Прыжки Digifant'a на стуже

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pegasus, 20 янв 2006.

  1. pegasus

    pegasus Guest

    Предистория: на улице -32 завёлся с первого раза, поездил часа полтора, заправился (где обычно), поставил машину на стоянку. На ночь пообещали до -38, а машина наутро нужна позарез, решил подстраховаться и ходить машину каждые часа 4 прогревать.

    Симптомы: пошёл в первый раз (машина мёрзла три часа при -33), завёлся легко, но... обороты встали на 1500, продержались секунд 20 и начали падать... Упали до 1000 и прыгнули до 1400, опять упали и прыгнули... Такой нервный ХХ я наблюдал минут 10, прогрев двиган, я поехал. Но при равномерной езде пропадала тяга (как будто бенз кончается, но я залил его на 400р.), получается что машина шла рывками. При разгоне ничего странного замечено не было (раскручивал до 4000). На симафорах обороты ХХ всегда прыгали. А в горку ваще страшно заезжать: машина дёргалась больше, казалось, что вот-вот заглохнет, а на улице мороз лютует=)) После часа катания ничего не изменилось .

    Предварительный итог: в общем, что-то с подачей топлива, imho=) Может бенз агрессивный или, просто, топливный фильтр засорился... а можёт что-нить другое?
     
  2. Rim

    Rim Bad e-mail

    24 авг 2004
    460
    Chrysler T&C
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Регулятор ХХ, на крайняк расходомер воздуха может глючить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    :umnik: Греть.........
     
  4. pegasus

    pegasus Guest

    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Греть-то грел... минут 20, чтоб рабочих 50 градусов достигнуть.

    Может не только сам двиган должен прогреться, а ещё и клапан стабилизации ХХ? Када я его снимал недели 2 назад, то изнутри он был покрыт слоем масла. Это масло я где смог - убрал, но ось штока, который поворачивается и втягивается, осталась, может быть, в масле. Какое раньше масло заливалось и осело на стенках клапана - не знаю, оно может загустеть на такой стуже и шток станет ватным. Потом как нагреется сам клапан, в нём масло разжижается, и он работает как часы.

    Так опять вопрос: чем смазат ось, чтоб при такой температуре шток двигался без тормозов?
     
  5. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    а может термостат проверишь? 20 мин до 50 градусов...это страшно!
    мороз - 38, мотор еле прогрет, масло еще густое, гидравлика под напрягом, масло в коробке тоже дает сопротивление - датчик температуры на мозги дает непралильное показание...т.е. 50 градусов это переломный момент, когда комп дает команду снизить подачу топлива...но этой подачи и нехватает для хорошей динамики...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Было похожее

    Чтоб не лазить в вышеуказанной ссылке и не искать, приведу свой пример

    Заметил, что машинке наиболее комфортно ехать на 3000 оборотах. Т.е. у меня 60 км/ч на 2000 об. Им машинка, отдавая все тепло мне в печку, сама явно мерзнет. Я заметил вот что. Если ехать какое-то время на 2000 об. 60 км/ч и встать на светофоре, то в первые секунды ходолстые падают чуть ниже нормальных. Мозги подкручивают обороты до 1000-1100 и держат. Если не изменить режим езды, то через пару светофоров как раз и достигаем состояния, когда мозги начинают сходить с ума, истерично подкручивая обороты после падения до 2000. Удивившись своей смелости мозги снова сбрасывают, но ХХ не держаться на недогретом двигле и мозги снова подкручивают до 2000.
    Такая моя версия происходящего "мгновенного" раскручивания.


    С этого момента прошло 2 дня. Все нормально. Придерживаюсь найденного режима и никаких "раскруток" нет.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.003
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    хрень какая-то, или я не понял ничего или подобного у меня не когда не было...
    ни каких скачков оборотов быть не должно - никогда!!!
    завел - 1300;
    прогрелся - 750;
    поехал с любой скоростью и остановился - 750;
    перегазовка отпускание педали - 750....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bobmen

    bobmen Участник форума

    23 авг 2004
    374
    Audi A4/b7, `06г., 1.8TQM
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Та же беда и у меня - в движении пропадает тяга, если в этот момент выжать сцепу - глохнет. XX дергается. Помагает 2-3 нажатия на газ до пола (при этом мотор не раскручивается).
    Мне кажется это расходомер воздуха. Может его заслонка клинит-не поворачивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pegasus

    pegasus Guest

    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Сними для профилактики на тёплом двигателе клапан ХХ (чтоб патрубки были не холодные и не поломались) и побрызгай в него балончиком для очистки карбюраторов, как советуют в соседней теме. Это несложно, а результат может порадовть=))
     
  10. Roman40

    Roman40 Новичок

    15 ноя 2005
    37
    Audi 80/B4 ABK 92г
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Вчера приехал домой, выхожу через час завожу машину и она сама начинает газовать с 1000 об. до 1200 с интервалом 1 сек. и при малейшем нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 4000-5000!!!
    Подскажите из-за чего такое может быть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bobmen

    bobmen Участник форума

    23 авг 2004
    374
    Audi A4/b7, `06г., 1.8TQM
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    А причем тут клапан XX, если я нажимаю газ в пол, а мотор не раскручивается, даже наоборот, хочет заглохнуть... А после 2-3 нажатий с ним лучше. Что, клапан XX очищается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Предупрежу сразу могу ошибаться!!! У меня Т4 был с моторот ААС 2.0 Digifant, так там какойто датчик в мозгах стоял и к нему трубочка шла, так вот в этой ср**ой трубке по зиме конденсат образовывался. Лечилось отключением от мозгов и продуванием во впускной коллектор. Хотя в сервисе все говорили что мозгам пипец. А вспомнил "Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bobmen

    bobmen Участник форума

    23 авг 2004
    374
    Audi A4/b7, `06г., 1.8TQM
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Нету по моему у меня такого датчика... Наверное попробую двинуть немного платку с резисторными полосками в датчике расхода воздуха, если вскрытие покажет, что это необходимо... Если мотор не одумается, ведь вроде бы уже и не так холодно теперь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Все верно тут речь идет о несколько другом DIGIFANTе более раннего выпуска там действительно к ЭБУ подходила трубочка к этому датчику В моторе АВК этого датчика нет а есть расходомер воздуха
    Кстати совсем недавно при похожих симптомах у меня механически заедала заслонка этого расходомера видимо с наступлением холодов время от времени замерзал конденсат лечилось в ручную пошевелишь эту заслонку некоторое время все ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roman40

    Roman40 Новичок

    15 ноя 2005
    37
    Audi 80/B4 ABK 92г
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Сегодня утром опять начала газовать с 1100 до 1200, нажал на газ - обороты подскочили и заглохла.
    Снова завел - все ОК!!!
    Может это мозги шалят???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Как я уже писал в одной ветке, испытал нечно подобное: заводится, греется. Еду. Какое-то время все ок, потом начинается - пропадают ХХ напрочь, на оборотах ниже 3000 дергается, едет рывками.
    Диагноз - замерз дозатор топлива (у меня К-Джет). Помогла порция ВД-40 в регулировочное отверстие. Там тоже был конденсат, а также смесь бензина с грязью (пылью). Вот эта адская смесь на морозе от -12 и ниже замерзала и блокировала работу дозатора. Так что смотри заслонку (как правильно сказаи выше), а также проверь вентиляцию картера - избыток давления, равно как и недостаток разряжения, могут наружить работу двигателя.
     
  17. I_noname

    I_noname Bad e-mail

    25 апр 2005
    77
    audi 80 B4 93г.
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Нет не мозги. Когда обороты прыгают и при этом если чуть чуть нажать на газ они сразу подскакивают тыс до 3 то это клапан ХХ заклинило. У меня подмерзала заслонка в клапане и в зависимости от того в каком положении подмерзнем разные симптомы. (то обороты прыгают, то вообще ниже 2000 не падают, но минут 5 стоит на месте и все приходит в норму (клапан оттаивает))
     
  18. pegasus

    pegasus Guest

    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    как смотреть вентиляцию картера?
     
  19. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Прыжки Digifant'a на стуже

    Снимать трубки и мыть/чистить, а так же защитную сетку в крышке клапанов