Пружины для allroad (замена пневмы)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем AAD777, 17 фев 2011.

  1. Dr.kuk

    Dr.kuk Новичок

    5 фев 2016
    92
    AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с
    Настройка недоступна. На бу клапанами, ставлю фишку на место, на торпеде гаснут кнопки управления пневмой. Снимаю, загораются. Менял блок, история та же. Решил принудительно накачать через ресивер. Как выяснилось, надо 11 атм. загонять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dr.kuk

    Dr.kuk Новичок

    5 фев 2016
    92
    AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с
    #442 Dr.kuk, 27 янв 2019
    Последнее редактирование: 28 янв 2019
    Доброго всем!!! Как загнать 11атм в систему, при наличии обычного компрессора????:facepalm2::confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.kuk

    Dr.kuk Новичок

    5 фев 2016
    92
    AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алекс76

    Алекс76 Участник форума

    23 мар 2011
    290
    Ярославская обл.
    MB GL 450
    Привет!
    Проверь контакты разъемов и провода на датчиках дорожного просвета на колесах.
    Если там 2-3 провода поломалось, блок клапанов может не открывать некоторые клапана.
    Я тоже пытался накачать, думал что компрессор полетел.
    Сделал тройник, подключил к колесному компрессору, тот рыкнет и молчит. Качал в закрытую магистраль.
    Восстановил разъемы на датчиках, соединил оборванные провода (бывает изоляция целая, а жила сломана) все заработало.
     
    Dr.kuk нравится это.
  5. Dr.kuk

    Dr.kuk Новичок

    5 фев 2016
    92
    AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с
    Привет!
    Я устал возиться с разъёмами на датчиках и тупо исключил эти соединения. Просверлил отверстия в датчиках светлом на 3мм и припаял провода прямо на плату. Проклеил, загерметезировал, и залил место сверления красным герметиком. Сейчас могу грешить только на предохранитель или соединения вокруг блока клапанов и компрессора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
  7. Dr.kuk

    Dr.kuk Новичок

    5 фев 2016
    92
    AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с
    Изуродовал машину!!! Самоделкин блин!:ded::rant:
     
    Stalker854 и quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алекс76

    Алекс76 Участник форума

    23 мар 2011
    290
    Ярославская обл.
    MB GL 450
    Мне кажется на задней подвеске он много лишнего разобрал.
    Заднюю стойку менял сам несколько раз, открутив только верхний рычаг от цапфы.
    Может стойку с пружиной так не получится поставить, но родная со спущенным баллоном выходит.
     
  9. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.649
    Allroad'02 AKE МТ
    вот и мне кажется что он погорячился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Subarist

    Subarist Новичок

    3 июн 2017
    3
    Subaru Impreza WRX
    Парни всем привет. Что то не нашел в данной теме какие именно использовались аморты с пружинами для отказа от пневмы? Производитель, партнамбер итд?
     
  11. rusik77

    rusik77 Новичок

    3 дек 2018
    6
    Украина
    #451 rusik77, 28 авг 2019
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
    Привет властелинам колец.
    Свой роуд брал уже на пружинах. Сейчас они сели. Теперь каким-то макаром нужно поменять их, но не знаю, как правильно подобрать...
    Либо думаю поставить проставку. Стойка в сборе очень интересная: к верхней крышке с рычагами крепится на шесть болтов. Сверху пружины проставка 22,5мм с резьбами под болты. В общем вот такая: Screenshot_20190828-163238_Chrome.jpg
    Меток на пружине нифига нет. По каталогу стойка бьется только на иностранный сайт с продажей такой-же стойки(с обьявы и скрин).
    Как правильнее сделать: поставить проставку(но есть ли такие, под шесть отверстий) или менять пружину?
     
  12. rusik77

    rusik77 Новичок

    3 дек 2018
    6
    Украина
    Как оказалось, это конверсионный комплект от Арнотта. Какие пружины там стоят неизвестно. Поставил перед аморты от А8. Не понравилось. Низковато. От центра колеса до арки 38см. Зад не поднимал. Прийдется в будущем корячить проставки
     
  13. Алекс76

    Алекс76 Участник форума

    23 мар 2011
    290
    Ярославская обл.
    MB GL 450
    Так вроде стойки А8 удлиняют в нижней узкой части?
     
  14. rusik77

    rusik77 Новичок

    3 дек 2018
    6
    Украина
    Да сколько перечитал, все просто стойки ставили без вваривания удлиннителя.
    Не знаю, кому-как, но по-моему проще проставку поставить
     
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.649
    Allroad'02 AKE МТ
    От А6С5 удлинять надо внизу на 6см. Ход штока от А8 другой, и подвеска не правильно будет работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.649
    Allroad'02 AKE МТ
    как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sased

    sased Новичок

    24 фев 2015
    2
    всем привет.я я задние аморты взял с а6с4 и проставки не надо.стало примерно 3 положение
     
  18. Vit_al

    Vit_al Новичок

    26 окт 2019
    8
    Казахстан
    #458 Vit_al, 26 окт 2019
    Последнее редактирование: 26 окт 2019
    Для перехода на пружины мне понадобилось.
    Две передние стойки от Audi A8 в кузове D2 (желательно в комплекте с пружинами отбойниками и т. д.),
    естественно две верхние чашки передней подвески (крепление к кузову) от любой Audi А6 С5 (под обычные пружины) и два комплекта проставок под них (чертежи выкладываю, на каждые три штуки одна из них с выемкой как на чертеже) высотой 20мм. Две передние пружины от той же Audi A8 D2 с мотором 2.4- 4.2 литра, это 8-витковая пружина с сечением прутка 16мм.
    Зад.
    Задние стойки в сборе с разборки (дешевле и надёжней, опять же отбойники и чашка в комплекте) от Audi A6 C5 quattro avant (универсал) желательно с двигателем 2.4 и выше (Высота штатной пружины 300мм. Толщина прутка 14.25мм. Наружный диаметр 128мм). Ещё, закупаем задние пружины от Honda Odissey полный привод, второй генерации RA6. Задняя пружина от хонды идентична аудюшной задней, только длиннее на 30мм, то есть - высота 330мм, толщина прутка 16мм, наружный диаметр 128мм. Подгоняем хондовские пружины по высоте под 300мм, срезаем один верхний виток. Собираем обратно, а аудюшные пружины можно продать. Изготавливаем проставку под заднюю стойку (чертёж прилагаю), высотой 20мм.
    Всё это вкорячиваем по штатным местам.
    После данных переделок, клиренс должен быть в пределах 270-290мм от порога до земли. Все детали брались с разборки в хорошем состоянии и обошлись 12000 Р/Р.
     

    Вложения:

    Алекс76 нравится это.
  19. Ozun

    Ozun Новичок

    4 июн 2016
    10
    про добычу верхней задней опоры.

    а вот если пневмобаллон срезать, то верхняя опора окажется точно такой же как под пружины? или только снаружи похожа?
    скаредно платить 4+4 за неизнашиваемую болванку, а баллон один всё равно порван

    кто-нибудь знает точно?

    нужна вот такая 8e0512121e
     
  20. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Заднии стойки вынимаються вобще без откучивания каких либо рычагов