здраствуйте объясните кто знает из за чего генератор выдает не постаянно одинаковый вольтаж. К примеру выдает 13.2 - 13.1 но время от времени происходят резкие прышки 9, 4, даже 0 и машина глохнет после этого, а сегодня вообше пол часа кое как проездил она заглохла и не как не заводится на бортавом масленку выдает. Машина Audi 80 b3, за благовременно спасибо.
Давайте без эмоций. Падение до 9В это одна неисправность, падение до 0В это совсем другая. Так как реально, для точного диагноза нужны точные цифры. Как мерили? Что, на генераторе упало до нуля? Не верю.... И от этого машина глохнет?
+1, похоже что щетки стерлись или токосъемное кольцо до пластика протерлось. Может сам регулятор напряжения барахлит.
Может сегодня он уже на одном аккумуляторе и ездил, говорит же-"сегодня вообше пол часа кое как проездил она заглохла и не как не заводится", вот и высадил его. Но чтоб 0, сомнительно, конечно
плюс с генератора минус с движка, и с акума плюс с движка минус. наприжение резко падает в низ на секунду и обратно
Тогда два варианта: или коротит где-то или не контачит. Опять же, если коротнуть аккум, то не заметить этого не возможно, дым и искры обеспечены.
Давайте еще раз и внятно. Вы ставите один щуп на генератор, другой куда тыкаете? На первую попавшуюся якобы массу? Машина при показании на тестере (0) ноль сразу же глохнет? Тестер у вас новый? Или взяли на прокат?
щетки в него упираются. Если потом завелась, значит не в нем дело. Скорее где то не контачит, как сказано выше