На машине стояли заводские пружины. Подвеска спортивная (1ВЕ). Не так давно поменяли пружины на б/у-шные от Ауди S6 C4 (седан). Все равно бросает. Колесо попадая в чуть более утопленный люк, будто бы проваливается вникуда. При переезде ж/д путей и каких либо стыков дорожного покрытия, все удары передаются на кузов очень отчетливо и достаточно сильно. :icon_suicide: Амортизаторы свежие, Sachs. Грешу на пружины. Да и когда по дороге с небольшими волнами еду, колеса трут об подкрылки. Колеса 235/45 R17, диски от S6 (C4). Где и как купить новые пружины? Хочу новые, но не от спорт версии, а от стандартной. Также хочу узнать, разница между спорт подвеской и обычной только в пружинах или в стойках тоже?
Поставьте стандартную резину(взять на время у кого) и сравните. На люке бензобака должна быть бирка с указанием размеров и давления. Потом уже решать про пружины или ещё что.
Пружины от седана на авант по-моему непододят. В плане правильности. Колеса трут изза того что резина немаленькая + пружины низкие+ еще и от седана (На аванте наскок известно задние пожестче). ИМХО выход - купить стандартные пружины для нормальной подвески на седан для энтого дрыгателя и кузова. И будет усе хорошо. И резину 16тую - тогда ямки жопой очучать не будешь. А низким профилем всегда лупит в подвеску и кузов.
Так когда у меня столи 15-е диски, с резиной 205/60 R15 был тот же эффект. Кроме этого везде на форуме написано, что тот нынешний размер резины встает без проблем и диски вполне подходящие.
Так ведь на S6 стоит такая же резина и диски + многие на форуме устанавливают на простые 100/А6 этот же комплект, вроде никто не жаловался.
Gaudi RS, 235/45 R17 - допускаемый размер. Понятно, что она жёстче, но не намного. Здесь скорее риск порвать покрышку, замять диск по сравнению со стандартной. Где взять 1BA в Баку - вопрос странный, а конкретно по номерам можно глянуть, давайте VIN.
Насчёт стандартной резины погорячился - это 100, а не А6. №№ не выделяются, коробка не определились, геморно короче. АВС, 93мг, коробка 5РКПП, кондёра не увидел - подтверждаете?
Gaudi RS, извините, пропал, не закончил ETKA по стандарт. подвеске: Перед Пружина винтовая / 4A5 411 105 C / кондиционер/ступенч.КП AAH,ABC,ACZ (1 цв.метка жёлт., 1 цв.метка фиолет.) Аморт. / 4A0 413 031 D (для спорт. подвески 4A0 413 031 M). Не вижу криминала, если оставить аморты со стандарт. пружинами, какие есть, а думать о стандарт. амортах когда потребуется замена самих амортов. Но старые аморты от спорт. подвески должны кончиться быстрее со стандарт. пружинами. Ну и, ИМХО, должно быть жёстче, как с проставками. Зад Пружина винтовая / 4A9 511 115 AB / AVANT/кондиционер: AAH,ABC,ACZ (1 цв.метка бел., 2 цв.метки оранжевый) (Варианты с прицепом или с регулир. дор.просветом, ИМХО, лишне) Аморт. / 4A9 513 031 B (На спорте - 4A9 513 031 C) Больше, вроде, ничего не надо. Сомнение насчёт упора, но ETKA говорит, что для ABC один на обе подвески. Вроде всё.