Всем доброго времени суток! Авто ауди с5 2,4. Столкнулся с такой проблемой, время от времени падает стрелка температуры масла и на консоли загорается масляная воронка с надписью "sensor", немного проедешь резко встает на место и надпись пропадает и так постоянно прыгает. В чем может быть проблема в каком то датчике или в щитке приборов.
Какого цвета надпись? если желтого, то не страшно. думаю датчик глючит, если красного давление в движке не то
подниму тему ) завожу машину на холодную, минут через 15 (при тем за бортом -4) температура охл. жидкости на панели - 90 и такая и держится. температура масла (тамже на панели) в лучшем случае еле оторвалась от лежачего положения 60. минут через 15 (а то и больше) выходит на положение 90-100 и там и стоит. глюк датчика? занижает показания? это сколько у меня тогда настоящая температура масла 120-130 чтоли?? этот дачтик 1J0907660B ? а где он находится?
теоретически (и я бы даже сказал что логичнее!) может врать и указатель сам? это наверно пол машины разбирать?
в крышке датчик уровня масла, которого например у меня вобще нет. а температуры рядом с фильтром маслянным. там их 2, один давления
спасибо! я смотрю он недорогой: в эксисте 500р в оригинале, или 150 дубликат наблюдая за двумя этими стрелками, странную закономерность увидел. 1. после ночной стоянки завел двигатель, стрелка охлаждающей довольно таки быстро (минут за 10) выходит на 90 и там и стоит, минут через 15 на 90 и темп масла выходит. 2. если еду по пробкам (на улице -3) темп охлаждайки - 90, темп.масла - 100 3. заглушил на 30-60 минут машину, завожу стрелка охлаждайки через минуту 70-80, и очень быстро 90.температура масла почти 60 и медлененне (чем охлаждайка) выходит на 90. мне так кажется что вообще наоборот должно быть -быстрее масло нагреваться должно?? и температура его стабильнее должна быть??
Доброго времени суток всем! А какая вообще должна быть температура масла(повтарюсь, именно масла не ОЖ)
Посмотрите, пожалуйста, у кого работает датчик температуры масла ( тот, что слева на приборке, не охлаждающей жидкости)- сколько он должен показывать на прогретом движке?