 45 кузов, ADD, 2.0. 2 года простояла в гараже после аварии, восстановил, собрал, начал заводить - стала схватывать, но только одним первым цилиндром(форсунки работают, свечи сырые). Проверил свечи, провода, оказалось что в крышке трамблера прогорел центральный высоковольтник. Выковырял остатки провода из крышки, поставил другой (взял оригинал BERU на разборе), теперь вообще искры нигде нет. Ставил другую крышку - не помогает. Измерил сопротивление проводов и катушки: провода 4,5-4,7 кОм, замененного центрального провода-2 кОм, хотя не нем написано 1 кОм(???), катушка 0,8 Ом и 7,5кОм. Подскажите куда копать дальше. Заранее спасибо.
не в этом направлении точно, сопротивление проводов пофиг. Копайте в сторону поврежденного датчика холла при смене крышки трамблера, или оторванных от датчика проводов.
Нет. Обложи нижнюю часть тряпками, смоченными керосином и оставь на ночь. Потом пробуй шевелить. Но не спеши, ещё раз замочи. Можно постучать по низу корпуса через деревяшку. Я так отмачивал три дня, тоже надо было ДХ поменять. В конце концов, 2 года простояла, постоИт ещё пару дней.
Средний контакт сдернутого разъема датчика холла на землю, скрепкой или каким куском провода. Должно бензонасосом гудеть и искрой сверкать. Если все так и есть - виновен ДХ Если все не так - отслеживай проводки
Если восстановишь и всё заработает, приклей провода к пластине. Они не будут поддаваться вибрации и узел станет практически вечным. Просто через какое-то время, в месте пайки может произойти обрыв. Пайка, она такая, с..а, хитрая.
Позволю себе не согласиться: На проводах виден след от прижатия пластиной, да и вибрация-весьма быстрая штука, на моей за 23 года пока не отвалились провода, впрочем, у большинства тоже (бочек с ДХ на форуме полно). Пайка, она такая, с..а, хитрая соглашусь. Но тут вроде, паяли на совесть.
Дык это, после первых шаманств с трамблером вообще ж перестало. Окончательно проводок отвалился и каюк. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
пугает скол на самом датчике. Не очень хочется паять, клеить, собирать(руки вроде не из ж... растут) и окажется, что зря весь гемор. Не лень конечно, просто знать бы что точно попрет... А нельзя его проверить не собирая трамблера?
если на 1 и 3 контакты подать 12В и повращать якорь, то можно будет что- нибудь ловить на 2? как тут писано http://automn.ru/audi-100/audi-3226-10.m_id-298.m_id2-303.html