Прыгает стрелка заряда аккума

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CREECH, 11 июл 2014.

  1. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Всем привет. прыгает стрелка заряда аккума как только включается вентилятор и сильный треск реле из подкапотного. поможет ли избавиться от проблемы если заменить реле которая сильно трещит или дело в чем то другом?
    Когда разобрал реле там типа 2 молоточка маленькая скорость и когда сильно дует. вот они эпелептично щелкают когда вентиль врубается
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Где то плохой контакт. Попробуй в момент вкл вентилятора, плотно прижать контакты в реле. Если стрелка перестанет дёргаться, а вентилятор будет крутиться нормально- ищи плохой контакт. Возможно и датчик вкл самого вентилятора чудит.
    Тогда просто сними с него разъём и перемкни- если всё нормализуется, он и виноват.
     
  3. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    датчик я менял чудит что на одном что на другом((( а контакт где именно искать плохой?? так бесит этот хруст в подкапотном просто ужас((
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #4 Geka, 12 июл 2014
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
    Нормальный хруст на ружу вылезет!:ded::D

    А по делу, если дружите с электрикой то сами найдёте решение проблемы, если нет, то к доктору. Заочно, не щупав, не мерив, не слышав диагноз поставить не вариант.

    Я б массу поковырял, для начала, ну и первым делом замеры напруги на трещащем реле.

    ИМХО, где то дерьмовая масса или магистральный плюс.
     
  5. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    а нде эту массу искать у меня аж лампочки притухают не много(((
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #6 oko-63, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    Симптомы хреновости датчика в радиаторе.
    Как уже писали, сними штекер с датчика на радиаторе и перемкни контакты, чтобы первая скорость включилась. Если реле трещать не будет, то меняй датчик. Повторить несколько раз.
    Если все равно трещит, поменяй реле на какое-нибудь заведомо исправное. Можно новое вазовское. Треск прекратился - покупай нормальное новое реле.
    Если опять таки трещит, ищи косяк в проводке.

    Это просто два параллельных контакта, а не для двух скоростей. На А-100 во всяком случае так, вряд ли на А6 по-другому.

    PS. Когда менял радиатор, профилактически поменял и датчик (не VAG, аналог). Через какое-то время начался вышеозначенный треск при включении или выключении (не помню) карлсона. Вернул взад датчик, что стоял раньше. Треск пропал. А старый датчик (VAG), судя по его черному виду, проработал исправно много лет. До сих пор работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    а какие контакты замыкать друг сдругом?
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Там три провода: коричневый (масса), коричнево-белый (1-я скорость), коричнево-синий (2-я, полная скорость). Отодвинь резиновый пыльник и посмотри, какие провода к каким контактам подсоединены.
    Соединить:
    - коричневый и коричнево-белый - включится 1-я скорость;
    - коричневый и коричнево-синий - включится 2-я (полная) скорость.
    Даже если провода по каким-то причинам других цветов, то соединяй их попарно по-очереди между собой. Ничего не сгорит, просто когда-нибудь включатся обе скорости. Так и определишь, где-какой провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    И слушать начнет ли реле эпелепсить.? Токо что прогрем машину и посмотрел что эпелепсит токо на вкл. вент. Они иногда включаются много раз но не на долго.
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, именно так. Включаешь зажигание (мотор запускать не нужно и прогревать тоже), снимаешь разъем с датчика и начинаешь замыкать контакты. Слушаешь, как ведет себя реле: если включается четко, без треска, не "эпелепсит", то реле исправно. Значит, датчик включается нечетко, это он "эпелепсит", а реле только повторяет за ним. Датчик менять.
    Если реле по-прежнему "эпелепсит", то менять его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Вообщем проверил. Вентиляторы включаются. Но реле по прежнему эпелепсит. Какая реле от ваза подходит и от какого ваза?? Чисто проверить.. и меня еще вот чо смутило. Или лежать под машиной то на левом лонжероне преклепана пластина и кней иду провода от вентеляторов и вот тот разъем к которому идут провода разболтался и его ни чем не прикрутиш ((( я бы фотку скинул но не знаю как с мобилы эт делать.
     
  12. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    #12 CREECH, 20 июл 2014
    Последнее редактирование: 20 июл 2014
    Еще один интересный момент... 217 реле отвечает за быстрое вращение вентиляторов. И оно трещит когда замыкаеш. Я его вынул и оставил 214 реле которое рядом. Быстро крутиться перестал и осталось только медленное вращение. Но и 214 реле тоже трещит когда замыкаеш. Что же получается 214 и 217 реле умерли?
    Вспомнил кстати один момент пол года назад я в магазане купил реле 214 но сдал обратно. Т.к магазинное реле тоже трещало (( помогите разобраться куда лезть (((
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #13 oko-63, 20 июл 2014
    Последнее редактирование: 20 июл 2014
    Что ж ты раньше молчал, что менял уже реле? Забей, похоже, проблема у тебя не в датчике и не в реле, а вот как раз в той пластине под лонжероном. На этой пластине находится сопротивление в виде, если не ошибаюсь, спирали из нихромовой проволоки. Это сопротивление нужно для 1-й скорости. И там плохой контакт в соединении. Из-за этого и реле трещит у тебя. Так что восстанавливай нормальные контакты в соединениях и проблема должна уйти. Сопротивление на разборке купить можно.
    А можно высверлить заклепки, разобрать корпус и посмотреть, что внутри творится. Попробовать починить.

    Вот, кстати, тема была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    #14 CREECH, 21 июл 2014
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
    вот фотку сделал лежа под машиной ее даже выкрутило в другую сторону
     

    Вложения:

  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ищи новый резюк. Чего тут думать-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Всем привет еще раз вообщем все не было времени написать обратно в эту тему. Короче поменял я резюк на нармальный купил золотой как и был.. Но все равно при включении пропеллеров у меня стрелка показывает минимальный заряд. даже лампочки тухнут в приборной панели. ((( Я вот тут подумал что.. я менял пропеллер один, не помню какой. Вообщем тема такая что раньше стоял пропеллер с большими лопастями и их было мало но широкие. рядом стоит пропеллер с мелкими лопастями и их много. В экзисте продали пропеллер такой же как и первый. и теперь у меня 2 одинаковых с мелкими лопастями. Так вот что я подумал может он у меня и жрет много потому первый как основной мощный а второй как бы для поддува если первый не справляется. Наверное второй должен быть меньшей мощности. ?? Помогите плиз. а то у меня из -за этих перепадов даже лампочка в ксеноне отключается.(((
     
  17. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А не будет ли это из за подгоревшего мотора вентилятора? Из за этого при включении вентилятора напряжение в бортовой сети падает до такой степени что реле включающее вентилятор отключается. Вентилятор отключился напряжение нормализовалось - реле включилось и опять все по кругу...

    Попробуй отключить вентилятор. А на фишке датчика температуры замкнуть контакты что бы сработало реле. Будит ли оно в данной ситуации щелкать?

    Еще бы схему увидеть от твоеи машины легче было бы предпологать..
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Легко. Заклинивший вент (также с убитыми подшипниками, стертыми щетками) не только трещать релюху заставит, там и изоляция на проводке может поплавиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #19 Xitroman, 16 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 янв 2015

    Ошибаешься, два вента включаются всегда парой. Ставились венты мощностью 180Вт, 300Вт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Так я уже писал выше что замыкал на фишке она все равно трещит((( и напруга падает.. Все контакты проверл.. А как проверить подгоревший вент. Я рукой кручу вроде все легко)) у меня при включ. Вент .даже печка дует слабо((